Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
IsyanovDV
Я ездил на подобных, больше не хочу.
— На работу я на нем приеду весь в грязи, ибо за те 40 минут что мне ехать до работы погода поменяется 3 раза, дождевик я не люблю, разбалован хорошей грязезащитой мотоцикла;
— Чтобы в него хоть что-то положить надо его обвешать кофрами, с ними он вообще уродец, он по дизайну спроектирован быть без кофров;
— На трассе ему не хватает ветро и грязе защиты, но кто не пробовал хорошей тот не поймет;
— Поехать далеко? — он на это не рассчитан, это не турер, хотя конечно поехать далеко можно хоть на мопеде;
— Он вообще не радует меня зрительно, это субъективно но тем не менее;
— По моим наблюдениям девочки не особо ведутся на такие мотоциклы, они ведутся на Харлеи и спортбайки.

Так что для меня он соответствует только тому что я описал, проехать недалеко по хорошей погоде. Но я уже имею мотоцикл, которые вкусно едет и близко и далеко и в любую погоду.
-1
IsyanovDV
Фига се, Хонда ж не ломается.
+1
IsyanovDV
«Байкеров» на YZF-R1 не бывает в принципе, только «райдер».
Ну и сам себе злобный Буритино, жаль семью и пассажира.
+2
IsyanovDV
Enios — это последний производитель масла, которое я куплю. Только если вообще кроме ничего не останется.
Ну и да, тест на машине трения не дает совершенно никакой информации о том, как масло себя будет вести в двигателе в течении нескольких тысяч км. Это тест ни о чем.
0
IsyanovDV
А о чем пост то вообше?
0
IsyanovDV
Аккумы Дельта — полное г**но.
А масло Маннол ни имеет никакого отношения к Германии, но в целом масло как масло.
0
IsyanovDV
Это «универсальный мотоцикл?» Ну только если ездить вокруг дома )))

В моем понимании «универсальный мотоцикл», это который:
— позволяет приехать на работу (50 км) сухим даже в моем климате;
— после работы позволяет проехать искупаться на море, заехать в магазин купить продуктов, или поехать с братьями куда прогнать (должен иметь возможность возить с собой определенный набор вещей или чтобы было куда продукты кинуть);
— должен быть комфортный как в городе (насколько возможно) так и на трассе;
— на выходные или в отпуск должен без проблем везти тебя с поклажей до ближайшего большого города (750 км в одну сторону) или еще дальше )))
— должен радовать каждый раз, когда ты на него садишься, быть харизматичным;
— при виде него у девчонок должны сами собой слетать трусы.

Данный БМВ на универсальный никак не тянет, чисто мот вечером по пустому городу прокатиться или промчать по федералке 50-100 км попить кофе и обратно )))
-1
IsyanovDV
ИМХО ты путаешь «классик» и «неоклассик».
На мотоцикле сидели с ногами согнутыми максимально близко к 90 градусов еще в те времена, когда скутеров в природе не существовало, как и «держания коленями бака»:
i.pinimg.com/736x/eb/cf/6f/ebcf6f4aa5877d68b80b60fc1c69f6c3--bmw-motorbikes-side-car.jpg

www.cmfmag.ca/wp-content/uploads/2019/06/MP-Motorcycle.jpg

05.img.avito.st/640x480/5856119905.jpg

Вот это и есть классическая посадка, как в европейском так и в американском варианте, ну а про унитаз без комментариев, кому какие ассоциации ближе )))

Когда в 60-е годы мотоциклы стали более быстрые то на дорожных мотоциклах стала входить в могу посадка с подогнутыми коленями для бОльшего контроля, и изначально колеги гнулись совсем немного:
www.cb750sandcastonly.com/images/earlyprototype02.jpg

И тогда же появился термин «неоклассик», и соответствующая посадка.
0
IsyanovDV
Ссылка на картинку в предыдущем посте сглючила, вот тебе классическая посадка на Голде:
ridermagazine.com/wp-content/uploads/2014/05/web-KWP_2957.jpg

Именно такая посадка позволяет ехать долго без усталости.
0
IsyanovDV
Это нихрена не «обычная посадка» для классического мотоцикла.

Классическая посадка — это когда колени согнуты под 90 градусов. Например тот же Урал (старый БМВ), советский ИЖ, из современных тот же туринг от ХД или Голда:
www.tapeciarnia.pl/tapety/normalne/60370_harley_davidson_ultra_classic_electra_glide.jpg
baza/img/honda/gold-wing-gl-1800/gold-wing-gl-1800_2012_15.jpg

А то, что на этом фото это так называемая «неоклассик» посадка. У меня от такого изгиба ноги затекают через час, и я не представляю себе как можно назвать это «комфортным».
-1
IsyanovDV
Круизер — это олдскул, круизер на автомате — это будет громкий пук в лужу, такую лажу могут только японцы придумать.
Тут или крестик снять или трусы одеть, или ты хочешь круизер или «современный технологичный скутер».
-2
IsyanovDV
Это один из самых уродских круизеров из всех, что я видел. Надо сильно упороться, чтобы такое купить.
-3
IsyanovDV
Байкер же, включив дальний, думает – я сделал все
Мотоциклист а не байкер. Понятие «байкер» имеет довольно таки определенное значение, к которому 99% двухколесных никак не подходят, а все подряд кто на мотоцикле — это мотоциклист или «райдер».
0
IsyanovDV
Как все знакомо, только что я все это делал (и делаю сейчас) на ХД, на предыдущем модуль Автотюн поставил но нормально настроить не успел, на новом в планах, все лежит, все в наличии.

А когда у меня были японцы то я раздушивал СВ400, СВ1000 и еще по мелочи. Также увеличивал впуск, делал нормальный выпуск, настройка карба и снятие ограничение скорости в мозгах.
+6
IsyanovDV
Мне очень жалко владельцев мотоциклов, но они сами видели КУДА ставили свои мотаки. Хранить кучу техники (чужой!) без пожарной сигнализации и системы пожаротушения — это верх безалаберности ИМХО.

Так что владельцы мотоциклов рисковали осознанно, хотя конечно я им сочувствую.
+1
IsyanovDV
Мне на Хонде пришлось лазить в ГРМ, были приколы с натяжители цепи.

На ХД серьёзных проблем не было ни на одному из моих мотоциклов, тюнинг и ТО не в счёт )))
+1
IsyanovDV
У меня тоже был такой же путь: если не брать советские мотоциклы, то сначал много рядных четвёрок, а потом прокатился на Дайне 2003го года… Не понял, но почему то захотелось прокатиться на нем ещё раз, прокатился.

… и через два месяца купил свой первый Харли — Спорти Кастом 2005 года. А потом понеслось…
0
IsyanovDV
Классно получить коммент от знающего :)

1. Я думал про это, но подумал, что с моими пробегами не проблема менять натяжители раз в 3-5 лет;
2. Даже не буду спорить :)
3. Впервые слышу, но спорить не буду. Опять же, вытаскивали под правильным вектором удара, не наперекосяк.
4. Уже поздно, мот продан. Но никаких признаков поджарки не было.
5. Решил что нормально, гидрикам сделал ревизию, все было ок

P.S. валы уже у друга стоят, мот заменён и продан, но все равно спасибо за отзыв!
+1
IsyanovDV
Мелкая для чего или для кого? Неудобно сидеть на ней или чего? Если сидеть удобно то остальное вообще пофигу, если не помещаешся на ней — это другой вопрос. Для меня главное удобство а не видимость, как я на ней для кого выгляжу — мне лично все равно, я на спорти кастом ездил и мне было удобно, если кто говорил что он мелкий (а я 186/95) то посылал нафиг.

Если судить по фото — то Электра в самый раз.
0
IsyanovDV
На динамиках такого не видел, я инструкции к ним нет — они уже стояли, их поставил предыдущий владелец. Я только проверил их работоспособность и все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна