Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 23 апреля 2015 в 21:19
Так делают БМВ и КТМ. Но конструкция крепления заднего маятника немного сложнее. Да и нужно это только на эндуро с большими ходами подвесок. А цепь и так расходник.
От хорошей и своевременной смазки цепь проходит намного больше чем от этого ухищрения.
0
JarikBSU
А можно фото сблизи как закрепил ДХО на стойках зеркал? Желательно в разных ракурсах.
Спасибо!
p.s. я тоже заказал ДХО на своего гуся, но длинные, буду вешать на дуги оппозита. Тоже для того чтобы сделать байк «шире» в глазах слепых водителей.
+4
JarikBSU
Бак там абсолютно целый. А те «вмятины» спереди — это специально сделано, чтобы было куда локти деть, когда мчишь лёжа на баке. Это ж спорт!
+8
JarikBSU
Во-во. Правда я теперь начал съезжать с дороги в «кусты» покурить, чтобы других коллег не отвлекать. А то даже как-то неловко, я тут ноги и жопу разминаю, а коллеги аж разворачиваются чтобы вернуться и предложить помощь :)
+1
JarikBSU
так и хочется добавить про полировку:
I wash mine
+1
JarikBSU
Подписываюсь. Давно ставлю Philips +100 в мотоциклы. Еще менять не доводилось. Так что даже на большой сезон точно хватит.
0
JarikBSU
Я тоже не одобряю. Добиться большой разницы в яркости между габаритом и стопом, и не надо этих подмигиваний.
0
JarikBSU
Куда катится мир. У меня yamaha ttr250 raid 1996 года, тоже воздушка. 30 лошадей, почти 30 ньютонов, бак 16л и весит меньше.
Что-то они делают не так.
0
JarikBSU
Интересно кто же мерял? Небось получил кто-то грант на научно-исследовательскую работу.
0
JarikBSU
Не всегда. Я езжу на BMW R1150GS, мотоцикл совсем не лёгкий, но руль не закусыват. Руль вообще лёгкий в любых положениях, может это заслуга хитрой подвески БМВ, а может просто угол вилки на это влияет.
+4
JarikBSU
ошибка еще и с фоткой Kawasaki 750. На фото современный 4-х цилиндровый байк а в тексте речь идет про прикольный 3-х цилиндровый 2-тактник.

А вообще столько букв для простой идеи: выбирая литр не гонитесь за ТТХ, все равно вы его будете использовать от силы на 60%. Выбирайте душой, то что нравится внешне, по звуку, посадке, запаху и т.д.
0
JarikBSU
не, это особенности геометрии шасси. Это когда при повороте руля на большой угол его начинает дальше затягивать в поворот, а не распрямлять. Соответственно когда повернул руль до упора приходится прилагать усилие чтобы его выпрямить.
Честно говоря неприятная фича, особенно первые разы.
0
JarikBSU
Кстати а как рулится? Я пробовал на Kawasaki Vulcan 1700 и мне не понравилось сильное закусывание руля при маневрах на малой скорости… И кава была очень низкая, норовила везде цепануть асфальт.
+1
JarikBSU
Мотоцикл случаем не из США? И куплен у перекупа-перегона?
В США есть традиция ездить пока не станет, а потом продать, потому что работа даже при несложном ремонте стоит дороже байка.
Очень на это похоже. Привезли с проблемой, посмотрели, плюнули и подшаманили чтобы продать побыстрее.
Я бы после этого более детально пересмотрел байк на возможное наличие других шаманств.
+2
JarikBSU
Как это нет КТМ? Ведь только недавно закончился Дакар. Про КТМ душевные фильмы не снимают, про него только Race или выпендреж от профи, типа смотри как я тренируюсь!
0
JarikBSU
Отлично, вот только из описания получается что это кусок путешествия Эвана и Чарли. А на самом деле это новое путешествие Чарли.
Эвана вроде вообще нет.
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 19 февраля 2015 в 14:23
А расскажите про «эндуро» составляющую…
Как у версиса с передачами? Первая короткая? Насколько легко на нем медленно, очень медленно и аккуратно объезжать лужи, камни и другие препятствия на глухих дорогах?
На первой на холостых едет или глохнет?
0
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 13 февраля 2015 в 16:02
Эх, люблю я крузеры, а вариор вообще красавец.
Но мне ближе эндуро-крузеры.
+2
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 10 февраля 2015 в 14:06
И это будет самое верное и недорогое решение.
Я во всей технике использую галогенки повышенной отдачи. И результат заметен и сохраняется полное соответствие спецификации.
+5
JarikBSU
  • JarikBSU
  • 16 января 2015 в 16:05
так и ты так же рассказал… Но главное, главное никто не сказал этим новичкам! Главное не тронуться, главное не «не дергай газ» или «сцепление не бросай».
Главная фраза любому новичку — если что-то пошло не так, нажми на сцепление! Б*ть, выжми сцепление! и потом думай, рули, жми тормоз, кричи и т.д. Выжми сцепление!

А тут почти все уезжали в стену потому что испугались и дальше байк их вез куда ему хочется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна