Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
IsyanovDV
Когда я покупаю мотоцикл который я хочу, то последнее о чем думаю — о ликвидности. Или мне не нужен этот мотоцикл.
Подумать где брать расходку, где обслуживать — это да (поэтому я отказался покупать Дукати хотя хотел) но ликвидность… когда сразу думаешь о продаже мотоцикла — тебе не нужен этот мотоцикл )))
+1
IsyanovDV
Слишком сложный алгоритм. Я бы советовал такой:
Мотоцикл нравится? — да
Денег хватает? — да
— покупай и никого не слушай.

Мотоцикл — это эмоции, покупается как генератор эмоций (от вида, езды, звука и пр. — у каждого свой набор), выбирать мотоцикл по ТТХ, ликвидности, АБС и прочему — так не работает, или тебе не нужен мотоцикл.
0
IsyanovDV
Я не знаю, насколько будут влиять на углы опережения твои изменения.

Можно поступить так: на сайте Диножет есть форма Get tune, описываешь в ней свое железо, в течении 7-10 дней тебе Диноджет высылает «среднюю по больнице» прошивку для твоего железа. А там уже можно играться с автотюном. Ну и играться с опережением в режиме quick tune например, после отстройки смеси.
+1
IsyanovDV
Если коротко то:
1. В современных цепях смазка находится ВНУТРИ цепи;
2. Все смазки снаружи — только для смазки сальников, чтобы пыль их не стерла;
3. Поэтому и смазывать надо после мойки и после грязи, чтобы уменьшить силу трения сальников о грязные звенья;
4. Сдувание смазки на скорости — пофигу;

Где-то находил описание эксперимента, где одинаковую цепь ставили на два одинаковых мотоцикла, на одном смазывали а на другом не смазывали вообще, разница в пробеге оказалась минимальной, по моему всего пара тысяч км. Сейчас не могу найти ссылку (((
В общем смазка современной цепи — это во многом маркетинг (и продажа ништяков втридорого) и самоуспокоение, чем реальная необходимость. Но я смазывал, иногда… после мойки.
0
IsyanovDV
Фотохостинг «фсе» ((( и даже непонятно, куда теперь имеет смысл размещать фото для форума.
Если интересно, могу выслать на мыло фотки.
0
IsyanovDV
Через PV можно и тайминги корректировать без проблем, там также есть таблицы для этого.
+2
IsyanovDV
Свобода — это отличная штука, но вторая сторона её — некая отстраненность и даже одиночество (как бы парадоксально не звучало). По настоящему свободен — это не привязан ни к чему, к людям в том числе. И работа тут вторична. Я стараюсь находить свой баланс, насколько могу.
0
IsyanovDV
А кто мешает купить мотоцикл с дугами? Это про пункт №2.
0
IsyanovDV
Я особой разницы не заметил но надо замерять самому своей задницей. Но на 2016 годе я прокатился недолго.
Вот думаю второй мот опять брать и опять в главных кандидатах ВСтром, настолько комфортный и универсальный мотоцикл.
+2
IsyanovDV
Мот реально хороший, меня приятно поразил в свое время. У меня в профиле есть статья как дешево улучшить тормоза, но на свой страх и риск )))
И да, по сидушке это один из самых удобных мотоциклов из всех что у меня были.
0
IsyanovDV
А там есть CAN шина?
0
IsyanovDV
Молодец. Разок всем надо прогнать по этому маршруту.
0
IsyanovDV
ВСтром 650, очень удобный и путешествовать по России — самое оно. В плане «ехать долго и не уставать» понравился даже больше чем Гусь 1200. Если не валить быстрее 120 то бака хватает почти на 500км.
+5
IsyanovDV
Тяжело мне понять, зачем все эти нормативы… кататься надо в кайф и при этом сделать максимально для безопасности.
Хотя был грешен, много лет назад пролетал 1700 км за 21 час, но не ради норматива, так получилось ))) Сказал «больше никогда», удовольствия никакого.

С друзьями с субботы по понедельник прокатились, 2000км за 3 дня, вот это был кайф прогнать.
Катайте аккуратно и безопасно.
0
IsyanovDV
Это да, полностью согласен.
Но в последнее время (более 10 лет как) я забил на ночёвку в палатке )))
0
IsyanovDV
В целом все, что нужно мотопутешествии по 99% маршрутам это:
1. Кредитная карта.
2. Наличка (где карта не работает).
3. Запас воды (вдруг жара а ты ждешь помощь).
4. Минимальный универсальный набор инструментов (подтянуть чего по пути).
5. Комплект трусов/носков/маек на несколько дней.

Сколько не возил с собой кучу остального барахла — ничего не пригодилось, просто лишняя поклажа. Есть конечно маленький % дорог, где нужно что-то больше, но таких маршрутов совсем немного.
+1
IsyanovDV
Любой для алюминиевых двигателей (безсульфатный), сейчас 99% антифризов удовлетворяют этому условию.
0
IsyanovDV
На БМВ у меня прямо было написано на заднем кофре, что с ним разгонятся быстрее 130 нельзя, грозит воблингом. Снятие заднего кофра сразу же увеличивается комфортную скорость на 30-40кмч.
0
IsyanovDV
Пиши пожалуйста свои дальнейшие впечатления о мотоцикле, интересен на перспективу как второй мотоцикл.
0
IsyanovDV
А выстраивая национальную идею — техника и смысл уходит в зад, что мы и наблюдаем.
У них тоже есть «национальная идея», виднее была еще лет 10-15 назад, сейчас уже не уверен. Но это оффтоп.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна