Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Gluk
  • Gluk
  • 10 октября 2018 в 12:00
Ветровик может дребезжать — у меня такой же. Резиновые подкладки под болты нужны
Прикуриватель — тяни провода рядом с основными. очень легко перетирается. Нагрузка не более 1.5 ампера на него, если что-то питать. Точно такой же есть ;-)
Слайдеры выброси — толку в них никакого — проставка выламывает силумин, который поддерживает двиг. Слайдеры эти же гнутся на раз два. На просторах проверялось неоднократно. Родные дуги для дюка лучшее решение — изящно и достаточная прочность. Проверялось лично) Где только мой дюк не валялся)
Есть еще решения для крези айрона — но уж больно здоровые.
Грузики руля реально нужны. Но советую проверить баланс руля после установки
0
Gluk
  • Gluk
  • 4 октября 2018 в 11:32
Вот это споры!
От себя скажу — к нам на тренировки, вполне дворового уровня, постоянно приезжают новички. И уже на 3-5 занятия они перестают ноги в поворотах расставлять.
Вот вам и польза)
0
Gluk
  • Gluk
  • 3 октября 2018 в 12:56
ктм с нулевых топором рубят)
+2
Gluk
  • Gluk
  • 2 октября 2018 в 15:12
это точно не дукати?)
+1
Gluk
  • Gluk
  • 27 сентября 2018 в 11:00
на пешеходном так то обгонять вообще нельзя…
+1
Gluk
  • Gluk
  • 24 сентября 2018 в 10:49
Молоток это в принципе не правильно. Нельзя ни силу удара фиксировать + точка приложения силы концентрированная.
Гораздо правильней ронять шлем с некоторой высоты на разные поверхности, с разной скорости, с арбузом внутри например, имитируя вес головы и шеи.
Тут пишут что шлема старые типа шоя и прочих не пробивали так. Не знаю чем вы били их, я кулаком в перчатке ломал какой-то шуберт на две половины. От молотка он бы аннигилировался.
Ну и + шлем может разлететься, вопрос в том погасит ли он удар. Ему не обязательно оставаться целым. Возьмите в пример шлемы от каберга — они трутся, ломаются, трескаются, но при этом голова человека остается цела!
+6
Gluk
  • Gluk
  • 21 сентября 2018 в 10:50
Это офигеть как повезло… машина успела чуть отвернуть, это и спасло парня.
0
Gluk
  • Gluk
  • 12 сентября 2018 в 15:46
они б еще раму оранжевую сделали у adv версии :D
0
Gluk
  • Gluk
  • 4 сентября 2018 в 10:48
26 сил и 120кмч? Ограничитель что ли?
0
Gluk
  • Gluk
  • 27 августа 2018 в 17:56
ну в 3 как раз была попытка — из крайней мот ушел на 2ую полосу, где его все равно достали.
0
Gluk
  • Gluk
  • 22 августа 2018 в 11:04
220кг снаряженной? Они его из чугуна делают?
0
Gluk
  • Gluk
  • 20 августа 2018 в 11:51
для зеркала нужно камеру в хвост крепить — на затылке это полная лажа
0
Gluk
  • Gluk
  • 20 августа 2018 в 11:48
уже найвз сделали проекцию. На поиграться сойдет
0
Gluk
  • Gluk
  • 16 августа 2018 в 16:09
Автор пишет о горнолыжном опыте. Неужели колени не срывало там, если они поверх? Я ради эксперимента надевал поверх костюма — улетели в момент.
Ну и про цвет — все черное. Заметность на дороге хуже. Стоит учитывать. Давно уже серую куртку на оранжевую сменил — водители резко стали видеть в зеркала.
+3
Gluk
  • Gluk
  • 15 августа 2018 в 10:36
баллон газа на всякий пожарный держать на готове. Мало ли
+5
Gluk
  • Gluk
  • 14 августа 2018 в 15:30
думается он пытался понять чего от него это корыто хочет. Радует что он выбрал держаться от него подальше.
0
Gluk
  • Gluk
  • 13 августа 2018 в 13:11
какой цвет использовали?
+2
Gluk
  • Gluk
  • 13 августа 2018 в 11:51
Блин а нафиг так вилять то?! Водителю мота ооочень повезло не залететь под автобус
0
Gluk
  • Gluk
  • 9 августа 2018 в 16:45
Блин как при перестроении можно сигнал игнорировать?
0
Gluk
  • Gluk
  • 7 августа 2018 в 17:08
Думается мне фары мота слились с фарой авто. Мазист просто на пролом поехал, подумав, что расстояния хватит
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна