Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Если позволят обстоятельства — то цвет поменяем.
+5
IsyanovDV
Смысл есть только один — увеличить отдачу мотора. Но тут надо подходить комплексно, ибо просто воткнуть другой фильтр — можно даже получить ухудшение отдачи, примеров масса.

Если очень упрощенно, то есть троица: впуск — мотор — выхлоп, и максимальная производительность определяется самым слабым звеном. Нет смысла ставить лучше фильтр не меняя выхлоп и наоборот. В идеале надо улучшать всю троицу: двигатель должен легче получать воздух, иметь хорошее равномерное наполнение топливной смесью и без проблем удалять выхлопные газы. Поэтому нулевик, распредвалы и портирование голов и хороший выхлоп (не просто пустые трубы а именно рассчитанный правильно. Прохождение звуковых волн (выхлопных газов) — отдельная тема, на которую написано много статей… поэтому длина труб должна быть рассчитана, лучший по эффективности выхлоп — это 2 — 1, чуть хуже 2 — 1 — 2, и 2 — 2 — самая хреновая схема.

И самое главное: все это не работает без регулировки топливной смеси под конкретную конфигурацию, то есть без настройки карба или прошивки мозга правильной прошивкой.

У меня хороший выхлоп V&M Monster Oval, я удалил кат, сразу взял с запасов воздухан, если обстоятельства позволят (а то мир сходит с ума) потом воткну еще и валы под Stage 2, естественно потом прошью прошивкой под них.

Ну и летом хочу попробовать донастроить текущее железо через Dynojet Autotune.

В общем втыкать воздухан «для красоты» не имеет ИМХО смысла. Если же хочется многоразовости, то K&N выпускает многоразовые фильтрующие элементы в стоковые кастрюли.
0
IsyanovDV
Ну это уже из своего опыта использования 41-й вилке на Электре на данных пружинах и клапанах. На прошлой Электре я экспериментировал с проставками и маслом, и как-то сложилась рецептура.
+1
IsyanovDV
В первой части частично рассказано. Если в целом, то продал свою Электру Классик 2006 года на 88" за тебе деньги что купил эту Электру Ультра Лимитед 2010 модельного года на 103" движке. Плюс шестиступка, плюс АБС. Ну и самый главный тюнинг был переставлен на новый мот. Упускать такой вариант не стал.

Как то так.
+1
IsyanovDV
Несколько лет назад я купил себе простой инвертор и научился варить по урокам в Ютубе («Сварщик в городе» рулит!). Сразу многие вещи стали проще, сварил себе подъемник для мотоцикла.

А в этом году все таки купил полуавтомат, вообще песня, все стало ещё проще в разы, можно варить тонкий металл. В общем если есть желание что-то делать самому — то рано или поздно придёшь к сварке.
0
IsyanovDV
Ну на гусятнице я ещё не разу на метрику не переводил, а вот на спинке сисибара было дело, ибо во первых не было подходящих дюймовых болтов а во вторых резьба на креплении было сорвана.
Взял дрель, масло, мечик: высверлил, нарезал, закрутил — друг купил у меня этот ХД уже лет 6 как назад — до сих пор катается с тем сисибаром с метрическими болтами.
0
IsyanovDV
Про резьбу — это как в айфон андроид вставить?
Странное сравнение. Айос и Андроид — это несколько разный функционал.
Я поменял резьбу (а по факту болты и гайки) на метрику только на хомутах и крепление выхлопа, там все было приржавевшее нафиг, там вообще нет разницы какая резьба, лижбы стягивало хомут и одну железку к другой. На функциональность это никак не сказалось, вообще. Эти болты и гайки быстрее коррозируют из-за больших температур, а метрику можно менять каждый раз как разбираешь — собираешь.
+3
IsyanovDV
Это тумблер accessories — аксессуары, подключать всякие дополнительные устройства. Есть специальный разъем под сидушкой, кнопка подаёт на него питание.
0
IsyanovDV
Для этого нужен навык, которого у человека явно не было. Превысил безопасную для себя скорость.
0
IsyanovDV
Не понял вопроса )))
+1
IsyanovDV
А вот взять большого за малые — похоже на национальную идею.
Ага, а потом половина из них бегает и покупает тюнинг дороже, или делает дурной тюнинг, когда деньги улетают а толку нет.
0
IsyanovDV
Смысл ставить нулевик есть только если меня полностью «кастрюлю», ставить K&N в стоковую кастрюлю особого смысла нет.
+1
IsyanovDV
Ну во первых это Электра, и даже в дождь на фильтр вода почти не попадает. А во вторых, есть специальная сеточка, надеваю в дождь. Через нее хуже воздух идет но и вода не попадает.
+3
IsyanovDV
Они слишком сильно хотел не въехать в столб, а надо было хотеть его обрулить. Элементарное неумение управлять двухколесным транспортным средством.

По человечески жаль, ну а если реально и цинично — то он сам во всем виноват.
+1
IsyanovDV
Во Владивостоке на Мазде тоже японцы сидят, вот только русские аудиторы находят косяки лучше чем эти японцы )))
0
IsyanovDV
Ага, а двигатель с Гантели, в котором нет датчика детонации и который трескался только в путь?
Много чего можно накопать.
0
IsyanovDV
Да да, Ямаха так старательно копирует и софтеил (первым его выпустил на рынок ХД в 1983 году) и нижневальные воздушник и прочее )))
0
IsyanovDV
Спорти — это настоящий Харли, но стоящий в стороне со своей отдельной линейкой.
0
IsyanovDV
Вот как раз внешние цацки я особо за тюнинг не считаю, это уже кастомизация а не тюнинг. Я за месяц на мотоцикле переделал выпуск и поставил воздушный фильтр под Stage 2, прошивку пот все это залил, поменял полностью ходовку, музыку (голову, усилитель, динамики и проводку под них) — вот это я уже называю тюнингом. На все про все улетело более 2000 евро.
До распредвалов в этом сезоне не добрался, ближе к осени посмотрим. Ну и да, покраска, кастомизация — это будет уже зимой.

Вот что я понимаю под «тюнинг».
0
IsyanovDV
Ну бы сказал, что рамках одной модели года ХД все же не штучный образец. Глубокий тюнинг подвески и двигателя все же нечастое явление, особенно если мотоцикл изначально продавался в России.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна