любая чекушка хороша. А разница — да какая там разница. От установленной резины разницы намного больше чем отличий между мотиками.
Если рост до 160 — то лучше serow, sherpa. если выше 170 — то XR, Djebel, TTR. Ну а если пилот большой и сильный и главное опытный — то можно и XR650 или DRz400.
Странно, хотели посмотреть страну, а тянет на кроссовую трассу попрыгать. :)
Вот я много раз везжал на трассу, и через минут 20 становится скучно. Пейзаж не меняется, все одно и тоже. Другое дело поехать куда глаза глядят!
К чему такая секретность. Назовите производителей света, производителей хороших диодов. Порекомендуйте нормальные лампы.
А то отправлять в гугл каждый умеет.
Был у меня когда-то мотард DRz400SM. Это ни фига не эндуро:
17 переднее колесо — на него не бывает универсальной 50/50 или более злой резины. Только асфальтовые покрышки, и дождевик — с кучей мелких шашек. Вне дорог такие шины работают только по сухому, но из колеи вылезти очень сложно. Можно поставить на перед подходящую по размеру заднюю зубатую шину. Но руль становится заметно тяжелее.
Ещё минус 17 колеса спереди- проезд поперечных ям, рытвин — колесо проваливается намного глубже. И бревна переезжать сложнее.
В общем, если стояла цель купить эндуро — то выставляйте 17 колеса на обмен на стандартные 21+18.
Не стоит искать зубатую резину на 17.
Да, сразу видно что байк на склоне первый раз в жизни паркуют. Минуты полторы выставляли подножку… и все равно переехали повыше. Нет чтобы заглушить и оставить на передаче.
Интересно, а на спуске они бы до конца спуска ехали? А нет, поставили бы на подножку, а байки бы потом сами уехали в кювет. :)
Да, ты прав, за фильтром спектр одинаков, поэтому особенности прибора тут роли не играют.
Вообще очень интересный результат с серьёзным практическим смыслом. Значит и в стоп сигнал лучше ставить белую лампу.
Вообще правило: при наличии цветного стекла, надо использовать белые лампы. Причина — невозможно согласовать диапазон излучения цветной лампы с полосой пропускания фильтра.
Странный результат. Тут бы спектр увидеть…
Белый светодиод — это уф или синий диод и люминофор, который светит в широком спектре. По идее КПД за счёт двойного преобразования ниже.
Цветной светодиод — это просто светодиод, светящийся в определённом диапазоне.
Оранжевый фильтр поворотника — это стекло прозрачное только в ограниченном диапазоне частот.
Получается диапазон излучения жёлтого диода не совпал с диапазоном пропускания фильтра. В итоге светимость разная.
Или прибор которым проводились измерения имеет разную чувствителтность. Для чистоты эксперимента надо бы ещё заменять светимость без фильтра.
Вот интересно, почему у моей старенькой Yamaha TTr250 Raid вес меньше, мощи столько же, ходы подвесок больше, бак больше, охлаждение тупо воздушное да еще двигатель защищен рамой… и она изобретена в 1993г…
Прошло 20 лет, а ТТХ становятся только хуже.
Классное рекламное видео. А вот повторили бы раз 5.
В одном эксперименте так и сделали, гонщики оттормаживались на литровом car. И разброс результатов был колосальным. А с абс тормозит с минимальным разбросом, что авто, что мото. Абс никогда не уменьшал тормозной путь. Абс позволяет разным водителям тормозить одинаково.
Хороший чехол. Использую второй год.
Совет — добавь страховочный шнурок, зацепи его за петельку сзади, елсди есть, или за бегунок молнии. Если слетит с крепления, то повиснет на шнурке.
Во-во. Чтобы «круто пулять» надо взять 600кубов и за пол часа научится плавно открутить правую ручку на 2 передаче. Все- уже «крутой гонщик» от светофора до светофора.
А вот чтобы научится рулить и тормозить, достаточно и 125сс, зато тренироваться можно всю жизнь.
Я тоже так думал. Но сейчас у меня гусь 250+кг и yamaha TTr 250 120кг.
И я езжу как турист, то есть не по кроссовой трассе гоняю, а езжу по всяким дорогам.
И вот теперь я понял что вес гуся, который так мешает на лесных тропинках, в бродах, песке — этот же вес очень сильно повышает комфорт на твердом грейдере и на плохом асфальте. Там где лёгкая ямах скачет как горный козёл, и ехать надо в стойке, на гусе можно мягко катить сидя.
Нет универсального мотоцикла. Увы, нет.
честно говоря обсуждать какая резина лучше или хуже — это очень странный разговор. Слишком разняться люди и байки.
Один укатывает резину на новом гусе (массой под 300кг и мощность 100л.с.), да еще стартуя с каждого светофора как на гонке…
Другой катает ту же резину на чекушке (массой 130кг и мощностью 30л.с.), да еще и ездит как пенсионер за грибами.
Резина будет одинакова, но «расход» будет отличаться в разы.
А уж про держак — так это чисто субъективное мнение и человеческий фактор тут играет все 100%.
В общем — если писать отзывы о резине, то 2/3 отзыва должна занимать вводная (байк, манера езды, ожидания).
Тоже гусь. Родной спидометр сдох (порвался трос) и я его вынял. Вместо него стоит мой старый верный Samsung Note 2. Он справляется и с задачей спидометра и навигатора. Так как расположен достаточно вертикально, то солнце на экране не бликует. Навител ОРЕТ так, что слышно шлеме на городских скоростях. Сим карту я не ставил, поэтому батарея живет намного дольше, ее хватает на 6-8 часов навигации с включенным экраном. Но вообще смартфон запитан на постоянную от байка. Я спокойно дотягиваюсь пальцем до экрана, можно управлять прямо во время движения. Использую привычный Navitel и DigiHUD в качестве спидометра. У этого спидометра есть виджет, который можно вывести поверх навитела, и приткнуть где-то внизу. В виджете цифры побольше, лучше читается текущая скорость.
Минусы:
— В перчатках работает так себе, в мокрых перчатках работает лучше :). Надо прошить палец перчатки медной проволочкой с микро-трансформатора.
— вместо одометра пришлось поставить счетчик моточасов под сиденье. Надо же как-то соблюдать периоды ТО.
Если рост до 160 — то лучше serow, sherpa. если выше 170 — то XR, Djebel, TTR. Ну а если пилот большой и сильный и главное опытный — то можно и XR650 или DRz400.
Вот я много раз везжал на трассу, и через минут 20 становится скучно. Пейзаж не меняется, все одно и тоже. Другое дело поехать куда глаза глядят!
А то отправлять в гугл каждый умеет.
17 переднее колесо — на него не бывает универсальной 50/50 или более злой резины. Только асфальтовые покрышки, и дождевик — с кучей мелких шашек. Вне дорог такие шины работают только по сухому, но из колеи вылезти очень сложно. Можно поставить на перед подходящую по размеру заднюю зубатую шину. Но руль становится заметно тяжелее.
Ещё минус 17 колеса спереди- проезд поперечных ям, рытвин — колесо проваливается намного глубже. И бревна переезжать сложнее.
В общем, если стояла цель купить эндуро — то выставляйте 17 колеса на обмен на стандартные 21+18.
Не стоит искать зубатую резину на 17.
Интересно, а на спуске они бы до конца спуска ехали? А нет, поставили бы на подножку, а байки бы потом сами уехали в кювет. :)
Вообще очень интересный результат с серьёзным практическим смыслом. Значит и в стоп сигнал лучше ставить белую лампу.
Вообще правило: при наличии цветного стекла, надо использовать белые лампы. Причина — невозможно согласовать диапазон излучения цветной лампы с полосой пропускания фильтра.
Белый светодиод — это уф или синий диод и люминофор, который светит в широком спектре. По идее КПД за счёт двойного преобразования ниже.
Цветной светодиод — это просто светодиод, светящийся в определённом диапазоне.
Оранжевый фильтр поворотника — это стекло прозрачное только в ограниченном диапазоне частот.
Получается диапазон излучения жёлтого диода не совпал с диапазоном пропускания фильтра. В итоге светимость разная.
Или прибор которым проводились измерения имеет разную чувствителтность. Для чистоты эксперимента надо бы ещё заменять светимость без фильтра.
Странный КТМ.
Прошло 20 лет, а ТТХ становятся только хуже.
В одном эксперименте так и сделали, гонщики оттормаживались на литровом car. И разброс результатов был колосальным. А с абс тормозит с минимальным разбросом, что авто, что мото. Абс никогда не уменьшал тормозной путь. Абс позволяет разным водителям тормозить одинаково.
Совет — добавь страховочный шнурок, зацепи его за петельку сзади, елсди есть, или за бегунок молнии. Если слетит с крепления, то повиснет на шнурке.
А вот чтобы научится рулить и тормозить, достаточно и 125сс, зато тренироваться можно всю жизнь.
И я езжу как турист, то есть не по кроссовой трассе гоняю, а езжу по всяким дорогам.
И вот теперь я понял что вес гуся, который так мешает на лесных тропинках, в бродах, песке — этот же вес очень сильно повышает комфорт на твердом грейдере и на плохом асфальте. Там где лёгкая ямах скачет как горный козёл, и ехать надо в стойке, на гусе можно мягко катить сидя.
Нет универсального мотоцикла. Увы, нет.
Один укатывает резину на новом гусе (массой под 300кг и мощность 100л.с.), да еще стартуя с каждого светофора как на гонке…
Другой катает ту же резину на чекушке (массой 130кг и мощностью 30л.с.), да еще и ездит как пенсионер за грибами.
Резина будет одинакова, но «расход» будет отличаться в разы.
А уж про держак — так это чисто субъективное мнение и человеческий фактор тут играет все 100%.
В общем — если писать отзывы о резине, то 2/3 отзыва должна занимать вводная (байк, манера езды, ожидания).
Тоже гусь. Родной спидометр сдох (порвался трос) и я его вынял. Вместо него стоит мой старый верный Samsung Note 2. Он справляется и с задачей спидометра и навигатора. Так как расположен достаточно вертикально, то солнце на экране не бликует. Навител ОРЕТ так, что слышно шлеме на городских скоростях. Сим карту я не ставил, поэтому батарея живет намного дольше, ее хватает на 6-8 часов навигации с включенным экраном. Но вообще смартфон запитан на постоянную от байка. Я спокойно дотягиваюсь пальцем до экрана, можно управлять прямо во время движения. Использую привычный Navitel и DigiHUD в качестве спидометра. У этого спидометра есть виджет, который можно вывести поверх навитела, и приткнуть где-то внизу. В виджете цифры побольше, лучше читается текущая скорость.
Минусы:
— В перчатках работает так себе, в мокрых перчатках работает лучше :). Надо прошить палец перчатки медной проволочкой с микро-трансформатора.
— вместо одометра пришлось поставить счетчик моточасов под сиденье. Надо же как-то соблюдать периоды ТО.