А какими проводами проверяли? Если «соплями» от обычного китайского мультиметра, то там провода да и сам мультиметр вполне могл ограничить протекающий ток.
Неожиданно странное решение. Руль металлический нагреть не проблемма. Но справа пастиковая втулка газа, неужели нет больших потерь тепла?
Мне как-то понятнее работа того же oxford
Хм, если хочется кольчугу — то метал как раз должен заменить собой пластик. Пластик в черепахах ведь для защиты от скользячки в основном. Метал будет скользить по асфальту не хуже.
А под кольчугу вставки из D3O или SasTec. Они служат для гашения удара и распределения его по большей площади.
мда… крыльев сзади аж 2. А ловушку цепи не поставили… Что важнее на эндуро? Конечно же не забрызгать спожки. А если цепь слетит на ямах — так это фигня.
Да, я не говорю что должен быть 100% эндуро, узкий, с высоким крылом спереди, плоский сверху и т.д.
Но ведь можно сделать скремблер и более проджуманно. Был же BMW G650 X-Country.
Так а что тут внедорожного? Ну кроме маркетинга?
Съехав даже на ровную и твердую грунтовку заляпает после первой же лужи…
веселит «защита двигателя» по виду из пластика и прикрученная к этому же двигателю. Рамы-то снизу нет.
Ну и радиатор широкий и ничем сбоков не прикрыт. В такой концигурации он одноразовый :(
ну британские «ученые» родили CCM GP450. там стекло есть, и сиденье мягкое, и мощи мало, и веса мало, и ресурс… ну т.е. ТО раз в 8000км.
Цена правда как у KTM690, и редкий как самородок.
Ну у меня на TTR250 Raid тоже плсатика много, правда он весь сзади. У рейда большие такие задние боковины. И ничего — целые. Да и пластик там не китайский, его хоть в узел вяжи. Я даже не знаю как это надо «чуть» упасть, чтобы японский эндурячий пластик развалить.
Тут пластик вокруг движка — что странно… а как в гразевой брод лазить? Потом снимать боковины чтобы прочистить-промыть от каки привод заслонки на инжекторе?
Кофры с креплениями почти пол штуки баксов. Да их сопрут просто ради ковров, даже ложить внутрь ничего не надо. :)
Когда-то было исследование в аэропортах, так чемоданы Samsonite «теряются» намного чаще китайского noname.
Ну в фильме самые сложные места показаны. А так они ехали 4 месяца и 30 000км. Я бы тоже предпочёл ехать на большом гусе — диване. Да, сложно, когда скользко. Но основной пробег по асфальту.
На чекушке это бездорожье пролетишь играючи, но она дух вытрясет за недели и тысячи км по асфальту или грейдеру.
был байк с scotoiler. Никакх луж не будет — масло подается 1 капелька раз 2-5 минут. Чтобы капнуть на асфальт, надо минут 15 минимум простоять с включенной системой смазки.
Если капать чаще чем раз в 2 минуты — цепь становится мокрой и масло слетает с цепи и забрызгивает все вокрут. Не только диск, но и спину. Оригинальное масло дорогое и редко есть в продаже в Минске, поэтому использовал трансмиссионку.
Вопрос к автору — а почему масло вытекает из шлангов при закрытом клапане? По идее в шланг не должно быть доступа воздуха всерху, кроме как через крышку бачка. У Scotoiler именно так и сделано, поэтому масло из магистрали в выключеном состоянии никогда не вытекало.
ну и второй — зачем насос? Для 1 капли в пару минут досточно расположить бачок чуть выше маятника, и будет работать.
ну и опять же — вязкость масла подбирают чтобы оно не слетало с цепи, а поток — количество капель регулируют краником. В самодельных используют краны-регуляторы от медицинских капельниц.
А есть список мотов? А то во второй части, когда второй раз Лену переплыли и съезжали с парома, я увидел байк с круглой фарой с бугелем вокруг неё и маленьким сереньким ветровичком — это же Yamaha TTr 250 Raid.
Интересно он случайно там оказался, или кто-то из них на чекушке с Лондона в Магадан доехал?
Дырки задела винилом — плёнка такая, тюнеры клеют чтобы было «под карбон». Но выбор цветов широчайший. Держится очень крепко, и сама плёнка толстая и крепкая.
Давайте закатываейте к нам почаще. И совет от местных — не надо катать по беларуси по М1 и остальными трассам с буквой М, разве что если куда-то спешишь. Они строились как магистрали в объезд населенных пунктов и почти без поворотов.
Смесо соврачивайте на дороги Р и Н, особенно на тур эндуро, на которм пару км хорошей гравийки только взбодрит. Дороги в Беларуси хорошие, найти убитую асфальтовую дорогу почти нереально. Кстати тупиковых асфальтовых дорог тоже почти нет, так что можно смело ездить «по компасу» а не по навигатору. И гравийки все будут в отменном состоянии, правда на гравийках тупики все-таки встречаются.
Я раньше думал их делают только для фоток. А этот даже ездит!
Мне как-то понятнее работа того же oxford
А под кольчугу вставки из D3O или SasTec. Они служат для гашения удара и распределения его по большей площади.
Правда весить все это будет…
Вот мне интересно, а разработчики таких проектов настраивают впуск под прямоточный выпуск? Или тут главное — чтобы выглядело круто.
Но ведь можно сделать скремблер и более проджуманно. Был же BMW G650 X-Country.
Съехав даже на ровную и твердую грунтовку заляпает после первой же лужи…
веселит «защита двигателя» по виду из пластика и прикрученная к этому же двигателю. Рамы-то снизу нет.
Ну и радиатор широкий и ничем сбоков не прикрыт. В такой концигурации он одноразовый :(
Не ожидал такого от Хаски.
Цена правда как у KTM690, и редкий как самородок.
Тут пластик вокруг движка — что странно… а как в гразевой брод лазить? Потом снимать боковины чтобы прочистить-промыть от каки привод заслонки на инжекторе?
Почему мощность не пишут? Из-за евро4 пришлось задушить до 5л.с.?
Когда-то было исследование в аэропортах, так чемоданы Samsonite «теряются» намного чаще китайского noname.
На чекушке это бездорожье пролетишь играючи, но она дух вытрясет за недели и тысячи км по асфальту или грейдеру.
Если капать чаще чем раз в 2 минуты — цепь становится мокрой и масло слетает с цепи и забрызгивает все вокрут. Не только диск, но и спину. Оригинальное масло дорогое и редко есть в продаже в Минске, поэтому использовал трансмиссионку.
Вопрос к автору — а почему масло вытекает из шлангов при закрытом клапане? По идее в шланг не должно быть доступа воздуха всерху, кроме как через крышку бачка. У Scotoiler именно так и сделано, поэтому масло из магистрали в выключеном состоянии никогда не вытекало.
ну и второй — зачем насос? Для 1 капли в пару минут досточно расположить бачок чуть выше маятника, и будет работать.
ну и опять же — вязкость масла подбирают чтобы оно не слетало с цепи, а поток — количество капель регулируют краником. В самодельных используют краны-регуляторы от медицинских капельниц.
Интересно он случайно там оказался, или кто-то из них на чекушке с Лондона в Магадан доехал?
Смесо соврачивайте на дороги Р и Н, особенно на тур эндуро, на которм пару км хорошей гравийки только взбодрит. Дороги в Беларуси хорошие, найти убитую асфальтовую дорогу почти нереально. Кстати тупиковых асфальтовых дорог тоже почти нет, так что можно смело ездить «по компасу» а не по навигатору. И гравийки все будут в отменном состоянии, правда на гравийках тупики все-таки встречаются.