Рекомендую не лезть сразу в тусовки, очень высока вероятность под влиянием «толпы» начать ездить на скоростях сильно превосходящих твои возможности. Почаще катайся один, спокойно, анализируя мотоцикл и себя.
И поздравляю с мечтой, очень красивая модель дукаса.
Хотя мне больше нравится грэсстреккер))))
Способ крепления элементов выхлопа, вместо хомутов. И подвижность сохраняет, что хорошо, учитывая температурные расширения. Здесь это всё ради стиля, само собой.
Лойс за эндурные страдания!)
В такие места, конечно, куда приятнее лезть с компанией — и помогут, да и смотреть как корчатся друзья — одно удовольствие.
Как раз наоборот. У меня, например работа не далеко. Я бы с удовольствием заряжал ночью скутер в гараже и ехал бы на работу и обратно условно бесплатно. А бензин в баке как раз, если пробег за день будет больше возможностей аккумулятора.
Звучит круто, но круто было бы иметь Plug-in версию, как на некоторых машинах — чтобы была возможность заряжать акумулятор от розетки и проезжать на чистом электричестве хотя бы 20 км. Для мототехники, очень стоящей в гараже это было бы даже более актуально чем для машины которую непонятно где зарядить.
Какую-то бы более аккуратную капельку.
И поздравляю с мечтой, очень красивая модель дукаса.
Хотя мне больше нравится грэсстреккер))))
ВАУ
Но 450cc кросс без переднего тормоза, ммм)))
В такие места, конечно, куда приятнее лезть с компанией — и помогут, да и смотреть как корчатся друзья — одно удовольствие.