Шлем спасет тебя только от удара по касательной или от кульбитов по асфальту, если им приехать в прямо в препятствие — то и 40 кмч будет достаточно для фатальных повреждений мозга.
В конце прошлого сезона у нас разбился один райдер, он ехал на кувалде по городу а микроавтобус начал разворачиваться. Райдер тормозил, потом заблокировал колеса и сделал лоусайд, в общем то с самим микроавтобусом он столкнулся уже на небольшой скорости, оценочно ну не более 35-40 кмч, ударился головой. Шлем Шой остался цел и только поцарапался, голова была целая, вот только мозг всмятку. Знаю, потому что мой брат работает в судебно-медицинской и он его вскрывал.
Шлем — это от удара по касательной, а от удара «в лоб» он не спасает даже суперкрепкий.
Ну мотоджинсы это все равно не туристический экип.
Ну в моем понимании и все что менее 500 км — это не дальняк и не туризм ))) У нас до ближайшего большого города — 780 км )))
При таком раскладе проще намокнуть и потом быстро высохнуть, чем преть в дождевиках и пакетах.
Не для меня точно, после операции я в зоне риска по простудным. Но если дождь не особо сильный то я даже не останавливаюсь надеть дождевик, ибо Электроглайд. Но в прошлую субботу лило как из ведра, поэтому без водозащиты было никак.
Я абсолютно согласен, что если ездить куда-то далеко р то нужен нормальный экип, с этим даже спорить не стоит.
Но у нас так бывает, что выезжаем — солнце и жара 35, естественно большинство народу по лёгкому а через несколько часов можно попасть в ливень. И все эти лайфхаки рассчитаны только на такой случай.
На дальняк я ездил не просто в джинсах, а в мотоджинсах с защитой, и сверху у меня был хороший дождевик, поэтому я по приезду его снял и был совершенно сухой, хотя ехал в реальный ливень.
На обратном пути был дождь но лёгкий, я даже не одевал дождевик — на Электре такой дождик не страшен вообще.
А вот ребятам после того как вы выиграете и опубликуете все решения суда контору придется тупо закрывать.
Да ладно.
Крешеды еще нормальная относительно контора, по крайней мере очень редко слышу на них жалобы. А есть у нас тут «Мото-Депо», которые продают откровенный хлам, или еще одна контора, которую недавно «ославили» на Харликонв — да им пофигу вообще на свою репутацию, они как впаривали хлам так и впаривают.
Поту с рук некуда будет испаряться, руки будут мокрые, преть и мерзнуть еще сильнее. Это как рекомендация надеть на ногу пакет.
Вы сами то пробовали? Я пробовал в свое время. Что медицинские перчатки что пакет на ногу — это не совет ездить так постоянно и тем более на дальняк, это совет на случай «добраться до дома максимально сухим когда дождь застал в дороге».
И на ограниченное время все это отлично работает, если валить так несколько часов подряд — то и руки вспотеют и пакет порветься, но на дальняк надо 100% озаботиться нормальным экипом.
Мы через них во Владивостоке чего только не покупали и чего только не заказывали, не было сбоев, максимум срок поставки мог затянуться немного по куче причин. И сейчас идет мотоцикл, заказанный братом по полной предоплате. Знаю их руководство, но не настолько, чтобы помочь в данной ситуации.
Если у тебя договор именно с ними — то настаивай на том, что их взаимоотношения между партнерами — ихнее внутреннее дело.
И итогом этого становится заявление в разговоре 30 мая от директора Crashed Toys Владивосток что никаких денег за этот мотоцикл они не получали.
Именно поэтому я предпочитаю решать такие дела не с представителями а напрямую.
Это называется autotune или targettune.
Проблема только в том, что автотюн умеет менять только параметр VE (Airflow), и сначала надо залить нормальную прошивку для «железа» а автотюн — это только коррекция под конкретный мотоцикл.
Поэтому в любом случае надо искать/делать прошивку под новые трубы.
И да, чтобы получить улучшение характеристик под такие трубы надо ставить нормальный воздушник.
Классный отчет! Все хочется отправить к вам мот, прилететь и прокатиться, так все близко ))) А то если ехать своим ходом — то только 20 дней и комплект резины (не говоря уже про другие расходники) только на дорогу до москвы и обратно. Так что по хорошему только лететь.
У тебя ШКД врезаны прямо у горшков? Интересная схема, мне Тимуса говорил врезать через 20-25 см, «сразу за поворотом» )))
и на электричке сломалась помпа. Водяное охлаждение — зло и не нужно.
Вот именно по этой причине я не смотрел Рашмор, хотя в остальном там все классно: и тебе вилка 49мм и приборка красивее, и магнитола лучше и замки нормальные на багажниках. Но двигатель хуже первого 103" и помпа эта дурацкая.
Шлем — это от удара по касательной, а от удара «в лоб» он не спасает даже суперкрепкий.
По скутерам я фигзнает, не интересовался ими.
Иногда в теплый дождик наверное действительно так проще )))
Не для меня точно, после операции я в зоне риска по простудным. Но если дождь не особо сильный то я даже не останавливаюсь надеть дождевик, ибо Электроглайд. Но в прошлую субботу лило как из ведра, поэтому без водозащиты было никак.
Но у нас так бывает, что выезжаем — солнце и жара 35, естественно большинство народу по лёгкому а через несколько часов можно попасть в ливень. И все эти лайфхаки рассчитаны только на такой случай.
На дальняк я ездил не просто в джинсах, а в мотоджинсах с защитой, и сверху у меня был хороший дождевик, поэтому я по приезду его снял и был совершенно сухой, хотя ехал в реальный ливень.
На обратном пути был дождь но лёгкий, я даже не одевал дождевик — на Электре такой дождик не страшен вообще.
Крешеды еще нормальная относительно контора, по крайней мере очень редко слышу на них жалобы. А есть у нас тут «Мото-Депо», которые продают откровенный хлам, или еще одна контора, которую недавно «ославили» на Харликонв — да им пофигу вообще на свою репутацию, они как впаривали хлам так и впаривают.
И на ограниченное время все это отлично работает, если валить так несколько часов подряд — то и руки вспотеют и пакет порветься, но на дальняк надо 100% озаботиться нормальным экипом.
Если у тебя договор именно с ними — то настаивай на том, что их взаимоотношения между партнерами — ихнее внутреннее дело.
Именно поэтому я предпочитаю решать такие дела не с представителями а напрямую.
Сочувствую, отпишись что в итоге вышло.
Проблема только в том, что автотюн умеет менять только параметр VE (Airflow), и сначала надо залить нормальную прошивку для «железа» а автотюн — это только коррекция под конкретный мотоцикл.
Поэтому в любом случае надо искать/делать прошивку под новые трубы.
И да, чтобы получить улучшение характеристик под такие трубы надо ставить нормальный воздушник.
У тебя ШКД врезаны прямо у горшков? Интересная схема, мне Тимуса говорил врезать через 20-25 см, «сразу за поворотом» )))
Вот именно по этой причине я не смотрел Рашмор, хотя в остальном там все классно: и тебе вилка 49мм и приборка красивее, и магнитола лучше и замки нормальные на багажниках. Но двигатель хуже первого 103" и помпа эта дурацкая.
Отчет отличный. Завидую, у вас там все близко.