В городе все маневры предсказуемы. Любой припаркованный автомобиль — потенциально может рвануть налево, особенно на пустой дороге. Любой отворот — в него кто-то может рвануть через все полосы, или из него может выскочить кто-то в любой момент. Это аксиомы.
Притопить в городе — это вообще, так себе идея с точки зрения безопасности. А когда я вижу кого-то припаркованного, то всегда готовлюсь тормозить экстренно.
И да, когда зеленый заканчивается — я не пытаюсь на него проскочить, я торможу. Ибо были прецеденты.
Люди так постоянно делают, ежедневно. Вопрос, куда летел мотоциклист? Да, имел право… да, автомобиль нарушил. Кому от этого легче? Была бы скорость поменьше — был бы шанс.
Когда я ставил в вилку потроха от RaceTech то там была приложена целая таблица настроек вязкости, преднятяга и отбоя в зависимости от веса мотоцикла, стиля езды и веса райдера. В итоге опытным путем получил, что оптимальная вязкость для меня — это 50/50 смесь 15W + 20W.
В стоковые вилки народ также мешает 1/3 трансмиссионки и 2/3 10w, типа работает хорошо.
Но надо понимать, что масло влияет по факту только на отбой, на жесткость влияет преднатяг, я экспериментировал с проставками в стоковую вилку, дюймовая проставка по колдобинам дает бонусов гораздо больше чем эксперименты с маслом.
Да, я такой же человек, я могу делать ошибки. И да, я могу отвлечься на более крупный объект и не заметить летящего идиота… прикинь, люди вообще ошибаются постоянно и миллион раз в сутки нарушают ПДД совершенно без задней мысли?
А ты считаешь, что все вокруг все обязаны соблюдать ПДД и поэтому обязаны тебя видеть? Ну ок, удачи. Я предпочитаю воспринимать мир реальным, со всеми его недостатками, и учитывать их когда еду на мото.
Да, ситуация насколько типичная настолько и плачевная. Валил по городу, ни умения тормозить ни умения экстренно маневрировать.
Соболезнования и сочувствие.
Современные Индейцы мне лично не вкатывают, но как потребитель я за конкуренцию, ХД должен чувствовать за спиной дыхание конкурента — это хорошо для рынка.
Харлей — наверное старейший производитель мотоциклов с мире, с 1903 года. Ну и мотоциклы с кофрами делает не только Харлей, их делают практически любой производитель: вся японская четверка, БМВ, Дукатти, КТМ и прочее.
АКПП — это возможность не расходовать ресурс внимания на не слишком нужные процедуры.
Ну с таким подходом можно дойти до скутера. А в авто и внимание не надо отвлекать, и кондиционер дует и безопаснее.
По мне так мотоцикл без классической КПП — это недомотоцикл, считай недоложили эмоций. Давно я прокатился на FJR на автомате — плевался. Мотоцикл — есть мотоцикл, кондовый трясущийся аппарат с фонтаном эмоций от каждой поездки, а если нет — у меня есть отличный дорогой автомобиль.
Кардан — это отсутствие чудо-процедуры чистки и смазки цепи.
Кардан — это большая неподрессоренная масса, люфты, бОльшие потери в мощности и внешний вид на любителя. А если оно начнет ломаться или гнать (видел я такие примеры) — то сделать его нормально могут далеко таки не все. Да даже вибрации устранить — жесть.
У меня мотоцикл на ремне и меня это устраивает на 100%.
А целом видео ни о чем.
На реальные «байкерские» тусовки владельцев скутеров точно не пускают, туда и не всех мотоциклистов подпустят )))
Багаж? — я знаю кучу мотоциклов, у которых багажники на порядок больше чем на скутерах. Посадка? — у классических туреров посадка не менее удобна. КПП — это не баг, это фича ))) Ну и все остальное лучше у мотаков.
В целом скутер — это средство передвижения, а байк — это для торча, кайфа. Если кто получает кайф от скутера? — ну тогда пожалуйте в мир скутеров… но таких не так много ИМХО.
В Азии все гоняют на скутерах исключительно по экономическим сообращениям.
«Куда положить пакет молока, если вы на мотоцикле?» — да я могу не один ящик молока увезти )))
У посадка у меня лучше чем на скутере, и ходовка лучше на порядок, и ветрозащита, двигатель, дальность, грузоподьемность, возможность ехать далеко и так далее… Плюс круиз, музыка и отличный звук… и это мотоцикл а не скутер (прости Создатель).
и пофиг мне на всех кто делит людей на байкеров и не байкеров
Там не надо ничего «делить», кто делит — это от недостатка знаний на эту тему.
Тут все просто: если ты в клубе (в клубных нашивках) и на американском круизере — ты «байкер», если не в клубе и на каком-то другом (любом) мотоцикле — ты «райдер». Кстати H.O.G. прокатывает за своеобразный клуб, поэтому членов H.O.G. также можно называть байкерами.
И да, когда зеленый заканчивается — я не пытаюсь на него проскочить, я торможу. Ибо были прецеденты.
В стоковые вилки народ также мешает 1/3 трансмиссионки и 2/3 10w, типа работает хорошо.
Но надо понимать, что масло влияет по факту только на отбой, на жесткость влияет преднатяг, я экспериментировал с проставками в стоковую вилку, дюймовая проставка по колдобинам дает бонусов гораздо больше чем эксперименты с маслом.
А ты считаешь, что все вокруг все обязаны соблюдать ПДД и поэтому обязаны тебя видеть? Ну ок, удачи. Я предпочитаю воспринимать мир реальным, со всеми его недостатками, и учитывать их когда еду на мото.
Соболезнования и сочувствие.
Харлей — наверное старейший производитель мотоциклов с мире, с 1903 года. Ну и мотоциклы с кофрами делает не только Харлей, их делают практически любой производитель: вся японская четверка, БМВ, Дукатти, КТМ и прочее.
По мне так мотоцикл без классической КПП — это недомотоцикл, считай недоложили эмоций. Давно я прокатился на FJR на автомате — плевался. Мотоцикл — есть мотоцикл, кондовый трясущийся аппарат с фонтаном эмоций от каждой поездки, а если нет — у меня есть отличный дорогой автомобиль.
Кардан — это большая неподрессоренная масса, люфты, бОльшие потери в мощности и внешний вид на любителя. А если оно начнет ломаться или гнать (видел я такие примеры) — то сделать его нормально могут далеко таки не все. Да даже вибрации устранить — жесть.
У меня мотоцикл на ремне и меня это устраивает на 100%.
Катал в свое время на выфере, как-то не торкнуло.
На реальные «байкерские» тусовки владельцев скутеров точно не пускают, туда и не всех мотоциклистов подпустят )))
Багаж? — я знаю кучу мотоциклов, у которых багажники на порядок больше чем на скутерах. Посадка? — у классических туреров посадка не менее удобна. КПП — это не баг, это фича ))) Ну и все остальное лучше у мотаков.
В целом скутер — это средство передвижения, а байк — это для торча, кайфа. Если кто получает кайф от скутера? — ну тогда пожалуйте в мир скутеров… но таких не так много ИМХО.
В Азии все гоняют на скутерах исключительно по экономическим сообращениям.
У посадка у меня лучше чем на скутере, и ходовка лучше на порядок, и ветрозащита, двигатель, дальность, грузоподьемность, возможность ехать далеко и так далее… Плюс круиз, музыка и отличный звук… и это мотоцикл а не скутер (прости Создатель).
Тут все просто: если ты в клубе (в клубных нашивках) и на американском круизере — ты «байкер», если не в клубе и на каком-то другом (любом) мотоцикле — ты «райдер». Кстати H.O.G. прокатывает за своеобразный клуб, поэтому членов H.O.G. также можно называть байкерами.
Спорти — это свой мир, свое коммунити и свой кайф. Отличается от остального мира Харли, не хуже и не лучше, просто другая история.