Наверно разные пробайкеры. У меня traveller за 40 евро. 4 года езжу, 20 000км точно в них проехал. И в дождь, и в снег и в грязь. Промокают быстро, но не разлязятся. Уже кожа начала «расслаиваться», в местах сгиба, где кожа трескается у меня уже скоро лохмотья висеть будут. Но подошва нигде не отклеилась.
Защиты в них минимум, обычные туринговые боты. но все равно ногу немного держат. Намного удобнее чем в кроссовках :).
Кстати езжу я на эндуриках, так что им доводилось и вгязи побывать и в песке. Свои 40 евро отрабатывают с лихвой. Помойму за эти деньги и берцы-то не купишь.
Но следующие буду брать уже «большие» эндуро боты. Все-таки защиты надо побольше, и жесткости побольше.
Так труба как раз и направлена на эту подножку. И мне кажется что пол метра разделяющие конец трубы и подножку (ось заднего колеса) — это не помеха выхлопу. Поджарится, если не оденет асбестовые штаны и ботинки.
Опять эта фигня с прямотоками. Они почти ничего не дают на реальной дороге в и так шумном городе. Слышно их сзади, а спереди не так и громко. А учитывая что с автоваза народ уже пересел на нормальные машины, то прямоток и вовсе не слышат водилы авто. Точнее услышат, когда их байк с прямотоком обгонит.
Прямоток это тюнинг, важный элемент субкультуры, показатель бунтарства граничащего с хулиганством. А безопасность сюда за уши притянута.
у эндуро намного проще. Открываешь гугл-карты, включаешь показ фото и смотришь где в какком лесу в радисе сотни км скопление фоток — значит там что-то есть. А потом либо прокладываешь на глаз маршрут, либо ломишься по азимуту.
Когда гугл карты надоели, можно прохватить по глухи достопремичательностям. К ним обычно гравийки ведут, поэтому для эндуро само то.
А если повезло найти компанию — то айда в карьер, а там веселится можно долго.
я имея 1150 гуся тоже купил (жене) себе ямаху ТТР 250. И тоже разок чуть не навернулся словив хайсайд при понтовой остановке с заносом на асфальте. Мот настолько легкий и легко-правляемый, что через 10 минут кажется что на нем можно все… Вот только уровень пилота за 10 минут не меняется нисколечки.
А по делу — ты чего седишь? Езди стоя, так же в 100 раз удобнее. Я не говорю что надо вваливать как супер кроссмен в стойке и на заднем.
Просто по тропинкам намного удобнее ездить стоя, рулить легче, видно дальше, всякие подъемы, спуски проезжать лучше. Да и физ нагрузка больше, так что пол дня катания идет вместо тренажерки :) Я сижу только на ровных длинных перегонах, и на асфальте.
мне больше по душе вариант просто снять основные зеркала, отнести мастерам на авторынок и попросить установить в них сферические стекла. Так я получил большие сферические зеркала в которых много чего видно, и при этом размеры транспорта сзади не такие милипиздрические. Можно понять что за тобой едет, с какой скоростью приближается.
Ездил на спорте друга с такими наклейками, так я в них мог заметить только тех что приближался ко мне с включенными фарами. Остальные просто сливались с искаженным изображением дороги сзади.
Хотя друг привык и третий год с ними ездит.
Там же сказано что рассматривается городская езда, а спорт.
Даже на радикальном спорте при спокойной езде в городе все эти советы применимы. Разве что приподнятого положение локтей на спорте не будет. А так что правильно.
И на эндуро аналогично. Несмотря на отсутствие выемок на узком баке и деревянной сидушке, все равно удобнее ехать сдвинувшись вперед, сжав коленями бак.
Ноги должны стоять как в видео для амортизации. А 0,5с на перенос правой ноги — так это же задний тормоз, он не так важен как передний. Лучше потерять 0,5с на перенос ноги но сохранить эффект от амортизации ноги на подножке, что в свою очередь позволяет быстро привставать на неровностях позволяя лучше работать подвеске и сохранять баланс.
Кстати обратите внимание что эта «приблуда» внушительных размеров. А крепить — как придется. Я родную скобу раздраконил и использовал только ее часть.
А так — скотч 3М, саморезы, эпоксидка и т.д. Да хоть проволокой намертво примотать…
да, провод надо на 2А. Так что поищи именно 2А провод нужной длины.
А про зарядку… у меня Note 2. Заметил что если выключить 3G, а лучше вообще выключить GSM связь — вот тогда он в режиме навигатора у меня он работает 8 часов на средней яркости. Так что как вариант для дальняков можно взять с собой тупо звонилку для связи и смарт для все остального :)
китайские поворотники разные бывают. Те что у меня на плоских жиодах, фне колпачки, как у старых диодов. Такие светят ярче и главное угол больше 120 градусов. Т.е. их видно не только ровно сзади, но и сзади-сбоку.
Я сам сначала заказал аналогичные по форме поворотники но с диодами колпачками… Те светят только ровно назад и то не особо видно. Потом заказал эти — светят ярче и заметнее.
Я тоже боялся что видно солнечным днем будет плохо… Но жена и друзья сказали что нормально. Причем я их не предупреждал, а опрашивал после случайной поездки за мной по городу. Все сказали что поворотники замечали нормально и никакого дискомфорта не испытавли. Так что я на 100% уверен что задние видны хорошо. Но задние поворотники висят в тени кофра, заднего болотника и боковых багажных полок, там реально темно даже днем, поэтому это тоже помогает им быть заметными.
Вот про передние я не так уверен, они полностью открыты и на свету. Разве что черный бак им поможет… Про передние отзывов еще нет.
Еще появились поворотники с 1 большим и ярким диодом — типо cree led. Фонарики на таких диодах даже днем очень яркие. Думаю что и поворотники будут хороши. Но комплект таких поворотников стоит 25-35$.
Если вопрос про конкретно БМВ 1150, то там реле поворотников навороченные. После установки led мигать стали очень часто. Но выход уже давно найден — надо обрезать одну дорожку на плате реле поворотников и скорость мигания становится нормальной. На advrider есть подробная инструкция. Доберусь до компа, скину ссылку. Там работы на 5 минут.
Отзывов про передние еще нет. Задние точно видны, хорошо видны. 3 водителя которые ехали за мной сказали что видно их отлично. Они горят ярко желтым светом.
Передние видны хорошо метров с 20. Но это в статике. Надо бы еще дорожные отзывы получить.
Да, Глиттеры можно нанести на любую краску. Я видел на белом, они слабо заметны, но на солнце появляется интересный блеск.
Видел на серебристом литье — вообще не видно. У дисков площадь окраски небольшая и поэтому из-за бликов на гранях Глиттеры теряется.
хм… фотки залиты на fastpic.ru
первая приатачена с возможностью увеличения, остальные просто большие. Может скорость и-нета низкая и надо подождать?
Фото вот: фото фото фото фото
продолжение следует. Наклейки на бак родные теперь не подходят, слишком блеклые. Так что буду золотые делать :)
Ну и кофр еще ждет обновления. А то замызганый весь.
p.s. Зато как класно вытирать пыль с этого бака после сотни км по гравикам… Аж глаз радуется.
езжу на 1150 гусе. Если просто гравийка — еду сидя. ТОлько привстаю на ямах на пару секунд.
если грунтовка с волнами, плавными ямами — еду стоя, стояка вертикальная, подножки по средине ступни. Ямы отрабатываю согиная ноги в коленях, при этом стойка как-то сама меняется на наклоненную вперед с отведенной назад жопой. Не 90 градусов, скорее 120… Но это уже и не вертикальная стойка.
Еще для езды по асфальту руль удобнее немного наклонить на себя, он становится ниже и ближе. А вот для поездки в котором ного стоять — руль лучше поставить вертикальнее. Благо надо вего 2 болта отпустить, минутное дело.
Заметил что почему-то у гуся слева не за что сжать байк ногой. Т.е. в районе левого сапога как-то пусто. Правым сапогом отлично прижимаюсь. А левым что-то не то.
А вообще — тур эндура лучший байк. Едешь себе по трассе с крейсерской 110, слушаешь музыку… А потом сворачиваешь на гравийку и едешь 80. И так же стабильно и уверенно. А потом по лесной дорожке немного размятся, свернуть на заброшенную древнюю брусчатку и опять на трассу. И все это без страха и напряга. Пока сухо — можно ехать!
И самые интересные пейзажи с трассы не увидишь…
Защиты в них минимум, обычные туринговые боты. но все равно ногу немного держат. Намного удобнее чем в кроссовках :).
Кстати езжу я на эндуриках, так что им доводилось и вгязи побывать и в песке. Свои 40 евро отрабатывают с лихвой. Помойму за эти деньги и берцы-то не купишь.
Но следующие буду брать уже «большие» эндуро боты. Все-таки защиты надо побольше, и жесткости побольше.
Прямоток это тюнинг, важный элемент субкультуры, показатель бунтарства граничащего с хулиганством. А безопасность сюда за уши притянута.
Когда гугл карты надоели, можно прохватить по глухи достопремичательностям. К ним обычно гравийки ведут, поэтому для эндуро само то.
А если повезло найти компанию — то айда в карьер, а там веселится можно долго.
А по делу — ты чего седишь? Езди стоя, так же в 100 раз удобнее. Я не говорю что надо вваливать как супер кроссмен в стойке и на заднем.
Просто по тропинкам намного удобнее ездить стоя, рулить легче, видно дальше, всякие подъемы, спуски проезжать лучше. Да и физ нагрузка больше, так что пол дня катания идет вместо тренажерки :) Я сижу только на ровных длинных перегонах, и на асфальте.
Ездил на спорте друга с такими наклейками, так я в них мог заметить только тех что приближался ко мне с включенными фарами. Остальные просто сливались с искаженным изображением дороги сзади.
Хотя друг привык и третий год с ними ездит.
Даже на радикальном спорте при спокойной езде в городе все эти советы применимы. Разве что приподнятого положение локтей на спорте не будет. А так что правильно.
И на эндуро аналогично. Несмотря на отсутствие выемок на узком баке и деревянной сидушке, все равно удобнее ехать сдвинувшись вперед, сжав коленями бак.
Ноги должны стоять как в видео для амортизации. А 0,5с на перенос правой ноги — так это же задний тормоз, он не так важен как передний. Лучше потерять 0,5с на перенос ноги но сохранить эффект от амортизации ноги на подножке, что в свою очередь позволяет быстро привставать на неровностях позволяя лучше работать подвеске и сохранять баланс.
А так — скотч 3М, саморезы, эпоксидка и т.д. Да хоть проволокой намертво примотать…
А про зарядку… у меня Note 2. Заметил что если выключить 3G, а лучше вообще выключить GSM связь — вот тогда он в режиме навигатора у меня он работает 8 часов на средней яркости. Так что как вариант для дальняков можно взять с собой тупо звонилку для связи и смарт для все остального :)
Я сам сначала заказал аналогичные по форме поворотники но с диодами колпачками… Те светят только ровно назад и то не особо видно. Потом заказал эти — светят ярче и заметнее.
Я тоже боялся что видно солнечным днем будет плохо… Но жена и друзья сказали что нормально. Причем я их не предупреждал, а опрашивал после случайной поездки за мной по городу. Все сказали что поворотники замечали нормально и никакого дискомфорта не испытавли. Так что я на 100% уверен что задние видны хорошо. Но задние поворотники висят в тени кофра, заднего болотника и боковых багажных полок, там реально темно даже днем, поэтому это тоже помогает им быть заметными.
Вот про передние я не так уверен, они полностью открыты и на свету. Разве что черный бак им поможет… Про передние отзывов еще нет.
Еще появились поворотники с 1 большим и ярким диодом — типо cree led. Фонарики на таких диодах даже днем очень яркие. Думаю что и поворотники будут хороши. Но комплект таких поворотников стоит 25-35$.
Передние видны хорошо метров с 20. Но это в статике. Надо бы еще дорожные отзывы получить.
Видел на серебристом литье — вообще не видно. У дисков площадь окраски небольшая и поэтому из-за бликов на гранях Глиттеры теряется.
первая приатачена с возможностью увеличения, остальные просто большие. Может скорость и-нета низкая и надо подождать?
Фото вот:
фото
фото
фото
фото
Ну и кофр еще ждет обновления. А то замызганый весь.
p.s. Зато как класно вытирать пыль с этого бака после сотни км по гравикам… Аж глаз радуется.
если грунтовка с волнами, плавными ямами — еду стоя, стояка вертикальная, подножки по средине ступни. Ямы отрабатываю согиная ноги в коленях, при этом стойка как-то сама меняется на наклоненную вперед с отведенной назад жопой. Не 90 градусов, скорее 120… Но это уже и не вертикальная стойка.
Еще для езды по асфальту руль удобнее немного наклонить на себя, он становится ниже и ближе. А вот для поездки в котором ного стоять — руль лучше поставить вертикальнее. Благо надо вего 2 болта отпустить, минутное дело.
Заметил что почему-то у гуся слева не за что сжать байк ногой. Т.е. в районе левого сапога как-то пусто. Правым сапогом отлично прижимаюсь. А левым что-то не то.
А вообще — тур эндура лучший байк. Едешь себе по трассе с крейсерской 110, слушаешь музыку… А потом сворачиваешь на гравийку и едешь 80. И так же стабильно и уверенно. А потом по лесной дорожке немного размятся, свернуть на заброшенную древнюю брусчатку и опять на трассу. И все это без страха и напряга. Пока сухо — можно ехать!
И самые интересные пейзажи с трассы не увидишь…