Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 апреля 2015 в 12:25
тоже замечательный вариант :)
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 апреля 2015 в 0:47
Честно — не помню. Но суть в том, что мужик стал строить дом, а стены, проще говоря, ровно становиться не хотели.

Оказалось, что там аномалия, и сила тяжести и вправду действует под углом.
Я думаю, что гугл должен подсказать, где это :)
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 15 апреля 2015 в 2:23
Я на рюкзаке регулирую лямки так, чтобы он преимущественно «стоял» на моте, чем висел на мне. Нормально, вполне удобно)

Правда, больше 100км с ним не проходил.
+4
Jay_001
  • Jay_001
  • 15 апреля 2015 в 0:51
К сожалению(наверное) я сейчас захочу написать просто ответ, но получится мини-пост с комментированием всех мыслей, изложенных в посте.

Так вот, буквально недавно (похоже, в тот же день — воскресенье вечером :) прохватил по такой же погоде по области (до Шлиссельбурга и назад).
Из экипа — куртка, колени, боты, перчатки.

Поскольку прошлый сезон был проведен преимущественно в покатушках по месту(ввиду отсутствия прав) и в более-менее хорошую погоду, подобные тонкости начали познаваться только сейчас.
Выводы:
0) Мотоциклистом быть неудобно*. На тебе всегда куча вещей и их некуда положить, когда ты их снял.
*Когда ты стоишь в пробке и видишь проезжающего мотоциклиста — начинаешь понимать, что автомобилистом быть тоже неудобно.

1) Рюкзак — неотъемлемый атрибут мотоциклиста*. Да, это еще одна вещь, зато туда можно сложить(почти) все остальные.
*(как вариант — кофр(ы) — это вообще идеально)
2) Дождевик в Питере — второй неотъемлемый атрибут.(вот для чего нам рюкзак:) Потому что на Комменде может светить солнце, в Автово — легкий грибной дождик, а в Стрельне — ливень, за 10 минут вымачивающий тебя до трусов, простите.
3) Здоровенные сварочные(или любый другие с покрытием) перчатки дяди Васи поверх мотоциклетных — еще один неотъемлемый атрибут (я ими и раньше пользовался).
4) Ручки с подогревом — мелочь, а приятно(жду, когда приедут)
5) Изначально не рассматривал туринговые боты с гортексами и прочим(у меня Forma ice pro).Ибо без дождя это нормальные провертиваемые, защищающие(это было основным критерием при выборе) боты, а в дождь я достаю из рюкзака те самые бахилы.

* Кстати, поездка показала, что в дождь средней питерской паршивости боты сами по себе не особо и мокнут, а вот с наколенников в них заливает больше всего. Второе место в топе — проезд по лужам. Как и через что заливает — не знаю. Но факт остается фактом.

По поводу «А может это не мое?».
После прохвата я тоже задался таким вопросом.
Вообще говоря, в тот вечер я поехал с целью поставить мот в гараж. Но почему-то повернул в другую сторону. Я знал, что приеду мокрый, что руки замерзнут, что джинсы тоже не особо предназначены для езды по дождю, а боты без бахил обречены быть залитыми.
Было бы не мое — просто поставил бы в гараж, ответил я себе.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 15 апреля 2015 в 0:06
С берушами не ездил, но 80 по кольцу — вполне.
Крайний правый, и никому не мешаешься, даже обгоняешь порой :)
+5
Jay_001
  • Jay_001
  • 12 апреля 2015 в 1:37
Откуда 50 см?
Я, конечно, тоже человек и могу ошибаться, но боковой интервал никем не установлен и выбирается водителем самостоятельно.
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 8 апреля 2015 в 23:56
Какие же в банке отвратительные камеры.
В банке!
+4
Jay_001
  • Jay_001
  • 6 апреля 2015 в 17:56
А что в этом, миль пардон, плохого? Кто как хочет, то так и… покупает свой байк.

Это вам не кредитные мерины с бэхами.

А так это выглядит, как «у него эрадын в кредит, а я такой правильный сам заработал себе на ёбрик, я типа молодец, он мне не мотобрат».
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 30 марта 2015 в 15:17
Ну как сказать, раз, так, «Джикса» и уже «она» :)

После BROS`ов — женского рода я уже ничему не удивляюсь :)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 27 марта 2015 в 13:34
А как звучит, как звучит!)
+7
Jay_001
  • Jay_001
  • 23 марта 2015 в 2:51
«Предыстория», друг, «предыстория».
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 11 марта 2015 в 16:42
А ведь заявляли: «уж чего-чего, а скутера Дукати точно не будет».
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 10 марта 2015 в 15:39
За уши плюс :)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 4 марта 2015 в 7:24
«обязательно должен «прижиматься» к земле через резисторы достаточно большого сопротивления»

У них нет встроенных подтягивающих резисторов?

Даже после этого пункта я бы посоветовал использовать СТМ :)
Там, конечно, больше гемора с программированием, ибо оно не такое простое, как на ардуине, но мне кажется, что на железном уровне проблем было бы меньше.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 4 марта 2015 в 0:14
*можно

А о пассажире — это исключительно его решение (пассажира, то есть) садиться на мото без зкипа, или нет. И пилот тут ни при чем(ну, почти). Это как секс с презервативом или без.
По такой логике в случае «атата» наказывать надо того, кого, а не тот, кто.

Но почему-то законодательство всегда на второй стороне :)
+3
Jay_001
  • Jay_001
  • 4 марта 2015 в 0:09
Такое деление ИМХО, не уместно. По такой логие 600-кубовый чоппер и такой же спорт — байки одной категории.
Но согласитесь, друг мой, что потенциальную опасность для 24-летней тушки они несут разную.
Ну или 750 сибихой модно управлять с 27, а на 600 сибиэрку вскочить уже в 24.

Да и не в возрасте дело, а в голове.
Кто-то в 18 кроссом занимается, а кто-то и в 30 ручку по городу откручивает.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 1 марта 2015 в 0:09
Просто шикарная соцреклама.
Восхитительная.
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 1 марта 2015 в 0:07
Музыка из 1+1 (Intouchables)

Весьма символично, господа создатели.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 1 марта 2015 в 0:02
Вот насчет весь я как-то сомневаюсь.
Графики на Теслу я, конечно, смотрел, но я сильно сомневаюсь, что там такая линейность.
Природа вообще линейностей не любит.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 24 февраля 2015 в 18:10
Так а что, в кулибиных и экономистах есть здравый смысл, лишь бы это было не в ущерб работе мота. Тот же воздухан: ну если москвичёвский фильтрует ровно так же, а стоит в 10 раз дешевле, почему бы его и не использовать?
Конечно, сразу после этого предложения у половины читателей появятся мысли в духе «Еретик! Производитель все предусматривал-рассчитывал, мот угробишь!». А фильтрует ли совкофильтр хуже или лучше — никто достоверно сказать не может.

А потом вот, мол, что мот дорогой в обслуживании выходит(не указываю на автора). Конечно выходит, если фильтры да мелкие запчасти оригинальные покупать, да почаще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна