поддерживаю про Forma Adventure. За свои деньги — отличные туринговые боты. Мемберана хоть и не разрекламированный GoreTex, но воду внутрь не пропускает, и нога не преет. Мембрана пережила уже 4 сезона!
Очень удобные, особенно после первого сезона, когда разносятся. Можно хоть в поход в горы пешком идти.
Боты выносливые, 4 сезона туризма и эндуро, жара, вода, грязь, снег — все пережили и еще в строю и ничего не сломалось, не отвалилось, не отклеилось и не оторвалось!
Защита — это компромис. Тут внушает доверия подошва, пятка, носок и защита голени спереди. Особенно когда заправишь шарнирный наколенник в бот — получал палками по ногам — палки ломались. Ноги — без последствий.
А вот защита от скручивания сустава, от наклона в сторону — ее обеспечивает только толстая кожа, которая с годами уже размягчилась.
Хотя мне на ногу несколько раз прилегал легкий эндурик — без последствий. но тут еще и наколенники помогают.
В общем — при нынешней цене — Forma Adventure — очень классыне туриногвые боты с средним уровнем защиты и высочайшим комфортом.
а что можно рассказать про старую японскую чекушку? Работет и работает себе. меняй жижу, регулируй клапана, закручивай что открутилось и катайся. Неубиваемые аппараты. Сам езжу на Yamaha TTr250Raid.
На злой резине можно заехать туда, куда даже зайти страшно.
абсолютно согласен. Но где-нибудь в Италии в межсезонье на Vespa кататься можно. И защиты хватит, и стиль соответствующий.
А для наших широт, с нашей грязью — только черная Cordura или кожа. Причем Cordura должна быть от недешевых брендов, а то польская дешевка Retbike за год привратилась в «лохмотья». (Alpinestars живет уже лет 8)
а что значит под перчи? Я вот тоже сталкивался с мотокурткой с короткими рукавами. Неудобно, жуть. Или хотябы очень-очень непривычно.
остальные мои мотокуртки с более длинными рукавами — и перчам это никак не мешает.
мне тоже нравится профиль — почти открытый. При вертикальном положении байка — нормальные дырки между шашками, сможет гребсти грунт. А при наклоне — дырки становятся меньше, шашки стоят плотнее — даст держак в поворотах на асфальте.
Плюс даже на фото фидно что форма покрышки — бублик, а не более П-образная, как например Heidenau K60 Scout или то же народный Mitas E-07.
вот сверх-четкая граница у линз — это не так уж и круто как кажется. Ездил на новом Ситроене С5 с заводским линзовым ксеноном. Граница разделения света — сверх-четкая. Снизу все ярко-ярко, сверху темень непроглядная, а посредине небольшая радуга. В итоге на дороге знаки и светоотражающие столбики по обочине становились видны намного позже по сравнению с блеклыми галогеновыми фарами обычных машин. Заметить силуэт ползущей фуры без габаритов было почти нереально, пока ее не высветит ближний свет, что может быть позднова-то.
Настроены фары были правильно. Потом такой же эффект наблюдал на новой ауди. В общем я к чему — небольшая засветка вверх допускается по ПДД и она на наих дорогах нужна. Я поверю что в германии ни одному «Херу» не придиет в голову тащится на половину по обочине на своей ржавой газельке без габаритов бо «мне ж в соседний колхоз надо». А у нас — пару раз в год таких встречаю. И лучше таких заметить по призрачному силуэту перекрывающими знаки или столбики вдалеке, намного дальше чем светит ближний свет.
Странно, я в Португалии еще не ездил, а в Голандии, Чехии, Литве, да даже в Польше — второстепенные дороги пустынны. Дедушки на тракторах встречаются, но обогнать их на мото — секундное дело, ведь встречки обычно в этот момент нет.
А вот помню в Чехии на трассе в 200км от Праги плелся за вонючими фурами… И на встречку не вылезешь — такой же поток фур. Встал в пробку… и решил махануть через местные деревни — получил массу удовольствия. Они там заасфальтровали даже тропинки между огородами! Узенькие, извилистые, а вокруг цветут сады… Ляпота.
Странный подход к мото-путешествиям. Суть же не доехать до места как можно быстрее, дешевле и скучные… это для авто так.
А на мотоцикле суть путешествия в езде, а точка разворота немного вторичная. И тут чем «глуше» дорога, чем извилистие она, чем меньше трафика на ней — тем интереснее.
P.s. заметил что на глухих местных дорога с малым трафиком — заборы ниже. Реально видно быт людей в деревушках, можно помахать восхищенным детишкам в ответ… ближе становишься к людям
А ты сравнивал adv с обычным гусем? Насколько Adv мягче? Насколько подвески отличаются по ощущениям?
P.s. В Минске на тест-драйве есть только обычный гусь и он мне совершенно не понравился жёсткой подвеской. Прям стоит какой-то…
Support на loius может и напутать.
У меня друг купил такой же шлем, но матово черный. Решетка в бороду у него в комплекте есть. Вообще комплект его шлема ничем не отличается от моего: пинлок тоже есть.
ну тож гусь. Секрет их популярности что этот бегемот рулится как велосипед даже на низких скоростях. А адвенчер с короткой первой передачей — так вооще бегемот для триала :).
Разница в цене от страны в размере VAT — это НДС по нашему. Так как луис находится в Германии, то при покупке из любой страны ЕС — VAT платится. Если вы покупаете шлем с отправкой за пределы ЕС — VAT платить не надо, цена ниже. (а раньше чтобы вернуть VAT надо было вернуться в Германию с отштампованой на границе накладной)
Очень удобные, особенно после первого сезона, когда разносятся. Можно хоть в поход в горы пешком идти.
Боты выносливые, 4 сезона туризма и эндуро, жара, вода, грязь, снег — все пережили и еще в строю и ничего не сломалось, не отвалилось, не отклеилось и не оторвалось!
Защита — это компромис. Тут внушает доверия подошва, пятка, носок и защита голени спереди. Особенно когда заправишь шарнирный наколенник в бот — получал палками по ногам — палки ломались. Ноги — без последствий.
А вот защита от скручивания сустава, от наклона в сторону — ее обеспечивает только толстая кожа, которая с годами уже размягчилась.
Хотя мне на ногу несколько раз прилегал легкий эндурик — без последствий. но тут еще и наколенники помогают.
В общем — при нынешней цене — Forma Adventure — очень классыне туриногвые боты с средним уровнем защиты и высочайшим комфортом.
На злой резине можно заехать туда, куда даже зайти страшно.
А для наших широт, с нашей грязью — только черная Cordura или кожа. Причем Cordura должна быть от недешевых брендов, а то польская дешевка Retbike за год привратилась в «лохмотья». (Alpinestars живет уже лет 8)
остальные мои мотокуртки с более длинными рукавами — и перчам это никак не мешает.
Плюс даже на фото фидно что форма покрышки — бублик, а не более П-образная, как например Heidenau K60 Scout или то же народный Mitas E-07.
Настроены фары были правильно. Потом такой же эффект наблюдал на новой ауди. В общем я к чему — небольшая засветка вверх допускается по ПДД и она на наих дорогах нужна. Я поверю что в германии ни одному «Херу» не придиет в голову тащится на половину по обочине на своей ржавой газельке без габаритов бо «мне ж в соседний колхоз надо». А у нас — пару раз в год таких встречаю. И лучше таких заметить по призрачному силуэту перекрывающими знаки или столбики вдалеке, намного дальше чем светит ближний свет.
А вот помню в Чехии на трассе в 200км от Праги плелся за вонючими фурами… И на встречку не вылезешь — такой же поток фур. Встал в пробку… и решил махануть через местные деревни — получил массу удовольствия. Они там заасфальтровали даже тропинки между огородами! Узенькие, извилистые, а вокруг цветут сады… Ляпота.
А на мотоцикле суть путешествия в езде, а точка разворота немного вторичная. И тут чем «глуше» дорога, чем извилистие она, чем меньше трафика на ней — тем интереснее.
P.s. заметил что на глухих местных дорога с малым трафиком — заборы ниже. Реально видно быт людей в деревушках, можно помахать восхищенным детишкам в ответ… ближе становишься к людям
P.s. В Минске на тест-драйве есть только обычный гусь и он мне совершенно не понравился жёсткой подвеской. Прям стоит какой-то…
Радует защита двигателя и отсутствие «прогрессии».
У меня друг купил такой же шлем, но матово черный. Решетка в бороду у него в комплекте есть. Вообще комплект его шлема ничем не отличается от моего: пинлок тоже есть.
В эндуро снос передка частое явление, но обычно это 10-50см… скользить 50м — это он мастерски!
Вот попадешь в клуб 250+ и поймешь что даже рослые мужики после 2-3 попаданий на разворот задом вверх, больше так не паркуются :).