Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
IsyanovDV
Когда едешь через Сибирь то местами есть прогоны по 300 км без заправок, ну точно было несколько лет назад. И если проехал мимо заветной заправки — то можешь потом долго ждать помощи. Поэтому в некоторых регионах список заправок очень даже нужен
0
IsyanovDV
У меня до ближайшего большого города — 780 км ))) До второго большого города — 1500 км )))
0
IsyanovDV
Согласен как вариант заправится максимум на 3 мотоцикла, если мотоциклов больше — уже надо откатывать / подкатывать. А потом и «покурить / пописать / поесть / потупить», без этого практически никак ))) Поэтому и написал, что оптимальная группа — это три мотоцикла которые двигаются в одном темпе и с одинаковой автономностью.
+1
IsyanovDV
Группу крови писать не обязательно
Старая привычка, но возможно действительно устарело.
Если использовать гарнитуры, то можно обойтись и без знаков
Бесспорно, но как правило найти в поездку группу чтобы все с гарнитурами и чтобы гарнитуры все соединялись — это почти невыполнимая задача. КМК уже отличный вариант — когда гарнитуры у ведущего и замыкающего, а так-то я привык к знакам в колонне, считай более 15 лет регулярно в колоннах катался.
-1
IsyanovDV
Мотор там — половика от авто Honda Fit (Jazz), надежно, экономично и вяло. Мопед КМК для города. Но если нравится — то это главное.
0
IsyanovDV
Отличные фото!
Очень бы хотел приехать и покатать по Питеру на мото, но от меня до вас 7000км, не в этом году )))

Девушка-байкер на заправке
Не вижу в каком месте она «байкер», вижу, что она «райдер» но не «байкер».
0
IsyanovDV
Поэтому все вибронагруженные мотоциклы надо собирать с резьбовым клеем )))
0
IsyanovDV
Ну так есть повод встать пораньше чтобы потом не встать в пробки ))) Для меня по городу и пробкам — самая утомляемая часть, поэтому я стараюсь максимально ее сократить. Опять же пригород, куча грузовиков, таксистов и прочих источников повышенной опасности — лучше свалить от всего этого пока народ спит.
0
IsyanovDV
Крейсерская скорость в том числе — это скорость, на который мы можешь ехать долго комфортно без усталости.
+3
IsyanovDV
Спрячь пост под кат )))

Старт в Москву планировался на 8 утра. А состоялся, как всегда, в час дня.
Выезжать в 8 утра КМК нет смысла. Надо или выезжать как только рассветает (4-5 утра) или уже после того, как рассосутся утренние пробки.

Я в дальняк выезжаю в 5 утра, и когда основной поток проснеться — я уже далеко на трассе.
+2
IsyanovDV
Начну, пожалуй, с плюсов. Главный плюс — это, черт возьми, железный мотоцикл)
Черт побери, он пластиковый там, где только можно и нельзя ))) Это американцы делают максимально железные мотоциклы а японцы экономят и облегчают )))
Который при этом не выглядит как 50-ти летний пепелац времен юности Сонни Баргера.
И это минус ))) Назвался круизером — выгляди как ХД круизер!

Но если мот нравится — то остальное пофиг, ибо мот берется ради эмоций.
0
IsyanovDV
или он реально только для светофорных покатушек?
В целом да.
0
IsyanovDV
Подруге тоже нравилось на Электро-Глайде (на тюненой за 1000+ евро подвеске) пока я не прокатил её на турэндуро. Круизеры таки для хороших дорог.
+1
IsyanovDV
Опция в прошивке не меняет конфигурацию зажигания, проверено и доказано экспериментально. Видимо только на Check влияет. Также как выключение в прошивке управляемой заслонки не меняет таблиц Acceleration, только отрубает Check если снять блок управления. Вообще эти галочки КМК только убирают проверку оборудования ЕСМ. А если даже железки снял, то надо вручную корректировать управление зажиганием и смесью.

Устранил ковырянием режимов прогрева, но это какая-то дичь.
Поделись параметрами плиз, я тоже ковыряю прогрев, взял пока параметры от американского стока, но КМК на холостых оборотов маловато на холодном двигателе. А если докинуть топлива на прогрев то на горячую хуже заводится. В общем тоже в поисках золотой середины.
+1
IsyanovDV
Вибрации есть и на новом, но КМК они сильно меньше чем на том же КТМ или БМВ оппозитном.
Мотор шумный — так и есть.
Мотоцикл действительно крайне удачный, недором столько лет в производстве с небольшими изменениями.
0
IsyanovDV
Никогда VTX не был хорош по подвеске, несмотря на перевернутую вилку и прочее. Да и вообще, кроме разгона с места плюсов у него КМК нет, если кому это так важно.
Но если кому нравится — то почему нет.
+7
IsyanovDV
Топспикер просто в Тайланде или Калифорнии не был, там бы его удар хватил )))
У нас в прошлом году стояла жара, +35 ночью, ездили в каске и футболке. Но ездили спокойно. Согласен с предыдущими ораторами, что на городских скоростях да на круизерах шанс капитально разложится сильно меньше чем на спортухе за городом.

В 99% последствия ДПТ на мотоцикле определяет скорость и стечение обстоятельств. Если подобно Бэтмену лететь на светофоре (что тебя замечают только в момент удара) то никакой экип не спасет, что мы регулярно и наблюдаем.
+1
IsyanovDV
Ок, расскажу сначала, чтобы рассказать свой путь ))) С Японии мот пришел с неким блоком под крышкой фальшбака, с одной стороны тросик от дросселя а с другой стороны фишка к ЕСМ. Причем японец отключил приблуду от тросика но оставил подключенной к мозгам, как я понял чтобы не загорался Check. Но при откручивании газа около 3000 оборотов мот тупил, в прошивке Noise Abatement я выключил но толку ноль. Как я понял, выключение этой опции в прошивке всего лишь отрубает Check но больше ничего не меняет, мозги так и продолжают давать позднее зажигание на 3000 оборотов.
Я пару чеверов курил Buell Tunning Manual и нашел следующее:
www.ecmspy.com/tgv2/guide2.shtml#5.4

5.4 Noise Abatement Logic
The XB9 bikes up to and including 2007 model included logic to retard the ignition timing at conditions corresponding to noise test points.

This results in a flatspot at around 3000 RPM.

The simple way around this is to remove the speed input to the ECM, this is a white wire on the grey ECM connector, and hence this modification has become known as The White Wire Mod.

The ECM uses this as one of the criteria for retarding the ignition to meet noise legislation and hence the function can be muted in the ECM.

Top of Section

5.4.1 Logical disconnection
Logical disconnection involves setting the [ Spark Advance Retard Configuration ] byte to turn the function off. This is defined in Figure 16. A typical configuration for the function turned ON is shown in Figure 17, a typical configuration for the function turned OFF is shown in Figure 18.

Note the unsetting of bit 1, «Activate on WOT transition».

Turning off this one bit is a surgical operation, however setting the whole byte to zero works equally as well, and is used on the Parts and Accessories (P&A) Race ECMs.


Это как раз и было причиной моих страданий и туплений мотора. Можно было отрубить физически а можно логически, я в прошлом программер и боязни ковырять прошивки у меня нет. Моя прошивка -BUEZD, вот конфигурация этой опции для моей прошивки, ячейка 596:
www.ecmspy.com/cgi-bin/detail.cgi?ecm=90&offset=596

Или ставишь ноль на весь байт или высчитываешь в калькуляторе какое число необходимо для выключений первого бита. Это помогло, тупняков нет.

Ну и я курю вторую версию Tunung Manual: www.ecmspy.com/tgv2/guide2.shtml#5.4
0
IsyanovDV
Там спасали весь американский автором, ХД прицепился хвостом, и производителей мотоциклов кроме ХД и не было никого (кастом мастерские не берем в расчет, у них свой рынок). Полярис со своим Victory появился значительно позже.
0
IsyanovDV
Там отличный мануал по прошивкам, умеющий читать да прочтет! )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна