Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
IsyanovDV
Я как работаю топом на одном из заводов крупной международной производственной компании ))) И я отлично понимаю, насколько все зависит от генерального директора, можно сказать что 70-80% зависит именно от генерального директора. Потому что крупные компании — это очень жесткие структурированные организации, далеко не «бирюзовые», там нет демократии, и от лидера зависит слишком многое.

Удержать ХД от банкротства может только господдержка
Остается только спросить, откуда у Вас такие сведения? )))

не знаю практикуется это в штатах или нет?
Конечно практикуется, в 80е года был сильный протекционизм против японцев на рынке авто и мото, а уж сейчас при Трампе — так тем более.
0
IsyanovDV
На самом деле ничего там сложного нет. Я даже варить толком не умел когда начал, на Ютубе ролики обучающие смотрел. Инструментов надо минимум, деталей — тоже, главное — желание )))
+1
IsyanovDV
Жду продолжения!
0
IsyanovDV
Чисто мое ИМХО.

Подобный подъемник годится только для совсем мелкого и быстрого ремонта, ибо приходится постоянно на карачках или лежа работать, спина офигеет. Я использовал пару простых Сорокинских для подобных дел.

В прошлом году решил проблему кардинально, сварил себе в гараж нормальный подъемный стол, теперь возится с мотом — кайф! Обошлось все по кругу тысяч в 12-13 с домкратом.
Вот описание что делал: bikepost.ru/blog/87231/Kak-ja-pilil-moto-podemnik.html и доделки bikepost.ru/blog/87637/Kak-ja-pilil-moto-podemnik-chast-2-Dodelki.html
Делал по выходным не спеша два месяца, если заморочиться — можно сделать за 3-4 дня.

Это уже совершенно другой уровень ремонта / тюнинга мотоцикла, когда он на столе стоит.
+1
IsyanovDV
ХД уже два разы были на краю пропасти и выезжали с победой. Так что не спеши хоронить. ИМХО решение правильное — уволить менеджера который не способен вести компанию вперед.
-1
IsyanovDV
Они делают отличный мотоциклы, если тебе лично не нравится — то это твои тараканы.
0
IsyanovDV
Ну тогда съэкономить тяжело, потому что придется брать мот в прокат за полную стоимость и групповых скидок не будет.
+6
IsyanovDV
Я не люблю Голду но ничего не имею против нее, также не люблю и эндуро-турист, но тоже понимаю почему их покупают, хотя себе вряд ли куплю )))

Все индивидуально в мире мотоциклов. Я предпочитаю американский люкс-турер.
+2
IsyanovDV
«Мотобратства» как такового нет, севший на два колеса человек не становится автоматически мне «братом», чтобы я назвал человека «братом» нужно намного большее.

Но есть просто нормальные и адекватные люди, есть человеческие понятия, и это работает. Я сам останавливался, чем-то помогал, мои братья останавливались и помогали, в том числе и с ремонтом и поставить временно мотоцикл на клубхаус и прочее. Но по мне так это не связано с мифическим «мотобратством», это всего лишь нормальные человеческие отношения.
+1
IsyanovDV
Читается на «ура»!

Только за то, что взят и осуществил мечту — только за это огромный респект!
Вот у меня и средства есть, и язык отлично (работаю на буржуев) и вроде все предпосылки — но постоянно находятся причины отложить мечту (((

Жду следующих частей с нетерпением.
+1
IsyanovDV
Можно сэкономить если поехать в составе группы, с тем же Тимофеем «Тимусой» (известная личность в харлеевских кругах). У него проработанный маршрут, «свои» мотоциклы и скидки, поддержка и прочее… ИМХО до 20% а может и выше можно сэкономить.

Минус только один — ты вынужден ехать группой по маршруту группы, нет полной свободы в принятии решения куда и когда ехать. Но многих такой вариант наоборот устраивает.
+2
IsyanovDV
Ну у хороших продавцов и поддержка работает хорошо, но зависит от ситуации и конкретного сотрудника.

Положительный пример: я себе на один из ХД заказал рулевой демпфер на известном многим сайте jpcycles. В итоге пришел некомплект, не было одной хреновины, без него установить демпфер нельзя. Конечно, можно было выточить самому эту деталь за полчаса, но это был бы колхоз, поэтому я написал в службу поддержки и приложил фото, что пришло и чего не хватает. В итоге они связались с производителем, дозаказали хреновину и отправили ее совершенно бесплатно в мой адрес.

Отрицательный пример: на том же сайте выбирали мотобрату руль, причем дорогой, задали в онлайн поддержку вопрос о совместимости данного руля с Электрой 2006 года. Ответили что не совместим по креплению, типа рассчитан не на 1" а на 1-1/4" крепление. Мы смотрим описание руля — да нет же, крепление на 1", по картинке все совпадает, консультант отвечает «нет, не подойдет». Все равно заказали, все подошло как родное.

В общем как и везде, есть человеческий фактор )))
+6
IsyanovDV
Мда, полный набор шаблонов в одном посте.
Если кто-то не соответствует Вашим стереотипам и шаблонам — это исключительно Ваши проблемы, автор видео никому тут не обязан, тем более не обязан соответствовать Вашим тараканам в голове. Остальной поток сознания — ИМХО не для обсуждения в рамках этого форума. Я уверен, что на каком-нибудь русофобском форуме Вы найдете себе собеседников :)
+2
IsyanovDV
Где-то 10-11 тысяч долларов если с билетами и брать аренду «на все деньги». Есть другой вариант: есть люди которые возят в США группы мото-туристов, у них уже свои зафрахтованные мотоциклы, мотели и прочее — там можно дешевле уложится, наверное тысяч в 7-8.

Можно взять авто в прокат (кабриолет), это будет конкретно дешевле (в 3-4 раза чем мотоцикл по прокату).
+3
IsyanovDV
Это хлопотный вариант. Купить то можно, но его надо застраховать и поставить на учет, на резидента это большой геммор, по крайней мере так было некоторое время назад. Также геммор потом продать, это время, скорее всего просто отдашь перекупам и мало чего выиграешь по сравнению с арендой.

Есть у мотобрата опыт покупки мотоцикла в США и путешествия на нем же по США, но после окончания трипа мотоциклы были привезены в Россию.
+5
IsyanovDV
Очень жаль, что даже на чисто мотоциклетном форуме кто-то не может удержать в себе политические коричневые массы.
+1
IsyanovDV
Классно! Жду полную версию с нетерпением.
+1
IsyanovDV
Это кстати было спрогнозировано еще много лет назад, что следующему поколению мотоциклы будут не особо интересны, потом история сделаем оборот еще раз и все вернется, но мотоциклы будет уже другими )))
+1
IsyanovDV
Согласен, у компаний совсем разный подход.

Хочешь максимальной кастомизации и возможности покрутить самому — то ХД без вариантов, а хочешь «американский но японский» мотоцикл — то смотреть Полярис.
0
IsyanovDV
«Стандарты» всегда были отличной заготовкой для тюна.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна