Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Joga
  • Joga
  • 28 мая 2018 в 17:55
Производитель скромно умолчал о производительности мотора. Вот тут-то и будет «провал»… Так как бак объёмом 7,6 Л как бы не подразумевает присутствие двигателя в котором присутствуют хотя бы с 40 лошадок.
+10
Joga
  • Joga
  • 31 марта 2018 в 22:10
Дружище, они не болтающиеся, а плавающие. :) это не баг, это фича!!! :)))))
+1
Joga
  • Joga
  • 15 марта 2018 в 16:08
AlexeyMozj — Аплодирую стоя!!! Плюсанул, на фоне минусов. Вещи нужно называть своими именами.
0
Joga
  • Joga
  • 1 марта 2018 в 12:37
Погрешность спидометра на 1200-ом Бандите была 10%. Сравнивал GPS. Едешь 150 км/ч по спидометру — навигатор показывает 136 км/ч.
+2
Joga
  • Joga
  • 1 марта 2018 в 12:36
Откатал на таком Бандите 38000 км. Покупал новым у дилера в далёком 2006 году. Катал и просто по городу и дальняки были тоже. Самый-самый дальняк Рига (Латвия) — Кабо Да Рока (Португалия). Автор ну как бы всё верно написал… Однако, чувствуется очень предвзятое отношение, лягуха прямо таки захвалила своё болотце. Автор, всё познается в сравнении. Меня тоже когда-то Бандит всем устраивал до тех пор, пока в 2009 году я не присел прокатиться на литровый Фазер того же года. И вот тут началось самое интересное. Вдруг оказалось, что устраивавший меня и столь мною любимый Бандит не едет, не рулится и совершенно не тормозит. Хороший мотик? — Хороший… Но для конца 90-ых начала 2000-ых. Сейчас на дворе 2018 год. П.С. А ещё он не прочь питаться маслом, если по банам держать 160-170. :) Да и пятиступка в наше-то время — архаизм.
0
Joga
  • Joga
  • 1 марта 2018 в 12:12
Быть может потому что это классический утопленник… Цунами там и всё такое…
+5
Joga
  • Joga
  • 1 декабря 2017 в 13:12
Самое прикольное, что все «знатоки» любого технического нюанса водяного Гуся никогда им не обладали. Вот эта картина меня больше всего веселит :) Ну все все всё знают. Когда и что сломается. Как именно. И сколько стоит эту поломку устранить… :)
0
Joga
  • Joga
  • 16 ноября 2017 в 20:43
Это чистейший Suzuki GSXS1000 просто в другом обвесе. Ничего концептуально нового.
0
Joga
  • Joga
  • 8 ноября 2017 в 14:42
Огроменные спасибо!
0
Joga
  • Joga
  • 2 ноября 2017 в 11:50
Очень жду первый настоящий, честный обзор по 690-ому двиглу и ходовке. Должно быть интересно, так как первое поколение не лишено детских болячек…
0
Joga
  • Joga
  • 20 октября 2017 в 11:31
Африка с камерами в покрышках и с цепью — этого уже достаточно, по моему скромному мнению…
0
Joga
  • Joga
  • 20 сентября 2017 в 15:45
Браво, автор, БРАВО!!!
-10
Joga
  • Joga
  • 20 сентября 2017 в 13:26
По-моему тут тот случай, когда автор сидит с миской роллтона и пишет о вкусе устриц.
0
Joga
  • Joga
  • 7 сентября 2017 в 11:16
Тоже галочку поставил для себя. :) Автору матчасть учить надо. На картинке 750-ка.
-3
Joga
  • Joga
  • 31 августа 2017 в 9:13
Boggi В гараже пока пусто, но это поправимо :) — очередной «эксперт»? Ничего, скоро 1 сентября. Экспертам будет чем заниматься.
0
Joga
  • Joga
  • 30 августа 2017 в 17:15
NiteT — воздушник. ОН клонится вправо. Водяные — влево.
+1
Joga
  • Joga
  • 30 августа 2017 в 0:29
Для оставшихся «диванных экспертов» оглашу стоимость обслуживания. Забегая вперёд, скажу сразу, меня не интересует сколько берёт «ваш официальный дилер БМВ в вашем любимом городе.

1) Воздушный фильтр — Hiflofiltro HFA7915 — 7 EUR
2) Масляный фильтр — KN-160 — 10 EUR
3) Масло Motul 7100 15W50 4L — 43 EUR
4) Масло в кардан Motul GEAR 300 75W90 1L — 12 EUR (Одна замена — 180 ml по мануалу раз в 20000 км)
4) Замену масла в кардане и новые прокладки я даже не считаю. Это копейки.
— Итого 65-70 Евро + Пару часов очень ленивой и неспешной работы.
Меняю всё раз в 6-7 тыс км. По сути один дальняк — смена масла и фильтров. Считаю, что расклад по мануалу 10 тыс км — перебор.
Аминь.
-1
Joga
  • Joga
  • 30 августа 2017 в 0:14
© Ямаха Супер Тенере, Хонда Кросстурер.Это которые прямые конкуренты. — Дичь Дичайшая. Два унылейших джапа И до Гуся им как раку до Китая. У Гуся пофакту два конкурента. Это KTM 1290 Super Adventure R и Ducati Multistrada Enduro. Всё остальное сильно не дотягивает. Даже Новая Африка в целом «ниачпём» Очень веселят «диванные эксперты» и которых в гараже пусто но всё поправимо. :)
0
Joga
  • Joga
  • 29 августа 2017 в 23:55
Водяной оппозит влево клонит при перегазовке. Стояли сейчас на светофоре с барышней газовали :) Гусь и Р-ка 1200.
0
Joga
  • Joga
  • 29 августа 2017 в 23:52
А можно про стоимость обслуги Гуся? Откуда инфо? Чёт прям захотелось услышать :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна