Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Highmen
  • Highmen
  • 7 апреля 2015 в 22:09
А мне понравилось, смысл понятен, статья безусловно полезная. Импонирует, что автор не считает себя ассом и признает свои ошибки. Повышенная самооценка причина многих бед за рулём. Кстати, просветите пожалуйста какие признаки складывания вилки и изгиба рамы?
+1
Highmen
  • Highmen
  • 2 апреля 2015 в 21:35
Тоже обратил на это внимание. Майкл иногда чуть отпускает ручку на поворотах, а на прямых легко отрывается. А Гай валит на всю катушку, недаром он устал и хотел завязать. Надеюсь бумер его не разочарует.
+1
Highmen
  • Highmen
  • 21 марта 2015 в 13:40
Я думаю можно попробовать, почитайте книги по восстановлению моторов, там такая технология описана. А в случае неудачи придется искать новые рокеры с РВ или сразу подержанную голову, нужно мониторить ибей, возможно цена вопроса вполне приемлима.
0
Highmen
  • Highmen
  • 20 марта 2015 в 20:33
А я дополнил подобную розетку тумблером и самодельным вольтметром с двухцветным светодиодом для контроля АКБ. Если кому интересно, спрашивайте.
+2
Highmen
  • Highmen
  • 20 марта 2015 в 16:54
Постели РВ тоже задранные, похоже мотор без масла работал. Клапана герметичные? Сальники клапанов там есть? Ступенька в цилиндре имеется?
0
Highmen
  • Highmen
  • 18 февраля 2015 в 23:04
Отчасти я с тобой согласен! Наверное поэтому на моём моте светодиодов нет. Тем не менее значительная часть байкеров обожает приделывать рюшечки улучшать своих железных коней. Возможно этот пост поможет им сделать всё правильно.
0
Highmen
  • Highmen
  • 29 января 2015 в 22:03
Отличный пост и аккуратная работа. Мне тоже нужна подобная переделка, с такой инструкцией можно приступать.
0
Highmen
  • Highmen
  • 28 января 2015 в 23:44
Я думаю педали она не перепутала, просто тронулась несмотря вперед, с повернутой головой. После толчка сразу затормозила. Если бы перепутала тормоз-газ на автомате, байкера пнуло под зад гораздо сильнее. У меня машина с автоматом, его повадки я знаю.
0
Highmen
  • Highmen
  • 28 января 2015 в 22:04
Да, предполагается постоянно включенный габарит. Светодиоды этого типа бывают с рабочим током 40 и 70мА. Марка использованных в этом проекте неизвестна, поэтому выбраны токи близкие к нижнему значению. Настольные испытания показали небольшой разогрев платы, что обещает долгую и счастливую жизнь фонаря. Обычно деградация светодиода начинается при температурах выше 70град.
0
Highmen
  • Highmen
  • 24 января 2015 в 19:28
Про ценность мота верно подмечено. Отличная работа, пора осваивать английское колесо.
0
Highmen
  • Highmen
  • 22 января 2015 в 22:10
При выборе светодиодов по КД (мера яркости) нужно учитывать угол рассеивания, т.к. он влияет на количество света. Т.е. У светодиода на 20 Канделл с углом рассеивания 10 градусов света меньше, чем у светодиода в 7 КД с углом 90 град. Последние я использовал, фирмы Vishay — очень яркие. В этом проекте безродные, с рынка по 10р. штука.
0
Highmen
  • Highmen
  • 21 января 2015 в 22:49
Толще втыкса.
0
Highmen
  • Highmen
  • 21 января 2015 в 22:48
Пожалуйста: LM2931
Самый дешевый стабилизатор из автомобильных который я смог найти.
0
Highmen
  • Highmen
  • 21 января 2015 в 22:43
Вот архив с картинками, может так лучше?
фонарь
Пароль: байкпост
0
Highmen
  • Highmen
  • 20 января 2015 в 21:51
В телефон можно поставить прогу — эквалайзер. Пилить дырку для фазоинвертора наверно не стоит ). Но проверить напряжение на клеммах питания усилителя не помешает, только желательно на шунте осциллографом или хотя бы стрелочным вольтметром, он будет успевать дёргаться в такт басам.
0
Highmen
  • Highmen
  • 20 января 2015 в 21:38
Пришлось варварски раздавить колбу лампочки, выковырить содержимое припаять провода и залить термоклеем.
+1
Highmen
  • Highmen
  • 20 января 2015 в 21:34
И ещё кондюки защищают стабилизатор от само возбуждения. Для авто и мото существуют спец стабилизаторы, кроме всевозможных защит они выдерживают скачок напряжения 60 вольт. Если нужно посмотрю название, они в soic8. Я их использовал в в односветодиодном вольтметре для мото.
+1
Highmen
  • Highmen
  • 19 января 2015 в 23:21
Смотрю на твои творения и начинаю жалеть, что выбросил старые цепь, звезды и колодки. Хотя у самого вряд ли что получится. Завидую творческому взгляду на металлолом, респект и уважуха.
0
Highmen
  • Highmen
  • 19 января 2015 в 22:13
Без макета не обойтись, всё правильно. Плата это уже финал отработанной конструкции. Чтобы фото влезло нужно в фастпике сделать её разрешение 800 на 800. Кренка включена как стабилизатор тока видимо, ей и конденсаторы нужны, я бы добавил защитные диоды. А потом всё это упятерить для каждой группы светодиодов.
+1
Highmen
  • Highmen
  • 19 января 2015 в 22:01
Думаю тут не обошлось без микроконтроллера с ШИМ выходами. А также кренки, транзисторов, конденсаторов, двухцветных ярких светодиодов. Немного другой уровень сложности и цены. Кроме того нужно прозрачное стекло заднего фонаря, на коленке его не сделать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна