Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Это приколы внутреннего японского рынка, причины этому есть, выше описал.
+1
IsyanovDV
да и для первого мотоцикла 400 — самое то. На практике в городе это лишь подтвердилось.
Это совсем не так, но понимаешь это с опытом. У меня сейчас H-D 1.7 литра отстроенный, уже к нему лежат валы и фильтр на Stage 2, и его точно не будет много для города. Тут всегда вопрос сбалансированности и умения райдера.

Но а в целом, покупать надо тот мотоцикл который нравится и который можешь себе позволить, поэтому поздравляю от души!
+1
IsyanovDV
Это японский прикол. У них по правилам первые 3 года максимум 400сс, поэтому делают по виду взрослые мотоциклы но с маленьким объемом.
0
IsyanovDV
Слушай, ну тут кто куда ездит. При желании можно и вокруг дома найти столько бездорожья, что ого-го. Понятно, что есть направления куда только на конкретном эндуро и прочее. Но КМК большинство все же путешествуют по более-менее нормальным дорогам.

У нас в стане больше половины автодорог до сих пор без твердого покрытия
Сейчас даже проехать Владивосток-Москва можно почти не съезжая с асфальта (в прошлом году было несколько участков ремонта по несколько километров). А что куча дорог региональных и сельских без твердого покрытия — да, но сколько путешественников по ним ездят?
0
IsyanovDV
Всякие читал, ибо были и Сузуки и Ямахи и даже на очень редких мотаках катал типа BigDog или Buell. Много всяких приколов было с мотаками, но не с баками.
Последние 15 лет в основном езжу на ХД. Осенью с покатушек приехал (зачастую даже не мою), поставил в гараж, весной завел и поехал. Сколько там бензина — вообще пофигу, если не было дтп и так не мяли — то ничего ему не будет.
+1
IsyanovDV
У меня статистика за 30 лет, гыгыгы, и у меня проблем не было ни разу с банками даже на Хондах, ибо тщательно выбирал мотоциклы. Но только на Хондах я занимался этим дрочем с полными баками и прочем, потому что все хондовские форумы были забиты страшилка и про бак и реле регулятор, на форумах других производителей так не обсуждали эту проблему.
+1
IsyanovDV
Массовая ржа в бензобаках — это как раз хондовская проблема. На других марках вообще пофигу, держишь бак полным или нет, и только на Хондах постоянно этим паришся.
+1
IsyanovDV
Вечная хондовская проблема — ржавеющий бензобак (((
0
IsyanovDV
У меня 10 лет стояла сигналка вневедомственной на гараже, спал спокойно. А тут купил дом, гараж поставил во довре и купил гараж в кооперативе в 300 метрах от дома. В кооперативе охрана (один выезд) и мой бокс прямо напротив боксов председателя, у него там бизнес и все в камерах, в том числе мой гараж постоянно под наблюдением ))) Ну и в целом, за последние 20 лет не было прецедентов чтобы что-то сперли из этого кооператива.

В общем сигналку пока не ставил, хотя оставшийся один мотак храню именно в этом гараже, гараж под домом занят стройматериалами (ремонт на 2 этаже делаю).

А так что да, сигналка на вневедомственной — самое милое дело.
+1
IsyanovDV
Ничего подобного, 10 лет сигнализация от вневедомственной, ложные сработки по пальцам посчитать за это время.
+1
IsyanovDV
Спасибо.
Уже ковыряюсь с прошивкой, едет тюнинг ))) Прошивка как всегда в стоке бедная, в выходные откатаю с новой прошивкой, должен поехать еще лучше.

Почему встрома не оставили? Встром для путешествий, хд для покатушек?

Был бы идеальный вариант но не получилось.
Когда мне предложили Дайну то надо было быстро освобождать гараж и деньги, я выставил оба мотоцикла на продажу, какой продасца первым, надеялся, что Буел (поэтому и поставил его недорого). Но первым продался ВСтром (за сутки). Потом я забрал Дайну и понял, что связка ХД+Буел означает только то, что Буел будет 99% времени стоять в гараже, и когда нашелся покупатель — я продал и Буела.

Ну и в планах ехать далеко в этом году нет, а путешествие в 5 ткм я проеду и на Дайне без особых проблем. То есть ВСтром стоял бы в гараже в основном, закапывание денег, я лучше террасу сделаю к дому. Через год-два все же хочу сгонять до Омска, куплю себе что-нибудь в путешествие, пока склоняюсь к Трейсеру (удовлетворяет на 100% моим потребностям в путешествии), но там посмотрим.
0
IsyanovDV
На Дайне 88" карьовой ездил (первый ХД на котором я в принципе прокатился), она классная но это явно не хуже ;) Кто чего ищет.
+1
IsyanovDV
С чего такой вывод? Или это шутка?

P.S. Я оба мопеда продал дешевле чем купил, вложив в них денег и обслужив. ВСтром ушел в минус тысяч на 40, а Буел я продал почти на 100 тысяч дешевле чем его цена + все вложения. Если для это означает «перекуп» то я ХЗ конечно.
Считаю это нормальной ценой за то, что катал на мотоциклах 2 сезона, ну и продавать ушатанное г… но не в моем стиле.
0
IsyanovDV
Не круизеры как класс, исключительно круизеры Harley-Davidson, от других производителей не торкает вообще. У других производителей интересуют другие классы мотоциклов, турэндуро или кроссоверы.

Не в обиду обладателям круизеров других марок, все субъективно.
0
IsyanovDV
Но уж слишком мотики разные.
Это да )))
«У самурая нет цели, есть только путь!» ©
+1
IsyanovDV
Зачем нужны были в-стром с буеллом, раз ХД в сердечке.
После 11 лет ХД (а последняя была тяжеленная Электра 103") захотелось чет легкого и юркого, вот и взял Буела. А ВСтром для путешествий по России, прямо идеальный мот для этого. Но прошло два года и понял, что без ХД езда не в кайф )))

Старпёрская техника, не понимаю таких мотов
Про «старперскую» это заблуждение, такие мотоциклы и среди молодых крайне популярны. Это свой определенный торч от езды на такой технике.

Не понимаешь — да не вопрос, каждому свое. Я за 30+ лет мотоциклизма катался на многом… и спорты и неоклассики и прочее-прочее, так что мой выбор — это осознанный выбор.
+1
IsyanovDV
Да, после Буела и ВСтрома ходовка совсем другая ))) Пойду опять по пути доработки вилки и покупки новых амортов, оно немного сгладит негатив от дорог.
С другой стороны, на предыдущих мото (особенно на Буеле) ходовка супер для наших дорог, я бы даже сказал идеальная, но вот такого удовольствия от езды как на Дайне не было. Ходовка ходовкой, но мот нужен чтобы торкало, если ходовка супер но не торкает (или торкает не так) то блин… теряется много смысла в обладанием мото.

P.S. Буел прямо нравится (хоть и не торкает так как от классического ХД) и жалко продавать, но пока что тяжело и накладно держать два мота, тем более пока далеко не поеду. Ну а даже если поеду, 3-4 тысячи км я выдержу и на Дайне. Раньше же выдерживал.
0
IsyanovDV
Очень красивый мот, наверное единственный что мне нравится из турэндур. Но десмосервис… короче если брать то V4, где стандартный нормальный ГРМ.
0
IsyanovDV
Рекомендую вот эту транспортную для мотоциклов: tkgrt.ru

Сам пользовался несколько раз, нареканий не было.
+1
IsyanovDV
Только вчера узнавал за отправку Буела XB12XT — стоимость 26400 почтовым вагоном с обрешеткой. Если мотоцикл больше и тяжелее то до 30 тысяч.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна