Я бы отказался от аквабокса в такой конструкции. Доп тяжесть на шею, в дальняке может сказаться… Для доп питания и микрофона сверлить пластмассовую крышку, изолировать силиконом и вода не страшна.
3.76-3.9 мне кажется это в пределах погрешности
а у меня генератор помер вот так (масло еще угорело, начадил, при этом сначала сдохла 1 фаза — я это не заметил, мот ездил так 15 тысяч, напряжение было в допуске, а потом оно сгорело совсем, с дымом):
Правительство не заинтересовано что бы какой-то Вася из Воронежа катал на старом авто в 300+ сил — ему нужно чтобы Вася купил приору и желательно в кредит, иначе старых, но мощных ведер будет огромное количество, их тех состояние выбьется из любой статистики (цена запчастей огого). Старое, но слабое ведро не такое опасное, да и обновить его не так дорого. (Я сам обладатель 7и летнего ведра)
По этому вводят налог- ездить без номеров не всегда безопасно для кошелька, а с номерами тем более. Придется брать приору.
С мото та же история — ты можешь взять литруху-спортуху, но, с точки зрения государства, мотоцикл транспорт не понятный, опасный, и вообще роскошь (признайтесь — много ли кто использует мот как основное транспортное средство?), тк ограничен в эксплуатации, денег особо не приносит. Вот тебе налог. Поменьше нас будет. И это еще установку системы ЭРА решили не делать
там мотор у бабая совсем уж переделанный. 3 свечи ж, вместо одной, минус 1 распредвал и еще до кучи отличий. Но хотя бы много совместимых компонентов — генератор, некоторые крышки, по цене в 2-3 раза ниже: З
А там именно медленно ехать нужно? На мт9 подобные траектории нарезал- на холостых вообще никак. Травил чутка сцепу, давал газ и в наклоне намного стабильней проходил. Скорость километров 15 в час.
гена на 390 — 12-15к, на бабай — 5к (1 в 1)
а у меня генератор помер вот так (масло еще угорело, начадил, при этом сначала сдохла 1 фаза — я это не заметил, мот ездил так 15 тысяч, напряжение было в допуске, а потом оно сгорело совсем, с дымом):
По этому вводят налог- ездить без номеров не всегда безопасно для кошелька, а с номерами тем более. Придется брать приору.
С мото та же история — ты можешь взять литруху-спортуху, но, с точки зрения государства, мотоцикл транспорт не понятный, опасный, и вообще роскошь (признайтесь — много ли кто использует мот как основное транспортное средство?), тк ограничен в эксплуатации, денег особо не приносит. Вот тебе налог. Поменьше нас будет. И это еще установку системы ЭРА решили не делать
надвое шток переломил
2 или 3 года ездил с таким, первого поколения
Одно знаю точно -он не легкий! 200кг