Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Feodor
  • Feodor
  • 13 ноября 2021 в 3:25
Спасибо кэп))
0
Feodor
  • Feodor
  • 12 ноября 2021 в 15:35
«Редкий» он только на наших просторах, и то уже ощутимо прибавилось)
+1
Feodor
  • Feodor
  • 4 ноября 2021 в 0:07
«любые запчасти уже только под заказ из Европы», так будет на почти всю технику свежую, и не очень свежую. Даже у БМВ нынче с этим не очень.
0
Feodor
  • Feodor
  • 3 ноября 2021 в 20:58
Какая годная новая игрушка )
0
Feodor
  • Feodor
  • 3 ноября 2021 в 20:48
Хотя на Катане бандосовский движок, а распространенную расходную рем мелочевку часто можно найти и по местным магазинам.
0
Feodor
  • Feodor
  • 3 ноября 2021 в 20:41
Ну это не особо и ретрачи, и комплекты есть и карбы найти не проблема, но все как правило везти на заказ.
0
Feodor
  • Feodor
  • 21 октября 2021 в 0:45
Зато китайская техника под категорию А2 вполне себе бодро продается в Европе и еще бодрее в Южной Америке. В самом же Китае моторынок несколько специфичен, у БМВ там не так чтобы большие продажи на фоне местных)
Да и в ЮВА китайцы хоть не масштабно, но присутствуют.
Демон никакого отношения к Дукати не имеет, это просто мелкокубатурная копипаста ;)
А европейцы в Азии более чем присутствуют, в том же Тае заводы и у Дукати, и у БМВ, и у Триумфа
+5
Feodor
  • Feodor
  • 19 октября 2021 в 20:59
У индобмв нет никаких явных плюсов, посредственные характеристики, качество без откровений. Соответственно разумно смотрят на больше мотоцикла за схожие деньги. Современные китайцы уже могут составлять конкуренцию)
0
Feodor
  • Feodor
  • 19 октября 2021 в 20:53
Потому что сегмент А2 весьма живой на продажи)
0
Feodor
  • Feodor
  • 6 октября 2021 в 20:01
Ну реальный средний пробег куда как выше у байков в РФ
+3
Feodor
  • Feodor
  • 6 октября 2021 в 18:56
43к это не большой пробег)
0
Feodor
  • Feodor
  • 28 сентября 2021 в 14:25
А что толку, он все равно отстает от МТ, кроме внешности ничего не добавили. Могли хотя бы уже наконец тормозов положить.
0
Feodor
  • Feodor
  • 24 сентября 2021 в 20:22
Выглядит скорее как легендарный Элефант, а не Африка)
0
Feodor
  • Feodor
  • 22 сентября 2021 в 1:06
Ух как голословно. Большинству и не нужны дорогие и мощные, младшие классы и сейчас прекрасно себя чувствуют в странах где есть массовый мотоспорт. R7 следующая ступенька, у которой уже фактически есть своя созревшая ниша в продвинутом любительском.
0
Feodor
  • Feodor
  • 16 сентября 2021 в 17:35
Ну любая нормальная беспроводная стоит денег, это уже доплата за комфорт
0
Feodor
  • Feodor
  • 15 сентября 2021 в 14:51
Комплект включающий чехол, крепление на руль, и вибропроставку стоит на европейском сайте меньше 90евр и приезжает в РФ за две недели. Аналогичный на штатовском стоит около 90 баксов. Что там еще на 75 баксов в «нормальной комплектации»? А доставка чего угодно из штатов дольше.
0
Feodor
  • Feodor
  • 14 сентября 2021 в 17:01
К слову QuadLock одна из лучших систем крепления
-1
Feodor
  • Feodor
  • 14 сентября 2021 в 16:59
C подключением, Apple. «Новость» которая уже многолетней пылью покрылась )
0
Feodor
  • Feodor
  • 8 сентября 2021 в 17:05
Нет не странно.Комби тормоза далеко не всем нужны, нишевое решение и излишняя городьба.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 6 сентября 2021 в 17:37
Это все очередная болтология ), а не хватает их во вполне гражданской эксплуатации, без всяких померещившихся «амбиций» )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна