Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Ну я на всех тоже катался правда на площадках и изредка с выездом в город.
По мне так это не одно и то же чем проехать на мотоцикле несколько сот километров, ну да ладно.
0
IsyanovDV
И кстати да, в 2004м году Спорти сильно изменился, изменили раму, изменили крепление движка, изменили движку, с 2006 года внедрили инжектор. Так что даже в рамках Спорти конкретные мотоциклы могут отличаться. У меня была модификация Custom, там стояли форварды в стоке, бак на 17 литров, и нормальная высота подвески.
+2
IsyanovDV
с историей, не то что street к примеру или даже v-rod.
V-Rod — это отличный мотоцикл, ему не нужна «история». Все эти инсинуации по поводу «ненастоящего Харлея» ИМХО полный бред. И для города он получше Спорти ИМХО, хотя конечно в лоб их сравнивать нельзя. Я имею право так писать, потому что много лет назад пересел со Спорти Кастом как раз на V-Rod, и как бы сравнил. Но Спорти более универсальный и у него свой особенный кайф, который присущь чисто ему.
0
IsyanovDV
Это Эво от Спорти. Но на ХД можно поставить любой фильтр, хоть треугольный.
0
IsyanovDV
О как, покатался на самом младшем Спорти а уже «выводы касательно Харлея вообще» )))

Чувак, я на Харли катаюсь уже лет 10, прокатался на большинстве моделей (даже все не вспомнить), от 80-х годов до моделей на М8, 3 сезона владел В-Родом. Я их сам обслуживаю и тюню в своем гараже, я их сам разбирал и собирал… и то бы хорошо подумал, а если ли он в целом этот универсальный «вывод» по поводу ХД ))) Есть конечно плюсы и минусы, присутствующие ХД в целом, но каждая модель, каждое поколение двигателя имеет свои особенности которые нужно учитывать.
+1
IsyanovDV
Демпфер спасет отца русской демократии )))
+5
IsyanovDV
Мотюль есть Масло
Худшее, что можно купить за эти деньги, а так то да… «масло» )))
+1
IsyanovDV
Старый давно известный способ, но ИМХО годится только в дороге.
А так, перебрать вилку с заменой сальников — это 2-3 часа работы, и то если не спешить. Раз в несколько лет можно сделать, заодно и грязь вычистить и масло поменять.
0
IsyanovDV
«Какой мотоцикл купить следующим?» — да тот, на который глаз лег и который возбуждает желание на нем ехать. Все остальное неважно.
0
IsyanovDV
Он к ней подлетал, и если он «не учёл» то сам себе злобный Буратино. Не принижая вину авто.
0
IsyanovDV
по ПДД оба равны.
ПДД — это бумага, мое здоровье мне дороже. Я не умоляю право мотоциклиста на жизнь, но и не надеюсь на других водителей. А когда мотоциклист делает все, чтобы убиться — то мне более жалко водителя авто.

и вот опять нет повода не похвастаться, как будто это хоть как-то добавляет веса твоему мнению в данном контексте :))
Есть чем хвастаться, особенно учитывая сколько убивается в первый же сезон.
ну так про «несерьёзные» расскажи, они ведь исключительно по воле судьбы были, ты явно был ни при чём, да? ;)
Очень банальное ДТП, ехал левее левого а человек повернул налево во двор, меня встретить явно не ожидал, я не успел полностью оттормозится и перелетел ему через капот. И хоть по ПДД тогда был виновен он, но я сделал выводы, и на самом деле мне повезло.
0
IsyanovDV
Это уже исключительно проблемы водятла шевроле.
Не факт. Если мотоциклист себе что-то сломал — то это и его проблема тоже. Мог убиться… хотя тогда у него проблем бы уже не было.

Меня всегда поражают такие высказывания, типа «авто виновато — это проблема водителя авто», вот только водитель потом дверь покрасит ну или по суду будут взыскивать с него много лет копейки, а мотоциклист может полгода в больнице проваляться или калекой стать. Знакомый после подобного ДТП сломал таз и лежал в травме 4 месяца, сейчас учится ходить — о да, у водителя авто конечно «проблемы».

Мозг включать надо когда на мотоцикл садишься.
0
IsyanovDV
По правилам да, водитель авто виноват. А по жизни нехер ехать в пробках быстрее чем +20 кмч к потоку, ибо в пробках у людей внимание расфокусировано, слишком много факторов мозг анализирует, поэтому и куча ДТП в пробках.
+1
IsyanovDV
Поэтому нехер было нестись в пробке. Повезло, что тормозил максимально, что скорость в момент столкновения была небольшой, что остался жив и здоров, мот по страховке починит.
+2
IsyanovDV
если кто-то не защищён, то их оппоненты имеют право нарушать ПДД, убивая других?
Если кто-то не защищен, то должен быть вдвойне осторожен, вот и вся моя логика. Надеяться, что все остальный будут соблюдать? — ну вот мы и видим результат.

Люди нарушали и будут нарушать, не специально, эту реальность не изменить, это надо принять. А так как мотоциклист менее защищен — то должен больше чем автомобилист думать мозгом.

Этой весной будет 30 лет как я езжу на мотоциклах, не считая до этого мопедов, я не был ни в одном серьезном ДТП на мото с 1993 года, и то тогда отделался легким испугом и сделал выводы.
-3
IsyanovDV
ты забываешь о том, что ПДД нужны не для наказания, а для предотвращения.
Расскажи это мотоциклисту.
А мозги нужны для того, чтобы адекватно оценивать опасность, но видимо некоторым не докладывают.

потому что эти законы и придуманы для того, чтобы сохранять эту самую жизнь. они действуют не постфактум, а постоянно.
Если бы все их соблюдали — был бы рай, но так не бывает, это физиология человеческого мозга — делать ошибки. Вот только бывают ошибки а бывает дурь, и почему-то некоторые двухколесные думают, что ПДД только для водителей авто.
0
IsyanovDV
По факту меняет. Хоть и право не прецедентное, но по факту суды решения ВС очень даже учитывают по ряду причин.

Во-вторых, оно правильное на 100%, ибо если нарушаешь — нет у тебя никакого преимущества, нех обгонять по обочине и встречке, а если рискуешь — то сам себе злобный Буратино.
-4
IsyanovDV
Да сомневайся, кто же запретит, я не добиваюсь того, чтобы все со мной согласились, это невозможно. Считаешь, что трупу и родственникам будет легче «по закону»?
+2
IsyanovDV
сам себе противоречишь: у тебя тут одновременно за себя надо думать и за других.
Ничуть. Когда я на мото, я думаю в том числе о том, чтобы быть видимым, предсказуемым, а если даже будет полностью слепой — то иметь возможность затормозить в любой момент. Я пытаюсь максимально контролировать свою безопасность.

а ПДД — это для тебя и только для тебя
С чего такие выводы? Я такого не заявлял. ПДД для всех, но я прекрасно понимаю, что люди не совершенны и ошибаются.

думать и делать прежде всего нужно самому. только вот это касается и того, и другого
Себя ты можешь контролировать, а того другого — нет. Ты можешь дать себе шанс затормозить, а другой — нет.

а ты отчего-то считаешь, что вина одного убирает вину другого.
Я считаю, что в случае с мото вина по ПДД не так важна как последствия ДТП. Потому что трупу уже пофигу кого там признали виноватым.
А мотоциклист виноват уже потому, что лишил себя всех шансов.

подобный персонаж с его манерой езды мог бы валить и в июле.
И июле их хоть ожидают… и то пачками бьются.

Ты говоришь про законы и прочее, а я про жизнь человека. Закон действует постфактум, когда уже есть последствия, зачастую не поправимые… и особенно грустно от того, что всего этого можно легко избежать если включать мозг.
0
IsyanovDV
Грязь месить — не обязательно. Я сам не люблю в грязюке ковыряться. По сухому можно хорошенько навалить)
У нас местный эндуристы любят по лесам и рекам горным носится, чистыми их не видел ни разу )))

А как же такой фактор, что на эндуро можно исследовать гораздо больше, чем на обычном дорожнике?
Бесспорно. Но так ли всем важно что-то исследовать? Некоторые хотят просто вкусно прокатиться

Эта присказка была приведена в шутку.
Да я понял )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна