Так уж повелось, что народу требуется подача, харизма и какие-то фишки а не технические обзоры. Мотоциклизм — он вообще на эмоциях а не на ТТХ. Те же ФортНайн (наверное лучшие обзорщики) бОльшее время уделяют именно эмоциям, потому что прекрасно понимают свою публику. Опять же КМК блоггеры иногда специально провоцирую срач в комментах — это нехило подымает рейтинги. Таковы люди.
А нужны технические подробности — это к производителю или на профильный технический форум. По мне так лучше пусть блоггер снимает прикольный ролик на харизме про все те же мотоциклы, чем пытается рассказать про технические моменты ничего в этом не соображая, как некоторые блоггеры (не буду пальцем показывать), выглядит это очень глупо.
Владивосток. В январе купил новый мот, через Интернет сделал еОСАГО (не так быстро как хотелось бы но минут за 30 сделал), запись через Госуслуги и без проблем в нужное время сдал документы и через 40 минут мот стоял на учете.
В марте ставил на учет авто жене, то же самое. У нас давно все четко и хорошо в МРЭО, с еОСАГО иногда колбасит, но тоже делается так или иначе.
Ну как и неправильно на карбюраторном моторе с низкой степенью сжатия делать подобные тесты и потом заявлять «враньё!».
Оптимальное октановое число для двигателя рассчитывается в ходе проектирования, обычно допускается использование топлива с немного меньшим октановым числом (через датчики и ЕСМ двигатель подстраивается, в основном через опережение зажигания и чуть бОльшую дозу топлива) но естественно в ущерб мощности и расходу.
Каждый месяц одно и то же: левый поворот и выезд на главную дорогу, и практически всегда — с превышением скорости мотоциклистом. Можно один и тот же комментарий на каждую такую новость постить.
Водила конечно мудак, но его маневр должен был быть видел задолго заранее, как он ехал — было понятно, что так и будет ехать не притормаживая и т.д. Как бы этой аварии мотоциклист теоретически мог избежать, если конечно ехал с адекватной скоростью и следил за дорогой.
Ну все правильно. Само октановое число на мощность не влияет.
Ни на калорийность бензина ни на мощность стойкость к детонации не влияет.
Это если «сферический конь в вакууме» или применительно к старому карбюраторному двигателю, поэтому в твоем опыте другого результата и быть не могло.
Повышенное октановое число позволяет делать двигатель с бОльшей степенью сжатия, ставить более ранее зажигание (максимальная отдача двигателя находится рядом с точкой детонации) и все это дает возможность получать больше мощности с двигателя. Есть еще один нюанс — более высокооктановый бензин дольше горит, например если лить 98-й в двигатель под 92-й бензин то расход точно не будет меньше и более того прогорят выпускные клапана, так как вместо отработанных газов в коллектор будет лететь горящее топливо. Но можно лить чуть меньше высокооктанового топлива (чтобы успевало гореть) но чуть раньше его поджигать — мощность будет примерно таже но топлива тратим чуть меньше. Анализируется это с помощью датчиков температур и ШКД в коллекторе, по которым корректируют смесь. Но чтобы реализовывать всю ту экономию сам двигатель должен быть конструктивно рассчитан под большую СЖ, иметь датчик детонации, ШКД, уметь программно в онлайн менять угол опережения и качество топливной смеси и т.д.
То есть если двигатель рассчитан работать на 98-м но допускается 95-й — то на 98-м он будет ехать лучше и меньше жрать, если же двигатель изначально рассчитан на 92-й — то лить в него 95-й или 98-й нет смысла.
Тест не корректный, расход зависит от многих факторов. Например у тебя нет EFI, нет датчика детонации, нет подстройки опережения, нет ШКД и коррекции по ним, судить про предмет на основе твоих экспериментов нельзя.
Все знания, полученные в школе и институте, отправились в мусорку, после такого заявления.
Кхм… может мы учились в разных школах и институтах, но я как раз прекрасно понимаю, почему на разном октановом числе может быть разная мощность и расход.
Не нужно верить всему, что вам показывают ну очень авторитетные ребята, это может оказаться обычным фейком.
Я как раз считаю, что ребята правы.
Я проверял тоже самое на своем новом СХ-5, у нас был спор с другом, я проверял на АИ-95 и АИ-98 (92-й с СХ-5 лить нельзя), разница в расходе 1.2-1.5 литра на 100 км в смешанном режиме, проверял несколько раз. Также проверял динамику, на 98-м разгон быстрее на 0.7 секунды (в среднем из трех попыток на том и другом бензине), замерял по СпидЛожику.
Так что я вполне себе верю в те результаты, которые получены на Ниссане.
Ну почему нет, таких в ВК куча, есть среди них и просто мошенники, которые выдают чужие мотоциклы за свои. Опять же, кто мешает покупать где угодно а потом продавать уже от себя? Насколько мне известно, то тут (во Владивостоке) эти конторы никак не связаны.
Итак, что мы имеем в конце концов: 1) год — не 2002-ой, а 2001-ый (а это иной модельный ряд — есть существенные отличия и этого в «СТ» не могли не знать)
Не совсем так. У ХД модельный год и год выпуска может отличаться, надо в ВИН смотреть месяц выпуска (по моему 10-я цифра), у ХД смена моделей происходит в сентябре, и если год выпуска 2001 а месяц 10+ — то это модельный ряд 2002 года, как и в 2004, 2006, 2009, 2013 и 2016 годах выпуска шли мотоцикла 2005, 2007, 2010, 2014 и 2017 модельного ряда.
Ну и в целом, КТ транслируют ту информацию, которая есть на аукционе, вряд ли они сами что-то там меняют или дописывают.
Не, злобные конкуренты )))
Брали мотоциклы и там и там, конторы разные, ДВЛайн специализируются на Японии и кроме мотоциклов гоняют и автомобили, СТ работают с аукционами США и по мотоциклам.
На самом деле наш клуб в СТ купил много чего, и не разу не сталкивался с плохим отношением, но все возможно.
186/95, так что вполне подхожу ))) Ну и бездорожье — оно разное, меня интересуют грунтовые и лесные дороги (не направления а именно дороги) с редкими лужами.
У меня пара вопросов по мопеду:
1. Какая комфортная крейсерская по плохому асфальту?
2. Какая автономность (расход/бак)?
Ну и в целом твои впечатления о мотоцикле коротко. В муках выбора второго мотоцикла чтобы валить 130-140 не снижая скорости по плохому асфальту и иногда заезжать на лесные тропинки.
А нужны технические подробности — это к производителю или на профильный технический форум. По мне так лучше пусть блоггер снимает прикольный ролик на харизме про все те же мотоциклы, чем пытается рассказать про технические моменты ничего в этом не соображая, как некоторые блоггеры (не буду пальцем показывать), выглядит это очень глупо.
В марте ставил на учет авто жене, то же самое. У нас давно все четко и хорошо в МРЭО, с еОСАГО иногда колбасит, но тоже делается так или иначе.
Оптимальное октановое число для двигателя рассчитывается в ходе проектирования, обычно допускается использование топлива с немного меньшим октановым числом (через датчики и ЕСМ двигатель подстраивается, в основном через опережение зажигания и чуть бОльшую дозу топлива) но естественно в ущерб мощности и расходу.
Это если «сферический конь в вакууме» или применительно к старому карбюраторному двигателю, поэтому в твоем опыте другого результата и быть не могло.
Повышенное октановое число позволяет делать двигатель с бОльшей степенью сжатия, ставить более ранее зажигание (максимальная отдача двигателя находится рядом с точкой детонации) и все это дает возможность получать больше мощности с двигателя. Есть еще один нюанс — более высокооктановый бензин дольше горит, например если лить 98-й в двигатель под 92-й бензин то расход точно не будет меньше и более того прогорят выпускные клапана, так как вместо отработанных газов в коллектор будет лететь горящее топливо. Но можно лить чуть меньше высокооктанового топлива (чтобы успевало гореть) но чуть раньше его поджигать — мощность будет примерно таже но топлива тратим чуть меньше. Анализируется это с помощью датчиков температур и ШКД в коллекторе, по которым корректируют смесь. Но чтобы реализовывать всю ту экономию сам двигатель должен быть конструктивно рассчитан под большую СЖ, иметь датчик детонации, ШКД, уметь программно в онлайн менять угол опережения и качество топливной смеси и т.д.
То есть если двигатель рассчитан работать на 98-м но допускается 95-й — то на 98-м он будет ехать лучше и меньше жрать, если же двигатель изначально рассчитан на 92-й — то лить в него 95-й или 98-й нет смысла.
Поэтому в первую очередь все зависит от мотора и его возможности реализовать высокооктановое топливо.
Кхм… может мы учились в разных школах и институтах, но я как раз прекрасно понимаю, почему на разном октановом числе может быть разная мощность и расход.
Я как раз считаю, что ребята правы.
Я проверял тоже самое на своем новом СХ-5, у нас был спор с другом, я проверял на АИ-95 и АИ-98 (92-й с СХ-5 лить нельзя), разница в расходе 1.2-1.5 литра на 100 км в смешанном режиме, проверял несколько раз. Также проверял динамику, на 98-м разгон быстрее на 0.7 секунды (в среднем из трех попыток на том и другом бензине), замерял по СпидЛожику.
Так что я вполне себе верю в те результаты, которые получены на Ниссане.
Ну и в целом, КТ транслируют ту информацию, которая есть на аукционе, вряд ли они сами что-то там меняют или дописывают.
Брали мотоциклы и там и там, конторы разные, ДВЛайн специализируются на Японии и кроме мотоциклов гоняют и автомобили, СТ работают с аукционами США и по мотоциклам.
На самом деле наш клуб в СТ купил много чего, и не разу не сталкивался с плохим отношением, но все возможно.
1. Какая комфортная крейсерская по плохому асфальту?
2. Какая автономность (расход/бак)?
Ну и в целом твои впечатления о мотоцикле коротко. В муках выбора второго мотоцикла чтобы валить 130-140 не снижая скорости по плохому асфальту и иногда заезжать на лесные тропинки.