Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jay_001
Да что ж вы, други, все смотрите на этот мото, как на типичный гражданский спорт и округляете глаза от ценника.

Если я все правильно понял, планируется выпустить около 200 экземпляров (Двести, Карл!).
Как говорилось в одном из журналов «МОТО», «этот байк метит в luxury настолько высокого пошиба...»

Этот байк скорее предназначен для того, чтобы раз в год выкатываться на трек, а в остальное время смахивать с него пыль тряпочкой.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 28 июня 2015 в 18:43
Летят таки на СО2, а там уже на тепло, вроде)
0
Jay_001
А вот про инвертор поподробнее можно?
Ну, хотя бы ссылочку на это чудо.
0
Jay_001
Так я что, автостопер что ли? Мне до дома нужно было доехать :)

Впрочем, стоял я на освещенном участке трассы сразу после разгонной полосы, ведущей из ближайшего города (так что у некоторых было даже поболее времени подумать).
Ну а человека в голубой рубашке в +6 весьма трудно не заметить :D
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 23 июня 2015 в 21:16
Я думаю, что ничего нового не открою, если скажу, что у людей, которые не всегда ездят в одиночку, в кофре, как правило, лежит шлем + перчи, а то и еще чего посерьезнее.

Впрочем, с шлемом и перчатками я однажды даже сам ловил попутку, так что всякое бывает.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 10 июня 2015 в 22:09
где такое происходит?
+2
Jay_001
  • Jay_001
  • 10 июня 2015 в 21:02
Звучит немного цинично, но правда.
0
Jay_001
P.S. Я бы вообще убрал ручки)
+1
Jay_001
В черный осталось выкрасить и это будет самый огненский огонь :D
+1
Jay_001
Выпилил я в гараже алюминиевую ручку (50 см) на вороток и прицепил обычный стрелочный безмен.
Насчет точности зарекаться не буду, но скажу, что пока что ничего не сорвал. (правда, и головки не тянул, но там равномерность нужна, а не точность)

Во имя точности можно заказать с джихадэкспрессов электронный и радоваться отслеживанию малейших изменений усилия при любых моментах затяжки (то есть при точности безмена в 5 грамм (а именно столько выдает китайский за 5 баксов) получаем около 0.005 Н/м). Да и заявленные 15 кило максимума позволяют тянуть до 75 ньютонометров при полуметровом рычаге.

Так в ближайшее время и поступлю, ибо, как говорилось в рекламе, «и лучше, и дешевле».

P.S. Никого ни в чем не убеждаю, но считаю, что экономика должна быть экономной :D
+2
Jay_001
где взять?
+1
Jay_001
Замедляйтесь перед перекрестками, да по сторонам поглядывайте.
Вырабатываю привычку, проезжая перекресток посмотреть налево-направо, как на пешеходном переходе.

Ну а так все хорошо, что хорошо кончается, ровных дорог на долгую жизнь)

P.S. На Юбилейной дело произошло?
0
Jay_001
ввертыш! :D
0
Jay_001
таки стоящий?
0
Jay_001
Зи сэйм, оказался в такой же ситуации, когда водятлы думают, что они очень умные и лезут обгонять пробку по встречке. Не успел даже испугаться. До сих пор не понимаю, как разминулись.
0
Jay_001
Блин, я езжу на работу, и укладываюсь в 150-160 км.(как раз в этот момент бак съедается до резерва) Умножаем на каждый будний день и пробег очень быстро намотается.
0
Jay_001
Шестерни в ГРМ-е :)
0
Jay_001
Если уж совсем основательно подходить к вопросу — смотрим мощность генератора и всех потребителей на мотоцикле.

Те же лампочки поворота кушают около 10 ватт при включении (а при аварийке 20!) а это уже 0.85 (1.7)А.

Меняем на светодиоды и существенно облегчаем потребление.

А если уж в головной свет залезть…
Там открывается неплохой простор для высвобождения лишней мощности.
0
Jay_001
А я таки пользуюсь.
Ибо без всякой ветрозащиты рук днем очень хорошо ехать и без подогрева(в городе порой даже жарковато) а вот под ночь ощутимо холодает и на трассе руки начинают мерзнуть. Живительное тепло ручек дает пальцам нормально гнуться :D
0
Jay_001
На снятом асфальте наоборот мот идет как по рельсам(может я чего-то не понимаю, но это мое сугубо личное) хрен куда перестроишься.

Поворачивать паршивенько, конечно, но по прямой очень даже. Поначалу тоже сцыковал, теперь нормально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна