Даже подсчитать можно — двойная сплошная, обгон на пешеходном, скорость, неумение тормозить, мот кажись еще и без света, так же нет номера и, судя по всему, глушителя. Ну почему не в столба? Бедный водитель авто…
Ездил раньше с феликосм — мот сильнее грелся. Налета сильного вроде нет, но я как раз отдал помпу чистить и всю систему промывать. С прошлой промывки ловил от него осадок какой-то.
засекали как же)
gp8, pita все есть.
ставим их не всегда, т.к площадка сильно ограничена и довольно много людей желают катать хороводы, прежде чем приступать к элементам.
джимханистам предложите?)
Мы заезды в 7 мотоциклов проводили от 125 до литр 200.
Правила чуток упростили — мотоцикл должен полностью встать в коридоре 1 нога на земле. До стоп линии расстояние не мерили, главное не заехать за нее. После нескольких попыток решили не обращать внимание на нейтраль
На скорость схему А кто нибудь ездил? Просто ради интереса. В прошлом году спорили что можно менее чем за 15 секунд ее проехать. Никому не удалось. 15.1 рекорд
Слушал такую — звук откровенно плохой. Считаю что за ~50$ могли бы и наушники покачественнее поставить.
Из минусов так же:
— Разъем 3 в 1 такого формата считаю не удобным. Нельзя без бубна поставить свой микрофон, свои наушники (что решило бы проблему выше). И ведь это даже не 3.5!
— Блютуз весьма древний. Аж 2.1. (хотя сейчас скорее всего обновили до 3.0)
— Абсолютно лишний экран. Без него цена могла бы быть долларов 30, или меньше.
Но тем не менее свои функции выполняет — собеседника слышно
Притормаживание перед перекрестками, это наверное основа выживания в нашей стране) Не только к мотам относится. Еще стоит дописать не стоит давать полный газ сразу на включении зеленого.
Про свет. У меня однажды на трассе лампа ближнего сдохла (на самом деле сдох переключатель света). Пришлось на дальнем ехать. Дело было вечером. Меня ненавидели все, а приехал я почти слепой — каждая встречная фура вносила свой вклад.
В общем настройте ближний нормально, не нужно слепить никого лампой в небо!
Про перемещение в полосе верно сказано. Не обязательно с края до края прыгать, пол метра достаточно — для периферического зрения водителя впереди ваша заметность возрастает. Еще это + к заметности при проезде перекрестка — заметил что поубавилось проскочунов под носом, когда я так делать стал.
Про сигнал интересные наблюдения — иногда он помогает. Но я заметил категорию водителей, которые начисто его могут игнорировать даже с открытыми окнами.
Про прямоток: ни разу еще не слышал прямоток до того как мотоциклист поравняется с машиной. А шумка у меня весьма посредственная.
все это правда не спасает от любителей — «о, он на моте, значит на желтый проскочит и я за ним.»
ну, вообще то доля правды в маневрировании есть — но не с края до края метаться, а буквально сместиться на 0.5 метра туда-обратно чтобы периферическое зрение зафиксировало движение. Это полезно при подъезде к перекрестку например. Постоянно смысла нет, да.
Не совсем согласен с вами. Единственная притенения к государству это слишком простой экзамен на А без сдачи города.
А в ограничениях есть ли смысл? Если условный Женя в 25 лет не может совладать со своей горячей головой, то это вина только условного Жени, а не властей, мотоцикла, дедушки… Дураков не запретишь)
У страховых данные намного точнее все же.
Из открытых источников — на дорогах в рф порядка 2.5 миллионов мотоциклов.
70% это старая техника, либо сгнившая, либо доживающая свой век в сарае, но не снятая с учета.
Т.е реально на дорогах мы имеем порядка 1 миллиона мотоциклов. Причем другого транспорта насчитывается аж 52 миллиона.
У автостата есть отчеты по маркам и моделям. Но уже за денюжку…
Автор хочет отрезать ногу или вылечить ее?
Через 5-6 лет то можно было определиться + стоимость точную знать лечения.
Я понимаю посты — ребята подкиньте денег на протез, хочу спортсменом быть, или подкиньте на обучение.
А вот этот пост я не понимаю.
еще про мрт — Не претендую на истину, я все же не медик. НО: Я погуглил и что-то сомнения возникли. Вики и несколько ресурсов утверждают что это врожденное + лечится довольно просто.
Какие полицаи лояльные у вас, однако…
У нас в прошлом году пачками за грязь штрафовали, если смогли поймать, а за установку под крылом лишение выписывали. Такие дела
Я как-то сажусь на мот и понимаю, что замок забыл с диска снять.
Спешиваюсь, тянусь снимать и тут мот грохается и тянет меня за собой- подножку то я уже убрал!
карбон и кевларовые нити (да и большая часть углепластиков) достаточно устойчивы к температурам.
А не нагревать его по одной простой причине — лкп к температурам не устойчива. И все.
Вот смотрите
Что это за 2 пятна сверху и снизу?
gp8, pita все есть.
ставим их не всегда, т.к площадка сильно ограничена и довольно много людей желают катать хороводы, прежде чем приступать к элементам.
Мы заезды в 7 мотоциклов проводили от 125 до литр 200.
Правила чуток упростили — мотоцикл должен полностью встать в коридоре 1 нога на земле. До стоп линии расстояние не мерили, главное не заехать за нее. После нескольких попыток решили не обращать внимание на нейтраль
Из минусов так же:
— Разъем 3 в 1 такого формата считаю не удобным. Нельзя без бубна поставить свой микрофон, свои наушники (что решило бы проблему выше). И ведь это даже не 3.5!
— Блютуз весьма древний. Аж 2.1. (хотя сейчас скорее всего обновили до 3.0)
— Абсолютно лишний экран. Без него цена могла бы быть долларов 30, или меньше.
Но тем не менее свои функции выполняет — собеседника слышно
Про свет. У меня однажды на трассе лампа ближнего сдохла (на самом деле сдох переключатель света). Пришлось на дальнем ехать. Дело было вечером. Меня ненавидели все, а приехал я почти слепой — каждая встречная фура вносила свой вклад.
В общем настройте ближний нормально, не нужно слепить никого лампой в небо!
Про перемещение в полосе верно сказано. Не обязательно с края до края прыгать, пол метра достаточно — для периферического зрения водителя впереди ваша заметность возрастает. Еще это + к заметности при проезде перекрестка — заметил что поубавилось проскочунов под носом, когда я так делать стал.
Про сигнал интересные наблюдения — иногда он помогает. Но я заметил категорию водителей, которые начисто его могут игнорировать даже с открытыми окнами.
Про прямоток: ни разу еще не слышал прямоток до того как мотоциклист поравняется с машиной. А шумка у меня весьма посредственная.
все это правда не спасает от любителей — «о, он на моте, значит на желтый проскочит и я за ним.»
А в ограничениях есть ли смысл? Если условный Женя в 25 лет не может совладать со своей горячей головой, то это вина только условного Жени, а не властей, мотоцикла, дедушки… Дураков не запретишь)
Из открытых источников — на дорогах в рф порядка 2.5 миллионов мотоциклов.
70% это старая техника, либо сгнившая, либо доживающая свой век в сарае, но не снятая с учета.
Т.е реально на дорогах мы имеем порядка 1 миллиона мотоциклов. Причем другого транспорта насчитывается аж 52 миллиона.
У автостата есть отчеты по маркам и моделям. Но уже за денюжку…
Через 5-6 лет то можно было определиться + стоимость точную знать лечения.
Я понимаю посты — ребята подкиньте денег на протез, хочу спортсменом быть, или подкиньте на обучение.
А вот этот пост я не понимаю.
еще про мрт — Не претендую на истину, я все же не медик. НО: Я погуглил и что-то сомнения возникли. Вики и несколько ресурсов утверждают что это врожденное + лечится довольно просто.
У нас в прошлом году пачками за грязь штрафовали, если смогли поймать, а за установку под крылом лишение выписывали. Такие дела
Спешиваюсь, тянусь снимать и тут мот грохается и тянет меня за собой- подножку то я уже убрал!
А не нагревать его по одной простой причине — лкп к температурам не устойчива. И все.