Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Из 883-го получается отличный 1250й которые едет сильно бодрее стокового 1200го.
+6
IsyanovDV
Сразу видно японовода… «тюнячить» в лексиконе Харли — это не «седло, руль» и прочее, это тюнинг двигателя, подвески… это вообще возможность построить другой мотоцикл )))

Добро пожаловать в секту )))

Я по своему опыту езды на Спорти 883 свое ИМХО скажу, что бы я тюнил на Спорти в первую очередь:
1. Поменял задние амморты однозначно, дешево — б.у. от РодКинга (они на ибее за копейки продаются), дорого — Ёлинз или Битубо или ПрогрессивСуспенсион;
2. Улучшил переднюю подвеску, опять же дешево и сердито — поставить дюймовые проставки из трубы и залить масло 20w, дорого — картриджи или эмуляторы кардриджей, после этих двух пунктов ты мотоцикл не узнаешь;
3. Однозначно прошивать, даже прошитый сток едет по любому;
4. В иделе вместе с прошивкой поменять выхлоп и впуск на нормальные и прошить под Stage 1;
5. Ну а если оставлять мотоцикл на долго то просится кит на 1250сс — будет городская пуля.

Вот что я называю тюнингом )))
+1
IsyanovDV
Это можно понять только попробовав.
0
IsyanovDV
Про РодКинг и Электру, немало ездил на обоих. Если в общем то обвесом, а если ли говорить по существу то очень многим, от оборудования до рулежки, это разные мотоциклы несмотря на в целом общую платформу.

Фэтбой и Софтеил и ФетБоб это также разные мотоциклы, несмотря на то, что сейчас они на общей платформе. Посадка, руление, ощущение от вождения — они разные.
+4
IsyanovDV
V-Rod — драгстеры с двигателями жидкостного охлаждения, спроектированными в сотрудничестве с Porsche
Хватит уже пересказывать эти байки. Порше доводили двигатель Революшн под гражданские нормы, вот и все сотрудничество.
Но более того, Порше помогали делать доводить и Эво и Твинкам, у них отличная лаборатория для этого. Также они помогали Мерсу делать «ешку» и так далее.
0
IsyanovDV
Да, Хонда, колхоз с натяжителем ГРМ… как вспомню так вздрогну…
-1
IsyanovDV
У меня был и Спорти и ВРод, и я с уверенностью скажу, что это истинные ХД.
Про ремень, у меня куча знакомых на ХД гоняет, ремни рвались ну максимум у человек 5-ти. Понятно, что тяжело прогнозировать когда он порвётся, но в целом я не парюсь особо по этому поводу, регулярно проверяю натяг и состояние ремня/шкивов и лежит на полке запасной (куплен за копейки с разбитого мота). Ремень сильно страдает от песка, а я по нему не езжу.
Если бы я поехал в кругосветку — поставил бы цепь.
0
IsyanovDV
Ну у того же Спорти и ВРода никогда и не надо было. А у новых бигтвин теперь не надо маятник дёргать, хотя это мелочи на самом деле.
Но вот какое дело: у меня уже 4й ХД и не разу не приходилось менять ремень, только другу помогал, 4 часа на все дела. Так что меня это не особо парит.

А перевод на цепь — это отлскул :)
0
IsyanovDV
Понимаешь, замена ремня — эта такая редкая операция а ездить на мотоцикле надо постоянно, потому я точно не буду выбирать мотоцикл по параметру «сколько времени нужно для замены ремня». К тому же на свежих ХД та операция упрощена.

Ну а если прям так хочется себя обезопасить — то перевод на цепь стоит практически столько же как замена ремня.

В общем мотоцикл такая штука, что-либо толкает либо нет. Японские круизеры «не торкают».
+1
IsyanovDV
Да ладно?
На каждый свой японский мотоцикл я могу написать огромный список косяков, большинство из который не лечится в принципе. И с ГРМ на японцах я тоже потрахался.

И ни одного круизер под себя я у японцев не нашёл, у Ямахи есть что-то близкое но только что близкое, и не доделать под себя.
-2
IsyanovDV
Да ездил на япах. Тюнинга двигателя минимум, только раздушка и всяческие коммандеры. Ну и тюнинг на япов очень зависит от модели, на что-то есть много чего а на что-то вообще нихрена.
+1
IsyanovDV
Да на ХД можно и просто ездить, а можно и ездить и тюнить, по желанию.
0
IsyanovDV
Вообще мало для какого японского движка такой тюнинг реален, для некоторых еще живых японцев даже стоковые запчасти не купить, не то что тюнинг.
0
IsyanovDV
Ну я доверяю людям, которые этим много лет занимаются, поэтому их рекомендациям и следовал. Сказали, что родные мозги лучше, что умеют гораздо больше.
Спорить не буду, у самого Тандермакса не было, а сейчас PV + ШКД + автотюн, также двигатель тюненый, все работает отлично.
0
IsyanovDV
Да, только когда в варианте №1 Вас перестал устраивать мотоцикл — то нужно продать старый и найти себе новый (та еще задача что продать что найти), а в варианте №2 нужно всего лишь довести мотоцикл до желаемого состояния.

Я много ездил на японцах, сейчас уже лет 7 на ХД, на японцев больше не вернусь… ну на круизер так точно.
0
IsyanovDV
Не хочу конечно учить, но Тундермакс все же более «спортивные» мозги, гораздо лучше результат можно достичь связкой родных мозгов + Dynojet PowerVision + autotune, но тут конечно каждый решает для себя.

За тюнинг респект, за Мотоломоносов слышал только самое хорошее.
0
IsyanovDV
Надо просто просчитать подобный тюнинг на японца чтобы понять, как дешев Харлей в тюнинге и в обслуживании.
0
IsyanovDV
Офигенно, надо сделать себе в гараже, а то у меня куча шлемов и шмурдяка в гараже.
0
IsyanovDV
Порше допиливал прошивку и систему ГРМ. Более того, Порше допиливал систему ГРМ на Эво и на Ткинкамах )))
+1
IsyanovDV
Нет карба — нет потаты.
Ну и не с 1998го а гораздо позже, карбовые версии выпускались вплоть до 2006 года, там есть потата. Ну и переделать инжектор в карб — есть куча китов для фанатов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна