Обзор норм, длинноногим при выборе штанов могу посоветовать выбирать размеры с пометкой«tall». Хотя мне всё равно не помогло, хочется чуть поуже и подлиньше.
Аккуратно получилось, молоток. Я бы акцентировал внимание на необходимости меток на банке, трубе и конечной крышке. Если приварить со смещением относительно старого положения можно получить дополнительные проблемы и затраты.
Хотелось бы увидеть процесс закрепления трубок рамы на сварочном столе. Судя по количеству болтов, гаек и струбцин процесс непростой и выполняется вручную.
Я езжу на японском мотоцикле и автомобиле, не вижу бензобаков на его последних творениях, похоже я потерян для американских кастомайзеров.
Хорошая статья, спасибо.
У меня была почти такая, только шильдики металлические на баке и крышках, а не наклейки. Отличный мотоцикл. Кстати, на харлее спортстере стоит натяжитель моторной цепи, может быть можно придумать что-нибудь аналогичное на яву?
У моего приятеля биргман шестисотый. Прикольный аппарат, смотрится солидно, едет неплохо. Я ему кпп заказывал, говорит слабое место, подержанная обошлась в 45т.р.
Я тоже езжу с всесезонными лампочками, их свет более контрастен чем у псевдоксенона, особенно ночью в дождь. А можно ещё увидеть фото фары с лендроверским отражателем?
Отличные фото, лови плюсики, буду признателен, если фотографии гор можно будет качнуть откуда нибудь с приличным разрешением, буду на работе смотреть и мечтать о горах. Да и рассказ о том как забрались на такую высоту был бы интересен.
Можно по подробнее, какой драгстар, много ли переделок, заметна ли разница? А если есть фото переделки, можно и пост написать. Тема плохого мотосвета и способы его улучшения очень актуальна.
Классное видео. Дает ощущение бескрайнего простора и бесконечных дорог, что впрочем недалеко от истины. Понятна причина такого расхода топлива, стрелка тахометра ни разу не покинула первую треть шкалы. Аккуратное и безопасное вождение, приятно смотреть. Ждём продолжения.
Хорошая статья, спасибо.
Отличная статья, спасибо.