Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gluk
  • Gluk
  • 3 сентября 2019 в 13:56
кажется без шлема ехал… офигеть ему повезло.
0
Gluk
  • Gluk
  • 2 сентября 2019 в 22:55
Увы, все новые запчасти на мотоциклы стоят дорого…
Я пересел на ктм, там 2 распредвала)) по цене 13к за оба. Поломать их правда, нужно еще суметь
0
Gluk
  • Gluk
  • 2 сентября 2019 в 11:07
Отлично видно как он стимулирует ставить мотоциклетные движки объемом 1-1.2 литра в машины и турбировать их…
Интересно как скоро на средние мотоциклы ставить будут?
+4
Gluk
  • Gluk
  • 12 августа 2019 в 10:31
Это нормально так дороги перегораживать? оО
Может шипы сразу и противотанковый ров, чего мелочиться то?
+2
Gluk
  • Gluk
  • 12 августа 2019 в 10:06
А давно Icon от светоотражающих элементов отказывается? На фоткх — гонщег невидимка
0
Gluk
  • Gluk
  • 9 августа 2019 в 17:40
Быстро едет, медленно понесут. Надеюсь никого не заберет с собой
-1
Gluk
  • Gluk
  • 12 июля 2019 в 13:51
Шнурки доверия не вызывают… А если развяжется и его под цепь кинет?!
0
Gluk
  • Gluk
  • 5 июля 2019 в 17:11
В первом хватило бы базовых
Да и во втором, если честно, то же — там даже попытки затормозить я не увидел
+3
Gluk
  • Gluk
  • 2 июля 2019 в 16:06
да ну все просто — все что выше условных 25-30кмч — права велосипедистов. Все что выше условных 60(+\-) — права мотоциклистов/мопедов и соответствующие обязательства к технике и документам. Все что меньше = пешеход и на доп не место.
Сам хочу электро самокат взять, удобная штука в городе оказалась. Но что бы на нем по доп ездить… Самоубийство
0
Gluk
  • Gluk
  • 27 июня 2019 в 13:47
у брос 400 до 150 разгон секунд 17… Не знаю как может не хватать для обгона- это выше абсолютного большинства авто.
0
Gluk
  • Gluk
  • 26 июня 2019 в 11:41
снова Воронеж бомбили(
0
Gluk
  • Gluk
  • 19 июня 2019 в 12:38
все познается в сравнении и конечно же это сугубо личные ощущения.
Например сев на мт9 после мини индюка ктм в 154кг снаряженки, я не почувствовал возросшего веса, то же касается и хонды серии NC- хотя казалось бы 220-230кг!
Сев сразу же на сб400, я понял что это бегемот по сравнению- тяжелый руль, не охотно ныряет в поворот. Похожие ощущения были на старой св650.
+ забыл упомянуть — мне очень не понравилась подвеска. Она была ватная, хода отчаянно не хватало, но я делаю поправку на возраст мотоцикла, по этому не утверждаю что все такие.
+1
Gluk
  • Gluk
  • 19 июня 2019 в 10:22
Что удивительно, цена для Suzuki довольно адекватна. Хороший конкурент мт7, интересно было бы сравнить их.
Сидел на старой модели 98 года. Мне показалась тяжеловатой, интересно как ощущается новая?
0
Gluk
  • Gluk
  • 18 июня 2019 в 17:59
Движок 16квт в пике, 5 квт номинальная. Аналогичные моторы стоят <100к рублей, батарейка правда тысяч 200 такая…
+2
Gluk
  • Gluk
  • 18 июня 2019 в 17:27
Есть 2 пути активации подобных систем
1) шнур — просто как кирпич, надежно. Но можно забыть про шнур.
2) акселерометр — дороже, зависит от батарейки, но случайно не сработает.
Дайнес использует второй вариант. Если честно -26 часов для работы акселерометра это не для гражданки.
Цена подобных систем, особенно на шнуре, откровенно завышена.
0
Gluk
  • Gluk
  • 14 июня 2019 в 11:15
«как они смогут параллельно работать с Triumph, чтобы не было конфликта интересов?!»
КТМ купит триумф)
они давно уже облизываются
0
Gluk
  • Gluk
  • 10 июня 2019 в 16:23
Я один в первом видео вижу 2 мота?
0
Gluk
  • Gluk
  • 10 июня 2019 в 16:18
Какой-то он страшный
движок развивает 163 лошади в пике (120квт). Мне кажется будут сильные ограничения по электронике.
Интересно какой же у него вес без карбона? 300 кг?!
+1
Gluk
  • Gluk
  • 6 июня 2019 в 15:33
100к это очень не много, если честно. Даже мой текущий индюк может пройти столько без капиталки, если не насиловать, конечно.
Про утечку почитал — сальник ведущего вала. Реально массовая проблема. Удивлен — на младших моделях, 200-390 очень похожие были болячки, относительно редкие, но странно что не проконтролировали на дорогущей модели.
0
Gluk
  • Gluk
  • 6 июня 2019 в 14:22
почему одноразовый? У них массово масло течет? Не слышал…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна