Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Jay_001
  • Jay_001
  • 24 апреля 2015 в 23:59
«возложат на МАДИ, которые будут ездить по жилым зонам»

Отлично, теперь помимо «прямотокеров» у нас появятся дополнительные источники шума.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 22 апреля 2015 в 12:34
Не сказал бы так про гоупро ;)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 20 апреля 2015 в 0:53
А я думал, что я со своими 200 км после покупки в +5...-5 ненормальный ;)

А нет, есть еще более отмороженные покупатели! :D
Нормальные в воcторге: «мужик, да ты псих!» ©
+3
Jay_001
  • Jay_001
  • 18 апреля 2015 в 0:25
Для двухсотого флэйма — вполне :)

Впрочем, все равно нужно стремиться к хорошему экипу, ибо не задумываешься ровно до тех пор, пока он не понадобится.
Главное, чтобы полный был. Это всяко лучше, чем шлем за 15к и перчатки за 5, но больше ничего :)

Ключевой фразой при выборе бот, например, была «лучше уж мне дорого встанут боты, ибо стопы оперируются еще дороже» :)
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 17 апреля 2015 в 0:05
Бусу с «теми-самыми» спортами роднит только пластик и мегадвижок)
Ну в самом деле, кто ее будет перекладывать из поворота в поворот на треке?

Зато для покорения тысячекилометрового(особенно скоростного) гражданского (особенно зарубежного) асфальта она подходит очень хорошо :)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 апреля 2015 в 23:52
Конечно, это обязательно значит, что на всех остальных участках дороги нужно отжигать :)
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 апреля 2015 в 22:32
Начинает получать общественную известность.

Ох, не на руку ему это, ох, не на руку.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 апреля 2015 в 13:46
Не было безмена под рукой, увы :)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 апреля 2015 в 12:26
Именно об этом я напомнил в «теоретическом отступлении» :)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 апреля 2015 в 12:25
тоже замечательный вариант :)
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 апреля 2015 в 0:47
Честно — не помню. Но суть в том, что мужик стал строить дом, а стены, проще говоря, ровно становиться не хотели.

Оказалось, что там аномалия, и сила тяжести и вправду действует под углом.
Я думаю, что гугл должен подсказать, где это :)
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 15 апреля 2015 в 2:23
Я на рюкзаке регулирую лямки так, чтобы он преимущественно «стоял» на моте, чем висел на мне. Нормально, вполне удобно)

Правда, больше 100км с ним не проходил.
+4
Jay_001
  • Jay_001
  • 15 апреля 2015 в 0:51
К сожалению(наверное) я сейчас захочу написать просто ответ, но получится мини-пост с комментированием всех мыслей, изложенных в посте.

Так вот, буквально недавно (похоже, в тот же день — воскресенье вечером :) прохватил по такой же погоде по области (до Шлиссельбурга и назад).
Из экипа — куртка, колени, боты, перчатки.

Поскольку прошлый сезон был проведен преимущественно в покатушках по месту(ввиду отсутствия прав) и в более-менее хорошую погоду, подобные тонкости начали познаваться только сейчас.
Выводы:
0) Мотоциклистом быть неудобно*. На тебе всегда куча вещей и их некуда положить, когда ты их снял.
*Когда ты стоишь в пробке и видишь проезжающего мотоциклиста — начинаешь понимать, что автомобилистом быть тоже неудобно.

1) Рюкзак — неотъемлемый атрибут мотоциклиста*. Да, это еще одна вещь, зато туда можно сложить(почти) все остальные.
*(как вариант — кофр(ы) — это вообще идеально)
2) Дождевик в Питере — второй неотъемлемый атрибут.(вот для чего нам рюкзак:) Потому что на Комменде может светить солнце, в Автово — легкий грибной дождик, а в Стрельне — ливень, за 10 минут вымачивающий тебя до трусов, простите.
3) Здоровенные сварочные(или любый другие с покрытием) перчатки дяди Васи поверх мотоциклетных — еще один неотъемлемый атрибут (я ими и раньше пользовался).
4) Ручки с подогревом — мелочь, а приятно(жду, когда приедут)
5) Изначально не рассматривал туринговые боты с гортексами и прочим(у меня Forma ice pro).Ибо без дождя это нормальные провертиваемые, защищающие(это было основным критерием при выборе) боты, а в дождь я достаю из рюкзака те самые бахилы.

* Кстати, поездка показала, что в дождь средней питерской паршивости боты сами по себе не особо и мокнут, а вот с наколенников в них заливает больше всего. Второе место в топе — проезд по лужам. Как и через что заливает — не знаю. Но факт остается фактом.

По поводу «А может это не мое?».
После прохвата я тоже задался таким вопросом.
Вообще говоря, в тот вечер я поехал с целью поставить мот в гараж. Но почему-то повернул в другую сторону. Я знал, что приеду мокрый, что руки замерзнут, что джинсы тоже не особо предназначены для езды по дождю, а боты без бахил обречены быть залитыми.
Было бы не мое — просто поставил бы в гараж, ответил я себе.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 15 апреля 2015 в 0:06
С берушами не ездил, но 80 по кольцу — вполне.
Крайний правый, и никому не мешаешься, даже обгоняешь порой :)
+5
Jay_001
  • Jay_001
  • 12 апреля 2015 в 1:37
Откуда 50 см?
Я, конечно, тоже человек и могу ошибаться, но боковой интервал никем не установлен и выбирается водителем самостоятельно.
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 8 апреля 2015 в 23:56
Какие же в банке отвратительные камеры.
В банке!
+4
Jay_001
  • Jay_001
  • 6 апреля 2015 в 17:56
А что в этом, миль пардон, плохого? Кто как хочет, то так и… покупает свой байк.

Это вам не кредитные мерины с бэхами.

А так это выглядит, как «у него эрадын в кредит, а я такой правильный сам заработал себе на ёбрик, я типа молодец, он мне не мотобрат».
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 30 марта 2015 в 15:17
Ну как сказать, раз, так, «Джикса» и уже «она» :)

После BROS`ов — женского рода я уже ничему не удивляюсь :)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 27 марта 2015 в 13:34
А как звучит, как звучит!)
+7
Jay_001
  • Jay_001
  • 23 марта 2015 в 2:51
«Предыстория», друг, «предыстория».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна