Поту с рук некуда будет испаряться, руки будут мокрые, преть и мерзнуть еще сильнее. Это как рекомендация надеть на ногу пакет.
Вы сами то пробовали? Я пробовал в свое время. Что медицинские перчатки что пакет на ногу — это не совет ездить так постоянно и тем более на дальняк, это совет на случай «добраться до дома максимально сухим когда дождь застал в дороге».
И на ограниченное время все это отлично работает, если валить так несколько часов подряд — то и руки вспотеют и пакет порветься, но на дальняк надо 100% озаботиться нормальным экипом.
Мы через них во Владивостоке чего только не покупали и чего только не заказывали, не было сбоев, максимум срок поставки мог затянуться немного по куче причин. И сейчас идет мотоцикл, заказанный братом по полной предоплате. Знаю их руководство, но не настолько, чтобы помочь в данной ситуации.
Если у тебя договор именно с ними — то настаивай на том, что их взаимоотношения между партнерами — ихнее внутреннее дело.
И итогом этого становится заявление в разговоре 30 мая от директора Crashed Toys Владивосток что никаких денег за этот мотоцикл они не получали.
Именно поэтому я предпочитаю решать такие дела не с представителями а напрямую.
Это называется autotune или targettune.
Проблема только в том, что автотюн умеет менять только параметр VE (Airflow), и сначала надо залить нормальную прошивку для «железа» а автотюн — это только коррекция под конкретный мотоцикл.
Поэтому в любом случае надо искать/делать прошивку под новые трубы.
И да, чтобы получить улучшение характеристик под такие трубы надо ставить нормальный воздушник.
Классный отчет! Все хочется отправить к вам мот, прилететь и прокатиться, так все близко ))) А то если ехать своим ходом — то только 20 дней и комплект резины (не говоря уже про другие расходники) только на дорогу до москвы и обратно. Так что по хорошему только лететь.
У тебя ШКД врезаны прямо у горшков? Интересная схема, мне Тимуса говорил врезать через 20-25 см, «сразу за поворотом» )))
и на электричке сломалась помпа. Водяное охлаждение — зло и не нужно.
Вот именно по этой причине я не смотрел Рашмор, хотя в остальном там все классно: и тебе вилка 49мм и приборка красивее, и магнитола лучше и замки нормальные на багажниках. Но двигатель хуже первого 103" и помпа эта дурацкая.
Жидкое мыло нужно нанести на визор со внутренней стороны, а потом ВЫТЕРЕТЬ НАСУХО (сухой тканью, футболкой и т.п.). Тогда не будет искажений и картинка не испортится. Чтобы стекло не запотевало, достаточно молекулярной пленки, нет необходимости оставлять мыльный жидкий слой.
Хорошее замечание, хотя мне казалось, что это и так понятно. Исправлю.
В былые времена, лет 30 с гаком назад, когда не было жидкого мыла (прикиньте, да? невероятно) мы натирали стекла противогазов изнутри куском обчного мыла. Натираешь, рисуешь сеточку обмылком по стеклу, потом опять же протираешь насухо рубахой и стекло не запотевает. Но жидкое мыло конечно удобнее
Я эти примена прекрасно помню (прикинь, мне 46 лет ;))
И были специальные мелки твердые, которыми мазали стекла противогазов и растирали потом насухо.
Ну значит мы «задолбались», что не удивительно за 5000км по дождю (Владивосток — Иркутск).
А мусорные пакеты — это лайфхак доехать до дома по быстрому, а не кататься каждый день )))
Кстати да.
Забыл, потому что на Электре поток воздуха идеально сдувает воду с визора, ну и визор обработан спреем водоотталкивающим. За 3.5 часа ни разу не пришлось вытирать воду с визора.
У меня не осталось уже упаковки, но я точно помню, что на ней было написано типа «запрещено использовать в темное время суток» и «нельзя использовать очищающие средства и тереть».
В общем в идеале к шлему надо иметь два визора на быстросъемах.
Шлемов у меня целая пачка, но с пинками два: на 3/4 HJC стоит пинлок (который фирменный pinlock) для HJC, на интеграле Shoei стоит универсальный Oxford.
Ночью при встречке все источники света как бы искажаются, к этом привыкаешь но сразу заметно разницу если поменять визор. Днем тоже есть дополнительные преломления, опять же глаз у человека — адаптивный аппарат, приспосабливается, но если заменить визор на без пинлока — я лично разницу замечаю.
Это дополнительное устройство которое никак не улучшает «картинку», весь его плюс только в отсутствии запотевания. А ночью так вообще искажает.
Это отлично замечается, снять пинлок — сразу же «картинка» становится лучше и четче.
Буквально в субботу, чуть потерял осторожность и почувствовал, как переднее колесо «поплыло». На мое счастье дело было по прямой, осторожно убрал газ и дальше поехал помедленнее )))
И на ограниченное время все это отлично работает, если валить так несколько часов подряд — то и руки вспотеют и пакет порветься, но на дальняк надо 100% озаботиться нормальным экипом.
Если у тебя договор именно с ними — то настаивай на том, что их взаимоотношения между партнерами — ихнее внутреннее дело.
Именно поэтому я предпочитаю решать такие дела не с представителями а напрямую.
Сочувствую, отпишись что в итоге вышло.
Проблема только в том, что автотюн умеет менять только параметр VE (Airflow), и сначала надо залить нормальную прошивку для «железа» а автотюн — это только коррекция под конкретный мотоцикл.
Поэтому в любом случае надо искать/делать прошивку под новые трубы.
И да, чтобы получить улучшение характеристик под такие трубы надо ставить нормальный воздушник.
У тебя ШКД врезаны прямо у горшков? Интересная схема, мне Тимуса говорил врезать через 20-25 см, «сразу за поворотом» )))
Вот именно по этой причине я не смотрел Рашмор, хотя в остальном там все классно: и тебе вилка 49мм и приборка красивее, и магнитола лучше и замки нормальные на багажниках. Но двигатель хуже первого 103" и помпа эта дурацкая.
Отчет отличный. Завидую, у вас там все близко.
Я эти примена прекрасно помню (прикинь, мне 46 лет ;))
И были специальные мелки твердые, которыми мазали стекла противогазов и растирали потом насухо.
— ни разу не пробовал, но почему нет если работает?
А мусорные пакеты — это лайфхак доехать до дома по быстрому, а не кататься каждый день )))
Забыл, потому что на Электре поток воздуха идеально сдувает воду с визора, ну и визор обработан спреем водоотталкивающим. За 3.5 часа ни разу не пришлось вытирать воду с визора.
В общем в идеале к шлему надо иметь два визора на быстросъемах.
Ночью при встречке все источники света как бы искажаются, к этом привыкаешь но сразу заметно разницу если поменять визор. Днем тоже есть дополнительные преломления, опять же глаз у человека — адаптивный аппарат, приспосабливается, но если заменить визор на без пинлока — я лично разницу замечаю.
Это отлично замечается, снять пинлок — сразу же «картинка» становится лучше и четче.