Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
У братьев рвался… но за 10 лет это примерно 5 случаев на 50-60 Харлеев разных годов :)

Поменяли с корешем за три часа и я поехал дальше.
Когда знаешь как и под рукой есть инструменты то это максимум 4 часа с перекурами.
0
IsyanovDV
У меня есть и берцы, есть хорошие туристические ботинки, есть фирменные харлеевские мото-ботинки и есть «мотокеды». Дык в последних защита на порядок лучше чем в берцах и туристических, мне есть с чем сравнить. По факту «мотокеды» слабы только высотой, не фиксируют голеностоп как высокие мото-сапоги, ну и не рассчитаны на трек (да и слайдеров нет у них).
+1
IsyanovDV
У меня Shima SX-2, и хоть внешне выглядят как те же кеды БМВ но внутри они как короткие гоночные мотоботы, просто косят под «кежуал». Берцам такое и не снилось.
+3
IsyanovDV
Мотоцикл должен радовать — это главное ))) Мне этот класс уже чужд, уже не хочется гонять а на Хаябе по другому не получается, но рад за тебя )))

По креплению камеры на шлем — я отказался от крепления сверху, очень сильно аэродинамически давил и выглядит… несуразно. Прикрепил к подбородку интеграла — его не заметно совсем, забываешь про его существование, все отлично видно потом на видео.
0
IsyanovDV
Однажды очень уважаемый мной Олег Харитонов решил поехать кругосветку. Где он искал поддержку? На форумах. Что он нашёл? Yandex в помощь.
Вот меня это постоянно удивляет кстати. Кто-то хочет проехать кругосветку? — ок, но это ЕГО проблема, пусть ищет спонсоров. На форумах могут помочь в случае какой-то беды, но если чел хочет развлечься и «осуществить мечту» — пусть делает это за свой счет.
+1
IsyanovDV
Про критику.
Если ты выкладываешь свое творение в открытый доступ — готовая к тому, что кому-то оно не понравится.
Ели ты заявляешь, что это видео должно кому-то помочь — ты берешь на себя ответственность, а значит будь готов к критике.
Ну а если ты в видео делаешь безопеляционные заявления — то будь готов к сильной критике.

Видео получило критические замечания — начни с себя, с анализа «а почему?»… или просто забей и делай как хочешь, некоторые идут и по этому пути )))
0
IsyanovDV
С запотевание визора научились бороться задолго до появления пинлока.
0
IsyanovDV
А вот нифига )))
0
IsyanovDV
Я 30 лет езжу в шлемах без пинлоков, что я делаю не так? У меня куча шлемов (под настроение и погоду) и пинлок есть только на одном из них, и я бы не сказал, что езда без пинлока меня как-то напрягает особо.
+5
IsyanovDV
Очередное видео «обо всем и ни о чем» ИМХО. Первосезонники такие видео как правило не смотрят, а опытные смотрят с улыбкой.
+3
IsyanovDV
Ага, при этом те же LS2 давно продают свои шапки по всему миру.
0
IsyanovDV
Байк туринговый есть, кофры на них с завода, экип есть. Но есть одна но самая главная проблема: до желаемых мест покатушек 7000 км, то есть только 14000км и 20 дней (по нормальному, после которых уже не хочется кататься, плюс где еще такой отпуск взять?), пара ТО и сменный комплект резины чтобы доехать «до места» и обратно.

Поэтому тут или самое простое как я делал «прилетел, взял мот в аренду, покатался, улетел», или «отправить мот поездом, прилететь, покататься, улететь, мот обратно поездом», ну самые экстремалы обратно едут на мотоцикле 10 дней.
+1
IsyanovDV
Я катал на двух VTX, и на двух же ловил проблемы со срывом заднего колеса в повороте. Там где на другом мотоцикле я смело валил 120 на VTX у меня выносило заднее колесо и я вынужденно снижал скорость на -20-30 кмч. После этого (ну и другие причины были) вопрос покупки VTX был для меня закрыт раз и на всегда.
0
IsyanovDV
А на них не очень радует перспектива в дальняке встрять с порванным ремнём. Который ещё и ждать с Америки месяц, и заплатить за него извольте две своих зарплаты.
Слушай, за 10 лет езды на Харли у меня ни разу не рвался ремень :) Но если так страшно — то покупается ремень с разборки за 3-4 тысячи рублей максимум, братьям заказывали, как новые встречаются. У меня запасной такой висит в гараже, тупо чтобы в середине сезона если что не искать, если мот продам — то и ремень продам без проблем.

А ещё цепи первички или средней передачи. Цепи, на которые обрушивается почти автомобильный момент в 150 нм.
Эти цепи живут столько, что тебе не перекатать. И по 150 тысяч миль ходят.

Кто такой бред придумал?
Меня больше интересует, кто придумывает этот бред про ХД? ;)

Уж явно не инженеры.
Ты прочитай историю создания моторов для мотоциклов для начала ;)

Поэтому для себя я решил пожертвовать эмоциями в угоду этого самого рационализма, то есть ради кардана :) И взять vtx.
Если мы говорим за рационализм — то самое рациональное ездить на автомобиле, само комфортно и на порядки безопаснее. Мотоцикл — он нужен исключительно для эмоций, а брать мотоцикл из рационализма… — да ну, тогда точно лучше на авто. ИМХО.
+2
IsyanovDV
Ну даже в классе круизеров происходит какой-то движ. АБС, трекшн. Ну и вообще, 20ти летний мотоцикл так или иначе потребует внимания.
А тут такое дело, что безбоязненно брать старые японские мотоциклы — ну я ХЗ, столько перед глазами старых японцев, которые нет смысла ремонтировать и на которых даже контрактные двигатели хрен купить. Это тебе не ХД, на который есть вообще все и на который можно купить новый двигатель начиная от модели 1936 года.
Последний пример перед глазами, друг купил себе VTX 1800 в апреле, в мае из под задней головы потек антифриз, геммороя отхватил по самое не балуйся.
0
IsyanovDV
Если стоят кованные поршни — то греть однозначно, иначе разница в тепловом расширении поршней и цилиндров — и привет задирам.
Мы когда товарищу из 88-го делали 95-й поэтому и отказались от ковки, чтобы получить от нее максимум плюсов надо половину двигателя апгрейдить, а для простого увеличения объема ковка избыточна но требует внимания в эксплуатации.
0
IsyanovDV
Датчик таки есть, не легенда (для любознательных partsfinder.onlinemicrofiche.com/ronnies/showmodel.asp?Type=13&make=hdmc&a=817&b=11&c=0&d=2010%20SPORTSTER%AE%20XL%201200C%20CUSTOM%20ENGINE%20SENSORS%20W/%20SWITCHES)
И да, при достижении критичной температуры двигатель начинает «пропускать» или глохнет, но я тоже практически не встречал таких «счастливцев» за 11-й год «карьеры» Харлеевода.

Поэтому очень странно что на таком слабом и энерго обделенном классике у ТС есть траблы с температурой.
Нет там траблов с температурой, руки чешутся а приложить некуда. ТС надо было Хорлей брать )))
0
IsyanovDV
Не добавить ни убавить, все верно.
И самое прикольное, что меня заминусили за коммент )))
-4
IsyanovDV
Во всех трех авариях виновата скорость, была бы чуть поменьше скорость — не было бы аварии. Ну а на первом видео райдерша еще и не умеет ездить, мало того, что ускоряться на перекрестках — это безумие, дык еше и не сообразила обрулить авто слева.
+2
IsyanovDV
В свое время был неплохой мотоцикл, но в 2020-м году… надо найти причину, чтобы его купить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна