Надпись говорит только то том, что производитель заплатил за сертификацию и все.
Большинство «автомасел» этого допуска не имеют.
При этом спокойно работают с мокрым сцеплением без всяких проблем. Главное, не лить стандарта ЕС. Как лайфхак — лить дизельное стандарта CF/CF-4 — оно прекрасно работает с мокрым сцеплением.
Альтернативу мотылю все-таки надо выбирать с умом.
У меня в мануале на мотоцикл написано типа «если нет фирменного масла… то заливайте дизельное стандарта CF/CF-4» )))
а автошное масло есть 1 нюанс. присадки. у большинства мотов сцепление в той же масляной ванне.
Лей дизельное и не парься. Более того, есть дизельное масло с допусками Jaso MA, например Shell Rotella T6.
Лил дизельное во все свои мотоциклы, никогда не было проблем.
Когда встречаешь дурака на дороге помни, что чем быстрее ты с ним разминешься — тем лучше и тебе и ему, особенно если знаешь за собой возможность впасть в ярость. За 30 лет за рулем мотоцикла я никому не отвернул зеркало, хотя было наверное за что. Как обратная сторона этого — мне на дороге в основном попадаются вежливые водители авто, карма.
Как поступит? — посадит нафиг. Потому что за пределами твоей собственности это уже дела местной полиции или шерифа. И то, их дело не убивать а арестовать и доставить судье.
На самом деле ещё подумаю )))
На ТС88" 2006 валы 543 — это были самые «злые» валы которые можно было поставить без замены клапанных пружин, толкателей и гидриков.
Но валы мне очень понравились в итоге.
На 103" буду выяснять, какие есть варианты и какие модификации они требуют.
Куда уже выше? А дальше — друг поставил себе на Электру руль повыше, типа сидишь дальше, но мне мне так это сильно ухудшает управляемость.
Меня как научили, что локти должны быть близко к углу 90 градусов — так по другому уже не могу, поэтому мне стоковый руль и стоковая посадка на Электре — почти идеал.
На текущей дуге хром был ободран местами предыдущим владельцем. Восстановить хром, да еще в условиях карантина — нереально, поэтому решено было красить в черный цвет. Заодно посмотреть, как смотрится.
На самом деле я задумался над тем, чтобы и все дуги покрасить в черное )))
В январе сделал страховку за час, из них 40 минут — это проверка документов на сайте. Зашел на сайт первой попавшейся страховой (знал что пошлют на РСА в любом случае) ввел данные, дождался перехода на РСА, выбрал из списка более-менее нормальную страховую (ВСК) и через полчаса получил е-ОСАГО.
На K1600GT я прокатился достаточно. При всем великолепии, ощущения от езды на нем были одновременно похожи на езду на быстром автомобиле или большом скутере, и это меня просто убило.
Но другим людям нравится, все субьективно.
Когда вы рассказываете о Харли, как о примере продуманного круизера, то всегда можно вспомнить BMW K1600GA, который при той же посадке ногами вперёд современнее, лучше оснащён, лучше едет, лучше тормозит, имеет кучу продвинутой электроники. И заметьте, его владельцы даже и не думают в нём менять распредвалы или вносить какие-то глобальные изменения — у них из салона отличный аппарат, а не болванка для будущей кастомизации.
Это ты про тот самый мотоцикл, который при всей кучи своих наворотов не имеет копеечного датчика детонации и у которого массово лопаются головы после 1-2 заправок на региональных АЗС? )))
а теперь что — узкоглазые были правы, когда ещё 20 лет назад делали водянки?
«Водянку» ХД делает только для турингов (некоторых моделей) и только для охлаждения голов. Это так себе водянка. На В-Род делали полноценную водянку потому что иначе он бы не влез в экологические нормы.
Ну так японцы сделали именно такие мотоциклы! Вулканы, Интрудеры, Стары, ВэТэИксы — они ведь именно такие, как Харли — большие, вибрирующие, железные, не валящие. Только прагматичным японским расчётом они лишены многих недостатков Харли. Но опять не то!
Японцы делают качественные мотоциклы, но от них другие ощущения от езды. А мотоцикл — он для получения требуемых ощущений. А в РФ я часто вижу этот кейс: «Хочу свежий Харли но денег нет, пока поезжу на древней Ямахе, издалека-то похоже. Еще и одену куртку с надпись Харли-Девидсон и ваще все будут завидовать.» Это тоже легкий троллинг, но тем не менее это зачастую правда.
И не надо вдаваться в описание преимуществ своего мотоцикла — на этом поле вы заведомо проиграете более технически продвинутым байкам.
Ну тут японцам бы помолчать, про технически продвинутые. Ну ладно еще БМВ, и то там продвинутость более касается подвесок и кучи электроники, но японцы делали моты на карбах и без АБС когда у ХД все это уже было стандартом.
Есть два варианта:
1. Ставится на родную КПП
2. Полная замена КПП, и там есть задняя.
Вариант 1 работает везде одинаково: меняется правая крышка КПП на более толстую, в этой толстой крышке есть дополнительные шестерни задней передачи. Варианты включения как просто рычагом, так и вариант кнопка-рычаг (чтобы не врубить заднюю случайно, например задев ногой), ну и бывает предохранитель на самом рычаге. Цена 1200-2000$.
Вариант 2 — это полная замена всех потрохов КПП, включая копирный вал и крышку. В тех вариантах что я видел, задняя включается так: врубается 1-я, нажимается дополнительная кнопка и еще щелкается вниз — включается задняя. Но вариант 2 — это не просто добавление задней, это как правило смещенные в более короткие 1-2-я передачи и 6-я — овердрайв (все стоковые коробки — директ-драйв). Цена в районе 5000$
Поясни свою мысль, чем тебе это слово не угодило?
Есть братья которые по жизни но не на мотоцикле, а есть братья которые на мото. Я не называю всех мотоциклистов братьями, а только очень ограниченный круг людей.
При этом спокойно работают с мокрым сцеплением без всяких проблем. Главное, не лить стандарта ЕС. Как лайфхак — лить дизельное стандарта CF/CF-4 — оно прекрасно работает с мокрым сцеплением.
У меня в мануале на мотоцикл написано типа «если нет фирменного масла… то заливайте дизельное стандарта CF/CF-4» )))
Лил дизельное во все свои мотоциклы, никогда не было проблем.
Ещё вопрос, а нужно ли оно? Итак колесо иногда срывает )))
Но тут сам знаешь, очень тяжело остановится )))
На ТС88" 2006 валы 543 — это были самые «злые» валы которые можно было поставить без замены клапанных пружин, толкателей и гидриков.
Но валы мне очень понравились в итоге.
На 103" буду выяснять, какие есть варианты и какие модификации они требуют.
Меня как научили, что локти должны быть близко к углу 90 градусов — так по другому уже не могу, поэтому мне стоковый руль и стоковая посадка на Электре — почти идеал.
На самом деле я задумался над тем, чтобы и все дуги покрасить в черное )))
Потому что знаю немало людей, которым нравятся именно ХД на М8, а все что было до этого — не нравится.
Но другим людям нравится, все субьективно.
«Водянку» ХД делает только для турингов (некоторых моделей) и только для охлаждения голов. Это так себе водянка. На В-Род делали полноценную водянку потому что иначе он бы не влез в экологические нормы.
Японцы делают качественные мотоциклы, но от них другие ощущения от езды. А мотоцикл — он для получения требуемых ощущений. А в РФ я часто вижу этот кейс: «Хочу свежий Харли но денег нет, пока поезжу на древней Ямахе, издалека-то похоже. Еще и одену куртку с надпись Харли-Девидсон и ваще все будут завидовать.» Это тоже легкий троллинг, но тем не менее это зачастую правда.
Ну тут японцам бы помолчать, про технически продвинутые. Ну ладно еще БМВ, и то там продвинутость более касается подвесок и кучи электроники, но японцы делали моты на карбах и без АБС когда у ХД все это уже было стандартом.
1. Ставится на родную КПП
2. Полная замена КПП, и там есть задняя.
Вариант 1 работает везде одинаково: меняется правая крышка КПП на более толстую, в этой толстой крышке есть дополнительные шестерни задней передачи. Варианты включения как просто рычагом, так и вариант кнопка-рычаг (чтобы не врубить заднюю случайно, например задев ногой), ну и бывает предохранитель на самом рычаге. Цена 1200-2000$.
Вариант 2 — это полная замена всех потрохов КПП, включая копирный вал и крышку. В тех вариантах что я видел, задняя включается так: врубается 1-я, нажимается дополнительная кнопка и еще щелкается вниз — включается задняя. Но вариант 2 — это не просто добавление задней, это как правило смещенные в более короткие 1-2-я передачи и 6-я — овердрайв (все стоковые коробки — директ-драйв). Цена в районе 5000$
Есть братья которые по жизни но не на мотоцикле, а есть братья которые на мото. Я не называю всех мотоциклистов братьями, а только очень ограниченный круг людей.