На текущей дуге хром был ободран местами предыдущим владельцем. Восстановить хром, да еще в условиях карантина — нереально, поэтому решено было красить в черный цвет. Заодно посмотреть, как смотрится.
На самом деле я задумался над тем, чтобы и все дуги покрасить в черное )))
В январе сделал страховку за час, из них 40 минут — это проверка документов на сайте. Зашел на сайт первой попавшейся страховой (знал что пошлют на РСА в любом случае) ввел данные, дождался перехода на РСА, выбрал из списка более-менее нормальную страховую (ВСК) и через полчаса получил е-ОСАГО.
На K1600GT я прокатился достаточно. При всем великолепии, ощущения от езды на нем были одновременно похожи на езду на быстром автомобиле или большом скутере, и это меня просто убило.
Но другим людям нравится, все субьективно.
Когда вы рассказываете о Харли, как о примере продуманного круизера, то всегда можно вспомнить BMW K1600GA, который при той же посадке ногами вперёд современнее, лучше оснащён, лучше едет, лучше тормозит, имеет кучу продвинутой электроники. И заметьте, его владельцы даже и не думают в нём менять распредвалы или вносить какие-то глобальные изменения — у них из салона отличный аппарат, а не болванка для будущей кастомизации.
Это ты про тот самый мотоцикл, который при всей кучи своих наворотов не имеет копеечного датчика детонации и у которого массово лопаются головы после 1-2 заправок на региональных АЗС? )))
а теперь что — узкоглазые были правы, когда ещё 20 лет назад делали водянки?
«Водянку» ХД делает только для турингов (некоторых моделей) и только для охлаждения голов. Это так себе водянка. На В-Род делали полноценную водянку потому что иначе он бы не влез в экологические нормы.
Ну так японцы сделали именно такие мотоциклы! Вулканы, Интрудеры, Стары, ВэТэИксы — они ведь именно такие, как Харли — большие, вибрирующие, железные, не валящие. Только прагматичным японским расчётом они лишены многих недостатков Харли. Но опять не то!
Японцы делают качественные мотоциклы, но от них другие ощущения от езды. А мотоцикл — он для получения требуемых ощущений. А в РФ я часто вижу этот кейс: «Хочу свежий Харли но денег нет, пока поезжу на древней Ямахе, издалека-то похоже. Еще и одену куртку с надпись Харли-Девидсон и ваще все будут завидовать.» Это тоже легкий троллинг, но тем не менее это зачастую правда.
И не надо вдаваться в описание преимуществ своего мотоцикла — на этом поле вы заведомо проиграете более технически продвинутым байкам.
Ну тут японцам бы помолчать, про технически продвинутые. Ну ладно еще БМВ, и то там продвинутость более касается подвесок и кучи электроники, но японцы делали моты на карбах и без АБС когда у ХД все это уже было стандартом.
Есть два варианта:
1. Ставится на родную КПП
2. Полная замена КПП, и там есть задняя.
Вариант 1 работает везде одинаково: меняется правая крышка КПП на более толстую, в этой толстой крышке есть дополнительные шестерни задней передачи. Варианты включения как просто рычагом, так и вариант кнопка-рычаг (чтобы не врубить заднюю случайно, например задев ногой), ну и бывает предохранитель на самом рычаге. Цена 1200-2000$.
Вариант 2 — это полная замена всех потрохов КПП, включая копирный вал и крышку. В тех вариантах что я видел, задняя включается так: врубается 1-я, нажимается дополнительная кнопка и еще щелкается вниз — включается задняя. Но вариант 2 — это не просто добавление задней, это как правило смещенные в более короткие 1-2-я передачи и 6-я — овердрайв (все стоковые коробки — директ-драйв). Цена в районе 5000$
Поясни свою мысль, чем тебе это слово не угодило?
Есть братья которые по жизни но не на мотоцикле, а есть братья которые на мото. Я не называю всех мотоциклистов братьями, а только очень ограниченный круг людей.
Все знают что это не самый практичный турер, но такой мотоцикл выбирают глазами)
Самый практичные туреры — это турындуры, но вот катать на них каждый день как-то… уныло что ли. Многие знакомые купили турэндуры, и многие из них потом еще купили себе вторые мотоциклы (или они были до этого) а турындуры оставили чисто для дубаса на дальняк.
Дистанция до авто должна быть адекватной тормозному пути, а затормозить авто может в любой момент по миллиону причин. Автору сделать вывод, починить мот и больше не попадать.
Слушай, тут все очень субъективно. ИМХО туринги от ХД — это золотая середина в размерах, когда еще легко маневрировать в городе и комфортно валить на трассе. Что такое «внутреннее пространство» в мотоцикле мне не совсем понятно. Я сужу так: посадка — удобная, локти -классическое положение и удобно рулить, вытянуть ноги — есть футпеги, управление — все под руками, ветрозащита — все гуд, рулить легко и удобно, можно валить хоть весь день без устатка.
Но конечно же это мои мысли.
он пробовал вести переговоры с несколькими производителями афтермаркета, инвестиционными группами и даже Хондой. Американский отдел Хонды вернул его предложение с письмом, в котором они написали, что не заинтересованы в невостребованных идеях. Остальные просто предлагали смехотворные условия.
Это привыкание к японцам, тоже так казалось, Дайна была просто великом по сравнению с японскими крузерами 1.5 литра. А потом наоборот зашло. Но каждому свои фломастеры нравятся.
Да! Это тоже была моя огромная претензия к Ямахе! Рывок на разгоне есть, а за ним — пустота.
Ну вот, и это видимо стало одним из многих причин, почему ощущения от езды на Ямахе мне не вкатили.
Поэтому купил Бандита
Это уже другая песня.
Такая проблема с Ямахами возникает только тогда, когда на них начинаешь валить.
Ну дык мне тут рассказывают, что ХД не едет а Ямаха прямо едет ;) В общем, наверняка кому-то нравятся такие двигатели, мне не зашло.
о это как раз такой класс, на котором надо ездить степенно, на низких оборотах под по-та-то.
Но за потато — это к карбовым Харли. А как НАДО ездить на круизерах — тут сколько владельцев столько мнений.
Японцы делали мотоцикл не душой, а мозгами
В этом их проблема. Они скопировали внешность но не скопировали характер и ощущения от езды, они срисовали картинку и накидали ТТХ, которые по их мнению должны подходить круизерам, а про душу забыли. Но своих покупателей нашли, ибо людям нужно разное, но получилось в итоге то, что Ямахи и ХД — совсем разные мотоциклы несмотря на похожую внешность.
Каждому классу мотоциклов — своя скорость и своя характеристика двигателя.
Порше не делал движок для В-Рода ))) Очередная гаражная байка.
Двигатель Revolution был сделан из движка проекта VR1000 Super Bike, который делали Вилли Джи и Эрик Буел в 90-х годах. Порше помогали довести его до гражданских норм, у них для этого отличная лаба есть, они многим производителям оказывают такие услуги. Более того, именно Порш совместно с ХД доводили и Эво в том числе ))) На NG был документальный фильм, там сам Вилли Джи рассказывал историю создания В-Рода, роль Порше там была указана.
Я тоже на нем ездил. И мне как раз не хватило мотора, он вроде здоровый и на низах прям начинает валить но ррррраз — и двигатель кончился — надо переключаться. Опять начинаешь разгонятся — и опять уже надо клацать КПП. В общем какое то двоякое ощущение недосказанности. Я если честно сам не понял, что такое Ямаха сотворила с 1.7-1.9 движками, зачем так они сделали.
Комплексуют?
У них первые 3 года можно максимально 400сс, потом ещё 2 года максимум 900сс, и только потом без ограничения, но выглядеть круто хочется с самого начала, с 400сс.
У Ямахи большой объем но он очень низкооборотистый, где у Ямахи заканчиваются обороты у М8 все только начинается, поэтому с места 114" М8 валит прям сильно круче по ощущениям. Рулится Толстяк на новой раме силой мысли. Он более компактный, ощущается более борзым, резким.
Если будет тест-райд Фетбоя — попробуй.
На самом деле я задумался над тем, чтобы и все дуги покрасить в черное )))
Потому что знаю немало людей, которым нравятся именно ХД на М8, а все что было до этого — не нравится.
Но другим людям нравится, все субьективно.
«Водянку» ХД делает только для турингов (некоторых моделей) и только для охлаждения голов. Это так себе водянка. На В-Род делали полноценную водянку потому что иначе он бы не влез в экологические нормы.
Японцы делают качественные мотоциклы, но от них другие ощущения от езды. А мотоцикл — он для получения требуемых ощущений. А в РФ я часто вижу этот кейс: «Хочу свежий Харли но денег нет, пока поезжу на древней Ямахе, издалека-то похоже. Еще и одену куртку с надпись Харли-Девидсон и ваще все будут завидовать.» Это тоже легкий троллинг, но тем не менее это зачастую правда.
Ну тут японцам бы помолчать, про технически продвинутые. Ну ладно еще БМВ, и то там продвинутость более касается подвесок и кучи электроники, но японцы делали моты на карбах и без АБС когда у ХД все это уже было стандартом.
1. Ставится на родную КПП
2. Полная замена КПП, и там есть задняя.
Вариант 1 работает везде одинаково: меняется правая крышка КПП на более толстую, в этой толстой крышке есть дополнительные шестерни задней передачи. Варианты включения как просто рычагом, так и вариант кнопка-рычаг (чтобы не врубить заднюю случайно, например задев ногой), ну и бывает предохранитель на самом рычаге. Цена 1200-2000$.
Вариант 2 — это полная замена всех потрохов КПП, включая копирный вал и крышку. В тех вариантах что я видел, задняя включается так: врубается 1-я, нажимается дополнительная кнопка и еще щелкается вниз — включается задняя. Но вариант 2 — это не просто добавление задней, это как правило смещенные в более короткие 1-2-я передачи и 6-я — овердрайв (все стоковые коробки — директ-драйв). Цена в районе 5000$
Есть братья которые по жизни но не на мотоцикле, а есть братья которые на мото. Я не называю всех мотоциклистов братьями, а только очень ограниченный круг людей.
Но конечно же это мои мысли.
Почитай, очень интересно: /motorcycles/istoriya-modeli-harley-davidson-softail/
он пробовал вести переговоры с несколькими производителями афтермаркета, инвестиционными группами и даже Хондой. Американский отдел Хонды вернул его предложение с письмом, в котором они написали, что не заинтересованы в невостребованных идеях. Остальные просто предлагали смехотворные условия.
Это уже другая песня.
Ну дык мне тут рассказывают, что ХД не едет а Ямаха прямо едет ;) В общем, наверняка кому-то нравятся такие двигатели, мне не зашло.
Но за потато — это к карбовым Харли. А как НАДО ездить на круизерах — тут сколько владельцев столько мнений.
В этом их проблема. Они скопировали внешность но не скопировали характер и ощущения от езды, они срисовали картинку и накидали ТТХ, которые по их мнению должны подходить круизерам, а про душу забыли. Но своих покупателей нашли, ибо людям нужно разное, но получилось в итоге то, что Ямахи и ХД — совсем разные мотоциклы несмотря на похожую внешность.
Не учи учредителей класса как делать круизеры ;)
Двигатель Revolution был сделан из движка проекта VR1000 Super Bike, который делали Вилли Джи и Эрик Буел в 90-х годах. Порше помогали довести его до гражданских норм, у них для этого отличная лаба есть, они многим производителям оказывают такие услуги. Более того, именно Порш совместно с ХД доводили и Эво в том числе ))) На NG был документальный фильм, там сам Вилли Джи рассказывал историю создания В-Рода, роль Порше там была указана.
Ну и почитай эту историю, очень показательно, может поймешь что такое «разделение труда» в современном мире: zen.yandex.ru/media/carshistory/mercedes--porsche-istoriia-kooperacii-dlia-sozdaniia-supersedana-90h-5c7aa6eb40d62600b3427e92
)))
Какие именно должны быть большие движки — это решать покупателю, какой он хочет. Ну и ты хочешь научить ХД делать в-твины? ;)
У них первые 3 года можно максимально 400сс, потом ещё 2 года максимум 900сс, и только потом без ограничения, но выглядеть круто хочется с самого начала, с 400сс.
Если будет тест-райд Фетбоя — попробуй.