Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Filosof63
Отличный пост. Чтиво на одном дыхании. Расскажи еще чутка как вел себя твой мопед?
+1
Filosof63
В настоящее время делают мопеды не про то, чтобы ездить, а про то, чтобы дешевле произвести и подороже продать. А байкер уже его сам допилит под свои требования (или просто уйдет в другой класс мопедов).
+1
Filosof63
Чтобы ездить только в хорошую погоду надо жить в теплых странах. В России так не получится. Лично мое мнение-не зависимо от погоды надо ездить. И мотоциул в общем и целом это про то, чтобы ездить, а не про то чтобы только держать его в чистоте. На корот кие расстояния наверное можно ездить только по хорошей погоде, но собираясь далеко и на долго так НИКОГДА не получится. Да и мойку мопеда никто не отменял. (Поэтому и пересел на турэндуро В-стром.)
0
Filosof63
Закрытие границ-НЕ конец мотожизни! Много интересных мест и на нашей необьятной земле! Да и восточные страны открыты и ждут всех желающих. Надо только захотеть. И все «двери» откроются перед вами!
0
Filosof63
Вы наверное один из не многих, которые допилив мот прощаются как с мотоциклом, так и с мотожизнью. И вас даже не трогает что сезон только начался и впереди лето. Правда начался он для меня с поездки в снегопад на мопеде за четыре сотни км. на мотофест «Правый берег»когда термометр в мопеде показывал плюс один-ноль и на дороге были снежные переметы. И это впервые за 49 сезонов на мотоцикле. Это новые ощущения, воспоминания, из которых складывается наша жизнь. И сознательно отказаться от этого? Я думаю что это пройдет. Вам снова захочется умчатся вдаль, слится в единое целое с дорогой и ветром. Ощутить рокот мотора между ног. Не сдавайтесь! Ищите, и обрящите! Аминь!
-1
Filosof63
Мотоледи! Пожалуйста в полный рост и желательно без термобелья! Так всем мотобратьям будет понятнее! Эффект ваших одежд нам понятен, но будет более нагляден в начале мотосезона. Респект и уважуха за пост. Давно пользуюсь этой мутью! Реально работает!
0
Filosof63
Это точно не про Voge!
0
Filosof63
Отлично получилось. А ссылочку на дядюшку Али можно? Думаю многим будет интересно.
+6
Filosof63
Отличный пост, шикарные фотки! Ждем продолжения!
0
Filosof63
Ну конечно если хочется то только первый вариант. Найди такой в сети-он влагозащищенный на 100%. Своих денег стОит.
0
Filosof63
Что взять то хочешь взамен? У меня для города Honda 125- за 18 тыс.км. кроме замены масла все исправно. Пару раз подтягивал родную цепь. Думаю еще тысяч на 20 ее хватит. Думаю на 20-й тысяче перевернуть ведущюю звезду. Мопед только радует. Правда родная резина IRC была заменена на Мишлен Анаке (более зубастая).
+2
Filosof63
Я поставил на своего ослика (Honda Wave 125i) вело компьютер (проводной Sigma 1609) с магнитиком на спицах переднего колеса. Там тебе и одометр, и суточный пробег, и температура воздуха, и часы, и точная (совпадающая с GPS скорость. Дёшево и сердито. Замена копеечной батарейки раз в сезон-и все дела.
+2
Filosof63
В ближайшие 10 лет электро мопеды в России не имеют будущего. Для города-да! Но как универсальный ( и единственный) мот с ДВС -наше всё! Как второй мот-можно (и нужно) пробовать. Добраться до работы, сгонять за пивком в пределах радиуса заряда АКБ, но не более. Лично мое мнение.
0
Filosof63
Круто (как всегда). Запил что надо!.. Аж захотелось, но наверное уже не в этом сезоне! Респект автору за пост!
0
Filosof63
Triumph правильный выбор. А первый сезон-он сложный самый и кому как ни вам понимать как важно безопасно перемещаться на мотоцикле. Очевидно за свою трудовую деятельность вы насмотрелись на последствия «безбашенной» езды на мотоцикле. Удачи вам на дорогах. Разберетесь с сайтом-пишите почему именно Triumph и почему именно новый (пока это не совсем ясно). Очевидно вам более всего нравятся классические мопеды!
0
Filosof63
Это не вы случайно продаете свой «проект» на ? Смысл тогда «ломать такие копья?»
+2
Filosof63
Очень правильные мысли. Но как по мне оптимально иметь два мопеда. Один для города, пробок, поездок в магазин (за пивом). И именно 125-150 кубов вполне достаточно. А второй для межгорода большего обьема и соответственно мощности и возможностей при транспортировке баула. Но и на малокубатурниках люди ездят долго и далеко. А иногда и всю жизнь круглогодично. Пример-Азия.
+1
Filosof63
Выше всяких похвал! Респект и уважуха! Результат гораздо лучше, гармоничнее и оптимальнее заводского. Твори дальше-всем очень интересен конечный результат!
+3
Filosof63
Вообще гнуд с песком, плотно набитым в трубу. Тогда труба в месте гиба практически не меняет сечение и радиус гиба можно сделать минимальным.
0
Filosof63
Вот уже много лет подряд делаю ОСАГО в Ресо-гарантия. Всю технику (оба мото в том числе и все предидущие). Весь процесс пролонгации занимает пару минут. Стоимость ОСАГО на мот НА ГОД 1080 деревянных. Всё онлайн. Никаких проблемм. Удивляюсь тому, как люди мучаются с оформлением ОСАГО. (Впрочем и все мои кореши-мотоциклисты страхуются там же без проблемм). Сумма актуальна для города миллионника.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна