поверь, нет)
более того, когда я читаю отчет какого нибудь владельца трансальпа или ер6 «как я за сезон поменял цепь-звезды-резину-регулировка клапанов-синхронизация карбюраторов-итого 62300 руб», у меня волосы шевелятся)
проблемы с дорогим роумингом не только в швейцарии, но и в монако. Попал на 60 евро за несколько фраз в ватсапе, по 6 евро мегабайт… очень обидно, будьте осторожны в таких маленьких государствах
Нужно было где то ночевать, а проходить границу утром не хотелось, хотя в приграничной Бяла-Подляске шикарные дешевые отельчики. Я как чукча, что вижу, то и пою, без какого-либо предубеждения.
и куда они развиваются? как минимум с 2
004 читаю «вот-вот еще год-два и китайские машины и мотоциклы захватят мир», а как было дерьмо для закрытого рынка и людей, слаще морковки ничего не пробовавших, так и осталось
как раз на такой фанатской технике-итальянской, американской, английской,-маленькие пробеги не редкость, она и фактом обладания радует. Могу предъявить спортстер 2007 с реальным пробегом 8000 миль и веспу 2010 с 13300км. Возможность найти такие малопробежные экземпляры-еще одно преимущество перед японцами, я считаю.
Классно написано, спасибо:
Бомжтрипы по европе тоже люблю, и с проблемами с букинга сталкивался. Питаюсь в супермаркетах — багет, хамон, сыр, если уже приехал- с пивом или сидром. Общепит-адская боль по ценам… И хочу теперь автодом с отсеком под небольшой мотороллер:-)
На автобанах подумал, что сунусь на 2 колесах только на гипертурере типа фыджера или хайабусы… и 130-140? на маленькой 400 куб одностволке? Может, дело в том, что, в отличие от автора, я 192\115:-), но у меня выходила максимальная скорость под горку на Роял Энфилде (500 куб, 34 лс) 110 км/ч, крейсер 80-90, хонда CL400 (400 куб, 29 сил) км на 10 больше…
130-140(GPS) — это дубасить на 1100 гусе или харли электроглайде, причем где то на 10-20 кмч превышая комфортную скорость…
Это вулкан 650 на такие мысли навел:)? Не, понятно, можно и на велике погибнуть, но все же вероятности несколько отличаются. Тогда спортбайкерам на доп надо жилетку с кэшем чтоль носить, как компенсацию моральной травмы очевидцам их аварии?
А если серьезно, все в одну кучу-особенности работы медслужб в сша, эвтаназию, мотоциклы
Что за странный подход «у меня таз 1.6 жрет 10, значит шевроле 5.7 жрет 35 минимум»?
Нет прямой связи между объемом и расходом. У меня например веспа 250сс жрет 4.5 литра, а харлей 1590сс — 5.5 литра…
Ничего удивительного, что крутимая в звон чекушка жрет.
более того, когда я читаю отчет какого нибудь владельца трансальпа или ер6 «как я за сезон поменял цепь-звезды-резину-регулировка клапанов-синхронизация карбюраторов-итого 62300 руб», у меня волосы шевелятся)
не надо придумывать проблемы там, где их нет
004 читаю «вот-вот еще год-два и китайские машины и мотоциклы захватят мир», а как было дерьмо для закрытого рынка и людей, слаще морковки ничего не пробовавших, так и осталось
Бомжтрипы по европе тоже люблю, и с проблемами с букинга сталкивался. Питаюсь в супермаркетах — багет, хамон, сыр, если уже приехал- с пивом или сидром. Общепит-адская боль по ценам… И хочу теперь автодом с отсеком под небольшой мотороллер:-)
На автобанах подумал, что сунусь на 2 колесах только на гипертурере типа фыджера или хайабусы… и 130-140? на маленькой 400 куб одностволке? Может, дело в том, что, в отличие от автора, я 192\115:-), но у меня выходила максимальная скорость под горку на Роял Энфилде (500 куб, 34 лс) 110 км/ч, крейсер 80-90, хонда CL400 (400 куб, 29 сил) км на 10 больше…
130-140(GPS) — это дубасить на 1100 гусе или харли электроглайде, причем где то на 10-20 кмч превышая комфортную скорость…
А если серьезно, все в одну кучу-особенности работы медслужб в сша, эвтаназию, мотоциклы
Нет прямой связи между объемом и расходом. У меня например веспа 250сс жрет 4.5 литра, а харлей 1590сс — 5.5 литра…
Ничего удивительного, что крутимая в звон чекушка жрет.