Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Давай только не сравнивать 650-ку и ХД с объемом 1.8 литра ))) Те, кто хочет купить себе мощный круизер никогда себе 650-ку не купят, они (мотоциклы) сгруппированы в одну категорию но это два разных мира мотоциклов.
+2
IsyanovDV
«Некий мем» — это сильно, особо с ракурса фото в этом посте. Дело в том, что фото вирода я прицепил из байквики, где в описании русским по белому, что этот вирод стоит в музее порше.
Стоит, и это дает право считать В-Род совместной разработкой? :) У NG есть документальный фильм про создание В-Рода, где сам Вилли Джи рассказывает как создавался мотоцикл и про вклад Порше также было. И это совсем не «совместная разработка». Как бывший владелец я очень внимательно изучал историю создания этого мопеда.

Но, таки, при моторе в полтора раза менее объемном, получить тот же вес, что и варька это конструкторски не тот параметр, коим гордятся.
Кто это оценивает? Вес мотора не сильно коррелируется с его объемом. А так да, имеешь право считать как тебе хочется :)

Я вот в воинствующей форме, с отсылками к тем же самым людям, «авторитетам», встречал обратное мнение, что эво самый распрекрасный, только его надо уговорить и выискать какой-то там единственный.
Ну каждому свои конфеты нравятся. Я катал и на том и на другом, у меня свои хотелки к мотору, и Эво эти хотелки не тянет а ТвинКам тянет, все просто. Но что ТС в разы лучше тюнится — это даже спорить бессмысленно, ну зато кому то Эво — «тру!».

Да и в медиасфере его не слышно почти. Ну, как не слышно, возможно мне лишь кажется, но акцент компании мигрирует вниз по объемам движка.
Нет, наоборот они сильно раскручивают новые модели, прямо куда не плюнь — реклама Индиан, а маленькие объемы появляются в конкуренцию к Спорти/Шадовке и в расчет на молодое поколение.

С харлеем та же история, третьи фирмы презентуют моторы побольше, которые купят единицы. Зато кепок и курток напродают сколько!))
На рынке тяжелых мотоциклов ХД держит первое место. В мире. Понятно, что сегмент уже чем у других, но все таки.

Но даже конкретно для воина(который сняли с производства более 10лет назад) есть минимум четыре решения от трех брендов, позволяющих вносить правки в управление питанием.
На ХД можно прошивку править как угодно вообще… все таблицы AFR, все коэффициенты и прочее — полностью доступен весь функционал, можно прошивку с нуля написать если умеешь.

Или не у него сегодня продвигается техника с неподвижными относительно рамы фейрингами и радиаторы? Привет голда!
РодГлайд (с фиксированной мордой) выпускается уже лет как 40 точно ))) Радиаторы — дань экологии, никуда не деться, но они визуально спрятаны.

Так же и ты, японцы тебе не интересны и ты многого не видишь.
Уже не интересны. Хотя пару лет назад пытался посмотреть типа «а что если не Харлей купить?» — пересмотрел кучу японцев и ни на что не встало )))

Как уже было сказано, у каваса сколько лет назад уже был двухлитровый мотор с завода. В то время, спустя 6 злополучных лет с начала его выпуска можно ли было получить как-то 2х литровый мотор в харлей?
Че толку, если тот двухлитровый Вулкан нихрена не ехал? Я его на ТС88 обгонял с места, а рядом с В-Родом у него не было вообще шансов ))) Было в компании два таких. Сделать 2.0 и даже 2.2 мотор в Харлей? — запросто!

Потому, мне не нужны нашивки и платить членские взносы не требуется
Дык не заставляют, добровольно все.

Мне нужно, чтоб ездило прямо с завода, из магазина, чтоб голову не делало, чтоб могло быть починено в эксплуатационном смысле без миграции куда-то в сервис на полдня.
В этом плане ХД или Индиан ничем не хуже чем японец.

И, да, слышать про ветеранскую романтику просто смешно.
Смешно не смешно, но в МС тебя на японце не пустят, только американский мотоцикл.

Среди клубней этой страны много реальных ветеранов?
Ну РФ — это несколько кривое зеркало в плане мотокультуры, по ней судить не стоит.

Меня тащит в сторону «ехать». Потому, хадэ со своей цепной первичкой и файнлдрайвом вторым ярусом для меня мимо.
Ты не представляешь, сколько людей на ХД ежегодно ездит на дальняк. Даже по России, из Владивостока до Крыма и обратно — я знаю нескольких таких людей. И как-то им ничего не мешает.

Мне нужен крузер, трясущийся и рычащий, чтоб не спать на ходу, а кайфовать от ветра.
Ты прям описываешь ощущения от ХД )))

Придется лезть в сторону перевода привода на обратную сторону, отваливая за то вполне себе бабки. И нафига оно мне надо, если я могу заплатить 6-8 килозелени, всадить еще пару-тройку в стилистику и упороть в закат на тыщ 10 совсем без заморочек или обязательств?
А народ то и не знает, катает без всего этого.

Я тебе отвечу так: мотоцикл должен торкать, иначе какой смысл? Проще и безопаснее на авто. Меня больше не торкают японцы, меня не торкает «стилистика», тюнинг для меня — это не хромульки. Меня торкают ХД, меня торкает своими руками делать тюнинг, меня торкает возможность сделать мотоцикл идеальным для меня, и это не вопрос денег вообще, это именно вопрос получения удовольствия от всего этого. Потому что иначе нет смысла покупать мотоцикл вообще )))
+1
IsyanovDV
Что касается продаж на американском рынке, цифр у меня нет.
Свежая статистика только за деньги, вот бесплатно нашел цифры за 2017 год:
www.city-data.com/blog/4956-motorcycle-industry-united-states/ — но тут нет привязки к классам и объемам, так что не релевантно к круизерам.
Нашел стату по 1 кварталу 2019 в Австралии:
www.mcnews.com.au/2019-q1-motorcycle-sales-figures-road-motorcycles/
и если посмотреть продажи в классе «круизер» то что видим?
0
IsyanovDV
Да хрен там… мне нравится ездит по асфальту )))
+1
IsyanovDV
Рецепт рисового круизёра-берём ХД, добавляем тормоза и динамику, убираем течи масла.
И получаем Виктори / Индиан, а Хонду оставьте себе пожалуйста )))
К тому же у Хонды в каталоге сейчас или Шадовка 750сс или нахрен никому не нужная Фурия или сразу Голда, которая совсем не однозначный мотоцикл и своеобразная секта.

по сути все её круизёры это увеличенная копия Хонды Шедоу
Именно, VTX хоть и мощный но по факту унылый и хреново рулится.

Ямаха пошла своим путём, создав Воина она сделала то что не могли сделать в Милуоки))
Думаю, что даже не пытались. И МоКо всегда свой путь и свои традиции, это под них косят и в их сегмент пытаются залезть
Технологически мотор уникален и интересен, тут тебе и маслобак и толкатели.
Именно, чтобы хоть как-то быть похожими на Харли )))
Правда ХД подтянули матчасть и всё таки недавно сделали Варриор
Ну хрен знает где там какой «Ворриор», ХД сделали свой мотоцикл, без оглядки на кого-то либо, они всегда все круизеры делают по своему.
эпоха жирных рисовых круизёров уже и закончилась
Да, японцы сдулись, только малый объем и туристы, остальное попилили ХД и Индиан.
+8
IsyanovDV
Статья интересная, но хотел бы кое-что прокомментировать… так сказать взгляд человека, который почти 20 лет ездил на японских мотоциклах и сейчас ездит на американских.

По поводу V-Rod я точно имеют право высказать ибо владел им 3 сезона и сам обслуживал и тюнил. Вся эта история с Порше — это просто некий мем, Порше помогали доработать мотор/прошивку для гражданских норм, ибо имеют отличную лабораторию для этого, на NG был документальный фильм про создание VRCSA и там про это был сюжет. Но самый прикол в том, что Порше точно так же доводили и TwinCam и даже святой Evolution — да да, их для ХД «доводили» именно Порше! И вообще, Порше много чего делает для всех, например легендарный Мерс Е500 по факту тоже конструировали/настраивали Порше.
А революцию в мире круизеров V-Rod совершил не сколько двигателем (хотя достойный агрегат и охрененно раздушивается) а невиданной для круизеров рамой и компоновкой, которая за счет максимально пониженного ЦТ делала 250кг мотоцикл очень легким. В общем ХД как всегда сделали по своему, создали что-то новое.
Что касается дюйм/метрика, то у V-Rod дюймовое только: тормозные суппорты; крепление подножек. Но тут есть такой прикол, что и «классические» ХД на 90% разбираются метрическим инструментом, а подвеска так последние 40 лет метрическая (Шова).

По поводу Эво и Твинкама, то я лично не любитель первого. Эво отлично тащит на низах но сдувается к средним оборотам, Твинкам же можно крутить до 5 тысяч и он таки едет, особенно если правильно сделанный Твинкам. И тут к слову проявляется особенность Твинкама — он терпит такой тюнинг, который никакому другому двигателю не снился. У Эво слабый картер, поэтому сильно раздушить его не получится, а вот Твинкам… валы, толкатели, пружины, киты от bigbore до stroke, повышенная степень сжатия, возможность в 88" воткнуть поршневую до 105" и прочее… из стокового ТС88" можно сделать монстр, сжирающий резину десятками за сезон. Нет никаких других производителей и других двигателей который был бы настолько расположен к тюнингу как Твинкам, что 88" что 96" что 103". Для ХД есть волшебная коробочка — PowerVision, которая позволяет делать любые прошивки а еще имеет модуль autotune с ШКД, но есть даже афтемаркетовые «спортивные» мозги. Один из моих мотоциклов на ТС88" получил Stage 2 (описывал в своих статьях на этом сайте) заменой впуска/выпуска, заменой валов на 543-е и настройкой прошивки — на средних оборотах мотор стал просто выпрыгивать на открытии газа.

Ну и в целом и вообще, про рынок. Неделю назад я смотрел, что сейчас есть на рынке круизеров у японских производителей, и пришел в выводу, что в настоящее время рынок большеобьемных круизеров попилен между ХД и Индиан (Полярис). У японцев сталась или мелочь 750-800сс или здоровые туреры (там свои приколы и свои клиенты), в все остальное — это американцы. Вообще, после выхода Твинкама у ХД и прихода на рынок Поляриса (с Виктори и Индиан) японские круизеры резко сдулись, потому что зачем покупать подделку когда можно купить «родное американское настоящее»? Те, кто считал ХД «архаикой» и хотел «американский (круизер) но японский (по технологиям) мотоцикл» стали выбирать Виктори и Индиан. Японцы рулят в других классах, собирают деньги с покупателей мелких круизеров («казаться а не быть!») и «чтобы было» имеют туринговые модели, хотя сомневаюсь что их кто-то хорошо покупает, за исключением конечно же Голды, там своя секта.

Ну и по поводу покупательского портрета, ИМХО почему рынок пилят именно ХД и Индиан. Самый большой рынок круизеров — это конечно же США, в европе и Азии несколько другие традиции, и круизеры покупают только любители этого класса мотоциклов… а если ты любишь круизер — то «тру» — это американский круизер, как написал один уважаемый английский мотожурнал про один популярный японский круизер «отличный мотоцикл, но все портит название на баке, потому что по сути это жалкая на**ка для тех, что хочет съэкономить...».
Далее, огромный сегмент покупателей круизеров — это мотоклубы, а как известно в «тру» мотоклубе не может быть японских или немецких мотоциклов в принципе, это пошло еще с того времени когда костяком мотоклубов были ветераны, которые не могли себе представить — ездить на мотоциклах тех, с кем они воевали. Не забываем также про огромный мотоклуб под названием H.O.G., который проводит/участвует в проведении одних из самых крутых мотофестивалей и мото ивентов в мире, вспомним про Дайтону и Стурджис где прявят бал американские мотоциклах и т.д. — получается, что для японских круизеров остается очень маленький сегмент покупателей.
0
IsyanovDV
Я ездил с одном диском. Но вообще, вилка, колесо и тормоза от Буела рулят ;)
0
IsyanovDV
Выглядит на все 25 )))
Я катался чуток на Толстяке мотобрата, но сколько туда заливать не помню.
+1
IsyanovDV
Тимофей в Африке сейчас катается :)
Диностенд на самом деле желателен но не обязателен. Тимофей может сделать универсальную прошивку исходя из железа, а диностенд — это уже тонкая подстройка под особенности железа.
0
IsyanovDV
Да какой там, 390-400 снаряженная, Толстяк не сильно легче. У Толстяка двигатель весит столько же, бак столько же, вилка такая же, рама может чуть легче и то не факт, отличия только в обвесах.
+1
IsyanovDV
Ващет Электричка не такая уже и большая, по базе так от Толстяка мало отличается или вообще не отличается, отличается только обвесами. Говорю как владелец двух Электричек )))
0
IsyanovDV
Таки да, на 2-3 часа работы + обязательная прошивка мозгов и все дела.
0
IsyanovDV
Видимо да, у Софтеилов балансиры и крепление чуть другое, по крайней мере до 2017 года было.
+7
IsyanovDV
Для более ранних моделей также полно движков, хоть от CVO хоть от S&S хоть от Zipper и так далее или просто китов увеличения объема.

У S&S можно купить новый двигатель на любую модель ХД начиная с 1936 года :)
0
IsyanovDV
Во всем нужна мера :)
А поставить 1250 кит — это полтора-два часа работы.
0
IsyanovDV
Ну по другому не сделать, потому что на Спорти только на одном стакане крепление суппорта. Конечно можно попробовать приварить TIG сваркой крепление на правый стакан, но чет это будет полный колхоз и ИМХО не безопасный. Поэтому менять вилку с В-Рода или с туринга, где крепления под два суппорта. Ну и колесо соответственно менять под два тормозных. В 2001-2004 годах выпускали Спорти серии R, там было два тормозных и две свечи на горшок, это самый простой вариант — найти вилку и колесо от того Спорти и поставить на другой.

а на турингах перевертыш?
Нет, не перевертыш, стандартная вилка просто сверху прикрыта. До 2014 года 41мм, после 49мм.
0
IsyanovDV
Вот еще вариант: www.jpcycles.com/product/231-127/v-twin-manufacturing-narrow-glide-conversion-kit
Ставишь этот кит, на него ставишь 41мм вилку от Туринга (их б.у. полно) а там два диска спереди.
0
IsyanovDV
Соглашусь полностью!
0
IsyanovDV
Ну есть опять же несколько вариантов.
1. Самый дешевый: поставить армированные шланги, даст чуть больше контроля тормозов.
2. Более заморочный: найти вилку/тормоза от Спорти который R, там было два тормозных диска, главное даже вилка, ибо диски/суппорты там стандартные для многих ХД, с ними проблем нет.
3. Еще чуть более заморочный но вообще крутой: поставить себе 49-ю вилку с В-Рода, траверса подходит от Дайны (вроде как с 2009 года начиная, точно не помню). Там 2 диска тормозных.
4. Можно подобрать стаканы под два суппорта из афтемаркета, я этим не занимался плотно но что-то такое видел в каталогах.

В общем вариантов много, но главное помнить, что главнй тормоз — он в голове.
0
IsyanovDV
Можно и 1450й но это уже картер точить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна