Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Highmen
  • Highmen
  • 25 октября 2014 в 10:15
Обзор норм, длинноногим при выборе штанов могу посоветовать выбирать размеры с пометкой«tall». Хотя мне всё равно не помогло, хочется чуть поуже и подлиньше.
0
Highmen
  • Highmen
  • 21 октября 2014 в 21:57
Не так уж много поломок после езды по таким буеракам. Чинись, ибей наше всё.
+2
Highmen
  • Highmen
  • 20 октября 2014 в 21:01
Отлично, лови плюс. Хотелось бы больше информации по металлургии. Как и в чём плавил, чем очищал расплав, где брал землю для формы.
+1
Highmen
  • Highmen
  • 20 октября 2014 в 20:39
Аккуратно получилось, молоток. Я бы акцентировал внимание на необходимости меток на банке, трубе и конечной крышке. Если приварить со смещением относительно старого положения можно получить дополнительные проблемы и затраты.
0
Highmen
  • Highmen
  • 13 октября 2014 в 23:57
Сдаётся мне кольца на поршнях неправильно стоят. Странно, что никто не заметил.
0
Highmen
  • Highmen
  • 12 октября 2014 в 19:21
Классные фото, респект. И копирайт их не портит.
0
Highmen
  • Highmen
  • 12 октября 2014 в 18:56
Хотелось бы увидеть процесс закрепления трубок рамы на сварочном столе. Судя по количеству болтов, гаек и струбцин процесс непростой и выполняется вручную.
+2
Highmen
  • Highmen
  • 10 октября 2014 в 18:51
Я езжу на японском мотоцикле и автомобиле, не вижу бензобаков на его последних творениях, похоже я потерян для американских кастомайзеров.
Хорошая статья, спасибо.
0
Highmen
  • Highmen
  • 10 октября 2014 в 18:36
Присоединяюсь к вышесказанному, ролик ниочём. Даже ё-мобиль лучше продвигали с роторно-лопастным мотором.
0
Highmen
  • Highmen
  • 23 сентября 2014 в 22:58
У меня была почти такая, только шильдики металлические на баке и крышках, а не наклейки. Отличный мотоцикл. Кстати, на харлее спортстере стоит натяжитель моторной цепи, может быть можно придумать что-нибудь аналогичное на яву?
0
Highmen
  • Highmen
  • 23 сентября 2014 в 22:49
У моего приятеля биргман шестисотый. Прикольный аппарат, смотрится солидно, едет неплохо. Я ему кпп заказывал, говорит слабое место, подержанная обошлась в 45т.р.
0
Highmen
  • Highmen
  • 14 сентября 2014 в 22:07
Классный гараж, молодцы. А мой пока в перспективе.
+1
Highmen
  • Highmen
  • 7 сентября 2014 в 22:14
Я тоже езжу с всесезонными лампочками, их свет более контрастен чем у псевдоксенона, особенно ночью в дождь. А можно ещё увидеть фото фары с лендроверским отражателем?
+1
Highmen
  • Highmen
  • 31 августа 2014 в 23:27
Отличные фото, лови плюсики, буду признателен, если фотографии гор можно будет качнуть откуда нибудь с приличным разрешением, буду на работе смотреть и мечтать о горах. Да и рассказ о том как забрались на такую высоту был бы интересен.
0
Highmen
  • Highmen
  • 30 августа 2014 в 16:58
Можно по подробнее, какой драгстар, много ли переделок, заметна ли разница? А если есть фото переделки, можно и пост написать. Тема плохого мотосвета и способы его улучшения очень актуальна.
0
Highmen
  • Highmen
  • 27 августа 2014 в 22:43
Фотографии на заставку просятся, не хватает Мото на фоне такой красоты.
+1
Highmen
  • Highmen
  • 25 августа 2014 в 23:51
В такой палатке знакомый попал под дождь, промокла насквозь. И все вещи тоже. Не покупайте, деньги на ветер.
0
Highmen
  • Highmen
  • 23 августа 2014 в 2:51
Классное видео. Дает ощущение бескрайнего простора и бесконечных дорог, что впрочем недалеко от истины. Понятна причина такого расхода топлива, стрелка тахометра ни разу не покинула первую треть шкалы. Аккуратное и безопасное вождение, приятно смотреть. Ждём продолжения.
+1
Highmen
  • Highmen
  • 21 августа 2014 в 18:12
Неплохо поваляли свои бумеры. Будет что вспомнить зимними вечерами. В конце можно было бы перечислить список потерь: килограммов, деталек мотоциклов.
0
Highmen
  • Highmen
  • 21 августа 2014 в 18:05
Может «вина» такого момента и мощности в архаичности двигателя? Два распредвала и два клапана на цилиндр.
Отличная статья, спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна