Полезная максимальная мощность достигается при определённых оборотах. Иначе, при околонулевых оборотах он должен будет развивать околобесконечный момент. Это не возможно.
Вероятно, рекуператор можно настроить так, чтобы возникало ощущение более сильного торможения двигателем. В этом случае тормоза будут требоваться только для экстренного торможения и точной остановки при около-нулевой скорости.
Кто знает, в чём был смысл «перевёрнутых» ручек тормоза и сцепления? Почему не прижилось?
Раньше об этом задумывался, ответа не нашёл. Картинки напомнили об этом.
Я в южной Индии полтора месяца был. Город с миллионным населением. Движение левостороннее. На проезжей части скутеры, ещё скутеры, мотоциклы, велосипеды, автомобили (многие на трёх колёсах), пешеходы, коровы и собаки. Если есть обочина — на ней встречное движение. Интервал — вытянутая рука. Все сигналят. Даже, если есть шлем часто везут отдельно от головы — жарко…
Я тоже совсем не видел аварий. Решил, что у них действует телепатия.
Было бы ещё лучше, если бы более динамично и подробно рассказывать.
Ещё мне очень понравился саундтрек.
Читал внимательно. Тоже хочу туда съездить.
Удачи!
С ними трудно тягаться…
Браво! На этот раз удалось пройти.
Читал на одном дыхании.
Раньше об этом задумывался, ответа не нашёл. Картинки напомнили об этом.
Очень хорошо! Спасибо!
Очень хорошо написала! Спасибо.
Успеха тебе и ещё много — много ярких впечатлений.
Я тоже совсем не видел аварий. Решил, что у них действует телепатия.
Конечно, женись.