Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2006 → Мои доработки шлема LS2 FF352.

Привет всем! Шлем этот был куплен мной зимой 2018 года, и до сих пор я в нем езжу. Писал пост про него 3,5 года назад (Отзыв о шлеме LS2 FF352); теперь хочу рассказать о том, что с ним делал для улучшения комфорта.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2006 → Дагестанская автономка на Yamaha YBR 125. Продолжение.

5.05 Проснулся в 5, спал отлично. Дождь шел всю ночь и закончился в 8.30. До обеда сушу вещи, отсыпаюсь и отъедаюсь. Из соседней рощицы слышу голос косули. Целый день пасмурно и прохладно, небольшой ветерок. Вещи сохнут неохотно, и я решаю остаться здесь до завтрашнего утра. Пообедал, подремал немного и пошел изучать окрестности. Сразу видно, что здесь хозяйничают кабаны: поле во многих местах изрыто, их следы и продукты жизнедеятельности в огромных количествах. Следы достаточно большие, до сих

Читать дальше

Yamaha YBR125 2006 → Дагестанская автономка на Yamaha YBR 125.

Поездка в Дагестан планировалась мною еще на прошлые майские, но из-за вируса была отменена. На новой работе удалось отпроситься на 10 дней, даже сам не ожидал, что отпустят. Времени на сборы практически нет, но у меня и так почти все готово. Еду как всегда очень бюджетно, в пути планирую покупать только бензин. Заднюю резину пришлось поменять перед поездкой: на смену порезанному по осени Митасу Н-03 поставил Петрошину Л-328.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2006 → Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть четвертая.

Четвертая часть.
11.08 Спал нормально. Неспешно позавтракал, собрался, поблагодарил хозяина озера за гостеприимство. Вопреки опасениям доехать до трассы по полевой дороге после вчерашнего дождя не составило труда. Сегодня пейзажи еще шикарнее вчерашних, можно останавливаться и фотографировать хоть каждую минуту. Впереди Семинский перевал. На подъем удается забраться на третьей передаче, мотор с трудом вытягивает. На самом перевале ярмарка. Спускаюсь с перевала и за Онгудаем останавливаюсь у реки отдохнуть и пообедать. Вот уж не ожидал такой красоты на Алтае! Куда ни глянь — везде красиво! На сегодняшний день Чуйский тракт — самая красивая дорога, по которой мне доводилось ездить. Даже не верится, что я здесь присутствую.


Читать дальше

Yamaha YBR125 2006 → Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть третья.

10.08 Проснулся в час, только-только светает. Валяюсь еще час и слушаю тишину. Сегодня звери меня не беспокоят, только птицы поют и цикады стрекочут. С Липецком разница во времени 4 часа. Выехал в 3.40. Вчера вечером засопливилось левое перо на вилке, в ямы вроде не влетал. Ищу сервис, чтобы найти «звездочку» или шестигранник, головку и вороток. На светофоре спрашиваю у мужика из соседней машины; он говорит, что инструмент у него есть, и предлагает поехать к нему на дачу и заняться ремонтом там,

Читать дальше

Yamaha YBR125 2006 → Мопед, который смог, или алтайская автономка на Yamaha YBR 125. Часть первая.

Вариантов, куда рвануть в отпуск в этом году, у меня было два: Грузия или горный Алтай. Но вирус не оставил мне выбора, еду на Алтай.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2006 → Ремонт мотора Yamaha YBR 125.

Не входило в мои планы ремонтировать мотор в этом сезоне; думал доездить до зимы и уж тогда заняться этим более детально, но не тут-то было!

Читать дальше

Yamaha YBR125 2006 → Фотоохота на Yamaha YBR 125. Часть первая.

Вот уж не думал, что когда-нибудь буду заниматься фотоохотой! В молодости немного фотографировал, потом забросил, а пару лет назад снова увлекся. Да еще и мотоцикл приобрел в это же время, но немного под другие задачи: путешествия и рыбалку. Но и для фотоохоты он оказался очень даже подходящим: мотор работает достаточно тихо на низких и средних оборотах. Был бы он еще и защитного цвета — цены бы ему не было! Может когда-нибудь и перекрашу.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2006 → Байкальская автономка на Yamaha YBR 125. Часть десятая.

Часть десятая.
14.08 Проснулся в 6 утра, неспешно собрался, подтянул и смазал цепь. Погода сегодня исключительная: тепло, солнечно и ветра нет. Без ветра ехать гораздо приятнее, да и расход упал до 3 литров. На заправках подметил одну особенность: одни кассирши кладут сдачу на блюдечко, а другие отдают прямо в руки и при этом норовят коснуться моей руки. Что это — знак симпатии? Или я придаю слишком большое значение таким мелочам? Решил я попытаться купить цепь и, если получится, заднюю звезду в Пензе. Мне их в любом случае покупать, не сейчас, так по приезду домой. Звоню на подъезде к городу ребятам из Help-листа. Один не абонент, а с двумя поговорил.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна