Так делают БМВ и КТМ. Но конструкция крепления заднего маятника немного сложнее. Да и нужно это только на эндуро с большими ходами подвесок. А цепь и так расходник.
От хорошей и своевременной смазки цепь проходит намного больше чем от этого ухищрения.
А можно фото сблизи как закрепил ДХО на стойках зеркал? Желательно в разных ракурсах.
Спасибо!
p.s. я тоже заказал ДХО на своего гуся, но длинные, буду вешать на дуги оппозита. Тоже для того чтобы сделать байк «шире» в глазах слепых водителей.
Во-во. Правда я теперь начал съезжать с дороги в «кусты» покурить, чтобы других коллег не отвлекать. А то даже как-то неловко, я тут ноги и жопу разминаю, а коллеги аж разворачиваются чтобы вернуться и предложить помощь :)
Не всегда. Я езжу на BMW R1150GS, мотоцикл совсем не лёгкий, но руль не закусыват. Руль вообще лёгкий в любых положениях, может это заслуга хитрой подвески БМВ, а может просто угол вилки на это влияет.
ошибка еще и с фоткой Kawasaki 750. На фото современный 4-х цилиндровый байк а в тексте речь идет про прикольный 3-х цилиндровый 2-тактник.
А вообще столько букв для простой идеи: выбирая литр не гонитесь за ТТХ, все равно вы его будете использовать от силы на 60%. Выбирайте душой, то что нравится внешне, по звуку, посадке, запаху и т.д.
не, это особенности геометрии шасси. Это когда при повороте руля на большой угол его начинает дальше затягивать в поворот, а не распрямлять. Соответственно когда повернул руль до упора приходится прилагать усилие чтобы его выпрямить.
Честно говоря неприятная фича, особенно первые разы.
Кстати а как рулится? Я пробовал на Kawasaki Vulcan 1700 и мне не понравилось сильное закусывание руля при маневрах на малой скорости… И кава была очень низкая, норовила везде цепануть асфальт.
Мотоцикл случаем не из США? И куплен у перекупа-перегона?
В США есть традиция ездить пока не станет, а потом продать, потому что работа даже при несложном ремонте стоит дороже байка.
Очень на это похоже. Привезли с проблемой, посмотрели, плюнули и подшаманили чтобы продать побыстрее.
Я бы после этого более детально пересмотрел байк на возможное наличие других шаманств.
Как это нет КТМ? Ведь только недавно закончился Дакар. Про КТМ душевные фильмы не снимают, про него только Race или выпендреж от профи, типа смотри как я тренируюсь!
Отлично, вот только из описания получается что это кусок путешествия Эвана и Чарли. А на самом деле это новое путешествие Чарли.
Эвана вроде вообще нет.
А расскажите про «эндуро» составляющую…
Как у версиса с передачами? Первая короткая? Насколько легко на нем медленно, очень медленно и аккуратно объезжать лужи, камни и другие препятствия на глухих дорогах?
На первой на холостых едет или глохнет?
И это будет самое верное и недорогое решение.
Я во всей технике использую галогенки повышенной отдачи. И результат заметен и сохраняется полное соответствие спецификации.
так и ты так же рассказал… Но главное, главное никто не сказал этим новичкам! Главное не тронуться, главное не «не дергай газ» или «сцепление не бросай».
Главная фраза любому новичку — если что-то пошло не так, нажми на сцепление! Б*ть, выжми сцепление! и потом думай, рули, жми тормоз, кричи и т.д. Выжми сцепление!
А тут почти все уезжали в стену потому что испугались и дальше байк их вез куда ему хочется.
От хорошей и своевременной смазки цепь проходит намного больше чем от этого ухищрения.
Спасибо!
p.s. я тоже заказал ДХО на своего гуся, но длинные, буду вешать на дуги оппозита. Тоже для того чтобы сделать байк «шире» в глазах слепых водителей.
I wash mine
Что-то они делают не так.
А вообще столько букв для простой идеи: выбирая литр не гонитесь за ТТХ, все равно вы его будете использовать от силы на 60%. Выбирайте душой, то что нравится внешне, по звуку, посадке, запаху и т.д.
Честно говоря неприятная фича, особенно первые разы.
В США есть традиция ездить пока не станет, а потом продать, потому что работа даже при несложном ремонте стоит дороже байка.
Очень на это похоже. Привезли с проблемой, посмотрели, плюнули и подшаманили чтобы продать побыстрее.
Я бы после этого более детально пересмотрел байк на возможное наличие других шаманств.
Эвана вроде вообще нет.
Как у версиса с передачами? Первая короткая? Насколько легко на нем медленно, очень медленно и аккуратно объезжать лужи, камни и другие препятствия на глухих дорогах?
На первой на холостых едет или глохнет?
Но мне ближе эндуро-крузеры.
Я во всей технике использую галогенки повышенной отдачи. И результат заметен и сохраняется полное соответствие спецификации.
Главная фраза любому новичку — если что-то пошло не так, нажми на сцепление! Б*ть, выжми сцепление! и потом думай, рули, жми тормоз, кричи и т.д. Выжми сцепление!
А тут почти все уезжали в стену потому что испугались и дальше байк их вез куда ему хочется.