Верно я там увидел, что при легком падении лапка тормоза приехала?
Вот меня всегда удивляло это: вроде бы эндуро-моты должны быть предназначены для падений. Поскольку эндуро без падений не бывает.
И при этом у них полностью отсутствует какая либо защита и малейшее падение приводит к тому, что загибаются рули и другие мелкие второстепенные детальки типа лапок кпп и тормоза.
Не говоря уже о том, что и ногу может придавить…
Эндуристы, поясните — почему на них не ставят защиту??
«Когда Веру Кобылкину уволили из столовой за котлеты, она решила стать фотографом.
»Принимаю заказы", написала она в социальной сети. Потом подумала и добавила, «Еще есть свободные даты». А поразмыслив — «В июне снимаю в Париже, в августе — на Антильских островах».
Ей давно нравилось слово «Антильские», а в Париже она была с мамой прошлым летом.
Однако, этого казалось мало. Нужен был псевдоним. Короткий и вместе с тем — загадочный.
Вера Верина — придумала она. Безумно, истово и ярко. Она посмотрела на себя в зеркало. «Нужно покраситься. В огненно-рыжий!». И кеды. И пирсинг. И курить.
«Фотоаппарат!» — вдруг вспомнила Вера."
в школьные годы подрабатывал я на молочной ферме.
один из работников приезда на ИЖе с коляской.
однажды мы ему потихоньку нагрузили коляску почти до верху чугунными поилками и прикрыли, чтоб не видно.
в обед прыгает он на мот, откручивает привычным жестом газульку и начинает крутиться вокруг перегруженной коляски, т.к. с места стронуть ее не может.
~16 заднее, 14 переднее — .
Плюс срочная доставка за 200 км от мск, до места, где у меня порвалась Shinko, плюс шиномонтаж заднего. Переднее сделали бесплатно в е.
Но разница в держаке такая огромная, что не жалею ни одного рубля.
Да, наверное надо сказать, что в сумму входит покупка седла со спинкой, установка подогрева ручек, замена непрозрачного от старости лобового стекла. Вещи необязательные, но недешевые и добавляющие удобства.
А ты зайди на мегазип и посмотри цену запчастей на вальку.
Там же как в магазине «все по пятьдесят».
Ну и на расходников если не экономить, то только замена резины на метцеллер — это 35 тыщ
Амортизаторы вот что на харлей, что на вальку стоят одинаково — родные 500, модные 1000 долл.
А в копеечное обслуживание техники половозрелого возраста можно говорить только при условии, что техника не обслуживается нормально, а работает кое как, лишь бы ехало.
давай я отвечу. у меня валькирия-полтораха, купленная в августе 17-го занедорого и имеющая в ПТС перепись населения Балашихи.
За год я проехал на ней около 16 тыс (с 42 до 52 тыс миль по, разумеется, скрученному одометру) — не чета дальнобойному Максу.
За этот год в нее было ввалено примерно 200 тыс на замену всего того, на что забивали предыдущие владельцы, причем это цены не дилерские, а весьма гуманные.
При этом докладываю, что довести ее до состояния, когда она бы работала так, как надо мне не удалось, хотя и была исправлена куча косяков, но остались еще некоторые вопросы по электрике, тормозам и работе двигателя на средних оборотах (до 3000), а также есть подозрение, что надо поменять еще и амортизаторы.
То есть еще минимум стольник-полтора на зиму надо готовить. Причем без гарантии успеха.
Не, если на моте не ездить, а любоваться его внешним видом (а валька — красивая!), то можно и не вкладываться.
Самое печальное то, что сколько в нее не вкладывай, все равно не получится внедрить в конструкцию АБС и инжектор (был бы идеальный для меня мот), а так приходится смотреть в сторону чего-то более легкого и современного.
Не развита у нас такая услуга.
Такси и эвакуатор вызвать дешевле самостоятельно.
Да и действуют подобного рода автоклубы в основном в крупных городах, а куда-нить километров за 200 уже за тобой и не поедут.
Супруге своей я такое покупал, когда она только училась по мск ездить.
я за этот сезон в плотных пробках пару-тройку раз задевал своим зеркалом зеркала автомобилей.
во всех случаях останавливался, извинялся.
все водители вели себя абсолютно адекватно и конфликт исчерпывался моими извинениями.
мне даже с мота слезать не приходилось.
Вот меня всегда удивляло это: вроде бы эндуро-моты должны быть предназначены для падений. Поскольку эндуро без падений не бывает.
И при этом у них полностью отсутствует какая либо защита и малейшее падение приводит к тому, что загибаются рули и другие мелкие второстепенные детальки типа лапок кпп и тормоза.
Не говоря уже о том, что и ногу может придавить…
Эндуристы, поясните — почему на них не ставят защиту??
Камрад, прости, но ты споришь с голосами в своей голове.
Можешь ездить безопасно без джимхи — флаг в руки и попутного ветра.
:-)
:-)
три года назад стольника хватало ))
Гггг )))
один из работников приезда на ИЖе с коляской.
однажды мы ему потихоньку нагрузили коляску почти до верху чугунными поилками и прикрыли, чтоб не видно.
в обед прыгает он на мот, откручивает привычным жестом газульку и начинает крутиться вокруг перегруженной коляски, т.к. с места стронуть ее не может.
долго мы потом от него бегали :-)
но было весело.
Может, потому и дороже.
Плюс срочная доставка за 200 км от мск, до места, где у меня порвалась Shinko, плюс шиномонтаж заднего. Переднее сделали бесплатно в е.
Но разница в держаке такая огромная, что не жалею ни одного рубля.
Там же как в магазине «все по пятьдесят».
Ну и на расходников если не экономить, то только замена резины на метцеллер — это 35 тыщ
Амортизаторы вот что на харлей, что на вальку стоят одинаково — родные 500, модные 1000 долл.
А в копеечное обслуживание техники половозрелого возраста можно говорить только при условии, что техника не обслуживается нормально, а работает кое как, лишь бы ехало.
За год я проехал на ней около 16 тыс (с 42 до 52 тыс миль по, разумеется, скрученному одометру) — не чета дальнобойному Максу.
За этот год в нее было ввалено примерно 200 тыс на замену всего того, на что забивали предыдущие владельцы, причем это цены не дилерские, а весьма гуманные.
При этом докладываю, что довести ее до состояния, когда она бы работала так, как надо мне не удалось, хотя и была исправлена куча косяков, но остались еще некоторые вопросы по электрике, тормозам и работе двигателя на средних оборотах (до 3000), а также есть подозрение, что надо поменять еще и амортизаторы.
То есть еще минимум стольник-полтора на зиму надо готовить. Причем без гарантии успеха.
Не, если на моте не ездить, а любоваться его внешним видом (а валька — красивая!), то можно и не вкладываться.
Самое печальное то, что сколько в нее не вкладывай, все равно не получится внедрить в конструкцию АБС и инжектор (был бы идеальный для меня мот), а так приходится смотреть в сторону чего-то более легкого и современного.
Да в ту же самую, которую я и сам найду. И зачем прокладка-то?
А ограниченные территорией полисы есть. Пожалуйста — автоклуб ангел в мск работает.
Такси и эвакуатор вызвать дешевле самостоятельно.
Да и действуют подобного рода автоклубы в основном в крупных городах, а куда-нить километров за 200 уже за тобой и не поедут.
Супруге своей я такое покупал, когда она только училась по мск ездить.
во всех случаях останавливался, извинялся.
все водители вели себя абсолютно адекватно и конфликт исчерпывался моими извинениями.
мне даже с мота слезать не приходилось.
Так что у нас тоже прогресс в эту сторону есть.