Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gluk
  • Gluk
  • 23 декабря 2019 в 10:33
Вот 490 как раз то что нужно. Правда смущают smc 390 на картинке- с их выпуском откровенно затянули и уже мало кто верит.
0
Gluk
  • Gluk
  • 9 декабря 2019 в 17:04
Я бы отказался от аквабокса в такой конструкции. Доп тяжесть на шею, в дальняке может сказаться… Для доп питания и микрофона сверлить пластмассовую крышку, изолировать силиконом и вода не страшна.
0
Gluk
  • Gluk
  • 9 декабря 2019 в 16:42
Ну к шлему ж камера не болтами крепится) Пластмасска вместе с камерой отлетит при первом же касании земли
+1
Gluk
  • Gluk
  • 4 декабря 2019 в 12:09
«И… мотоцикл в угоне, номер такой-то, красная Honda» — написали б у кого движок такой взяли… Сегодня у него криминал, завтра он просто кинет
+1
Gluk
  • Gluk
  • 26 ноября 2019 в 16:45
прикольно! Движок все ближе к родному 390 — еще больше запчастей по бросовой цене! :)
гена на 390 — 12-15к, на бабай — 5к (1 в 1)
0
Gluk
  • Gluk
  • 20 ноября 2019 в 16:10
3.76-3.9 мне кажется это в пределах погрешности
а у меня генератор помер вот так (масло еще угорело, начадил, при этом сначала сдохла 1 фаза — я это не заметил, мот ездил так 15 тысяч, напряжение было в допуске, а потом оно сгорело совсем, с дымом):
0
Gluk
  • Gluk
  • 11 ноября 2019 в 17:14
Правительство не заинтересовано что бы какой-то Вася из Воронежа катал на старом авто в 300+ сил — ему нужно чтобы Вася купил приору и желательно в кредит, иначе старых, но мощных ведер будет огромное количество, их тех состояние выбьется из любой статистики (цена запчастей огого). Старое, но слабое ведро не такое опасное, да и обновить его не так дорого. (Я сам обладатель 7и летнего ведра)
По этому вводят налог- ездить без номеров не всегда безопасно для кошелька, а с номерами тем более. Придется брать приору.
С мото та же история — ты можешь взять литруху-спортуху, но, с точки зрения государства, мотоцикл транспорт не понятный, опасный, и вообще роскошь (признайтесь — много ли кто использует мот как основное транспортное средство?), тк ограничен в эксплуатации, денег особо не приносит. Вот тебе налог. Поменьше нас будет. И это еще установку системы ЭРА решили не делать
0
Gluk
  • Gluk
  • 11 ноября 2019 в 14:02
Я там аморт оставил))
надвое шток переломил
0
Gluk
  • Gluk
  • 7 ноября 2019 в 13:07
там мотор у бабая совсем уж переделанный. 3 свечи ж, вместо одной, минус 1 распредвал и еще до кучи отличий. Но хотя бы много совместимых компонентов — генератор, некоторые крышки, по цене в 2-3 раза ниже: З
+1
Gluk
  • Gluk
  • 6 ноября 2019 в 9:53
Эх, я рассчитывал на новый двиг… Слухи были о 490
0
Gluk
  • Gluk
  • 20 октября 2019 в 11:59
А там именно медленно ехать нужно? На мт9 подобные траектории нарезал- на холостых вообще никак. Травил чутка сцепу, давал газ и в наклоне намного стабильней проходил. Скорость километров 15 в час.
0
Gluk
  • Gluk
  • 18 октября 2019 в 12:47
На 70кмч в бордюр вас ни один шлем не спасет… Там удар даже не по касательной
0
Gluk
  • Gluk
  • 18 октября 2019 в 12:20
Ну поменьше на 2-3лс, а момент сильно меньше. С другой стороны китаец сильно тяжелее
+1
Gluk
  • Gluk
  • 18 октября 2019 в 11:42
Да так же катают- у нас один ездит за 50к перевалил уже. В китае и в европах продают, в рф из-за курса снялись
0
Gluk
  • Gluk
  • 18 октября 2019 в 11:33
Все так же шумный и тяжелый?
2 или 3 года ездил с таким, первого поколения
0
Gluk
  • Gluk
  • 8 октября 2019 в 10:31
Выпирающий радиатор и поворотники… страаашно
0
Gluk
  • Gluk
  • 3 октября 2019 в 12:39
дык это ж китайский ерш!
Одно знаю точно -он не легкий! 200кг
0
Gluk
  • Gluk
  • 13 сентября 2019 в 9:34
ммм, а точно новый? Я в 14 году видел презенташку
0
Gluk
  • Gluk
  • 9 сентября 2019 в 10:21
На 2ом какой-то самоубийца… Второй водитель следом ни чуть не лучше. Еще и номера заклеили.
+1
Gluk
  • Gluk
  • 9 сентября 2019 в 10:04
Вообще странно — у мотоциклиста было почти 2 корпуса что бы остановиться. Возможно мне кажется, но вместо торможения он открыл газ?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна