+1
Gluk
  • Gluk
  • 10 июля в 22:22
В соньке хитрый контроллер — если последовательно включить камеру и включить зарядку, то напряжение будет идти не от акб а от зу, в обход. Те как бы да — камера не заряжается, но при этом работает от внешнего питания. Правда наличие акб камера контролирует все же, так что вынуть его и ехать на одном питании не выйдет.
0
Gluk
  • Gluk
  • 9 июля в 11:12
Офигеть безразличие в последнем видео…
С миникупером ту да же — пьяная что ли? Там 1 полоса перекрыта прямо перед ней, синяя машина в 1 корпусе, за ней еще одна, куда она собралась?
+1
Gluk
  • Gluk
  • 8 июля в 17:29
Мы в Саратове уже 4ую площадку сменили…
Где-то прогоняют, а где-то решили что у нас офигенский бизнес и мы лопатой гребем и заломили за аренду площадки.
Кстати про сборы — вынуждены были ввести сбор по 100р, тк конусы портятся, теряются, площадку нужно чем-то подметать, сторожу на бутылку собирать что бы инвентарь хранить + нужен запас если что-то поломаем. Если кто-то случайно въехал в стену сторожки, ремонтировать ее нужно сразу же, а не ждать пока виновник оклемается и трясти с него ущерб — иначе прогонят.
+4
Gluk
  • Gluk
  • 6 июля в 21:21
каким нужно быть отбитым, чтобы подставляться под авто?!
Судя по расположению, мот терся через отбойник, а беха его не пускала.
0
Gluk
  • Gluk
  • 29 июня в 10:39
Не соглашусь — первая не банальная. Более того первый мотоциклист даже вправо посмотрел — просто не увидел летуна.
Да и предпоследнее — как можно ожидать обгон на перекрестке при занятой встречке?!
0
Gluk
  • Gluk
  • 23 июня в 9:32
Интересно как оно на треке?
+4
Gluk
  • Gluk
  • 22 июня в 9:46
Подозритеьно адекватная цена.
0
Gluk
  • Gluk
  • 19 июня в 18:17
дык регулярно постят же, просто не тут. Трубы на тачках, мотах, музыка на всю ивановскую — все одно же.
0
Gluk
  • Gluk
  • 19 июня в 17:41
По второму видео прекрасно видно что передний тормоз зажат по характерному клюву, у мотоциклиста в запасе 3 секунды было до столкновения и 2 корпуса машин. Пока он осознал, пока нажал на курки, дистанция уже в 2 раза сократилась. Тем более решил уходить от столкновения. Не забываете так же что камера у регика широкоугольная — это только кажется что там места для торможения завались было.
0
Gluk
  • Gluk
  • 7 июня в 23:22
Я правильно вижу, что там просто труба вместо выхлопа?
вентилятор просто проверять — подаешь на него 12 вольт. Провод от него скорее всего идет к реле, думаю легко разъединить
0
Gluk
  • Gluk
  • 2 июня в 9:02
у меня уже 3ая пара реплик альпинов gp-pro, так то они не плохо держат, падения и прочие скользяки джимханы, но лично у меня долго не живут — по 12 тысяч в среднем. Либо перетираются в районе пальцев, либо идут по швам. С другой стороны — у меня очень жесткие грипсы, с ребрами, настолько что без перчаток ездить не возможно
+10
Gluk
  • Gluk
  • 20 мая в 12:42
А я скажу почему — именно из-за таких как она, ко мне, не нарушающему пдд, спокойно едущему на свою работу, выскакивают на перерез полицейские с мигалками — типа ты ж все равно попытаешься удрать, именно из-за нее водители автомобилей в большинстве относятся к мотоциклистам негативно, из-за таких как она я вынужден объяснять на площадке джимханы и своем дворе рассерженным жителям, что не я и не те люди, что тут собрались отжигают по ночам 200+ по городу.
Именно она популяризовывает такое поведение. А если б она аннигилировала соседнюю машину? Тоже писали — ну бывает?
0
Gluk
  • Gluk
  • 14 мая в 11:27
Хотелось бы взглянуть на реализацию. Да и производители сами не заинтересованы — панелек под такую систему раз два и нет, стандартизации нет и не будет, отсюда и заоблачная цена при более чем скромных характеристиках. У ктм вон вообще своя система (my ride или как-то так)
0
Gluk
  • Gluk
  • 10 апреля в 10:05
Нормально они деньги делают — 35км при 90кмч… Вроде здоровый блок батарей, странно
0
Gluk
  • Gluk
  • 31 марта в 10:04
цена конечно за это чудо… кому они ее продавать собрались?
0
Gluk
  • Gluk
  • 27 марта в 9:45
Ума не приложу как они впишутся в эко нормы.
0
Gluk
  • Gluk
  • 20 марта в 10:22
шарп вроде такие тесты проводит — точно на отрывание подбородка есть.
0
Gluk
  • Gluk
  • 18 марта в 12:05
Логичнее тогда смотреть на 390 адментур. Но он сильно дороже… А дорожник
— вот мне на дюке по трассам прям больно ездить — подвеска жесткая, каждую кочку ощущаешь, сцепление жесткое — рука затекает (можно конечно и не держать), водительское сиденье аля бревно,+ пассажиру не удобно — сидушка мелкая и так же жесткая, нет ветрозащиты. Все это решаемое, но требует доп оборудования и усилий. А в городе этот мот наоборот огонь — на чем я только не ездил, дюка так не сменил
0
Gluk
  • Gluk
  • 18 марта в 11:49
Дисплей аля гугл-глас знатная шляпа…
1) Он слишком маленький и требует тончайшей настройки.
2) Он не безопасен для глаза при падении — логичнее дисплей выводить за шлем, при падении он отлетит.
В минус еще идет цена в косарь баксов. Придется им продавать модули без наворотов — например только камера + батарейка. Судя по спецификациям там стоит весьма простая и дешевая оптика. К тому же там нет настройки положения объектива! Шлема то разные все…
Так же еще огромный вес — 350 грамм!
+1
Gluk
  • Gluk
  • 13 марта в 11:45
Эх, снова забыли про весь!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна