Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Feodor
  • Feodor
  • 17 июня 2021 в 13:40
У нас бы тоже ввёл ограничение по мощности для новичков. Крайне разумная инициатива.
0
Feodor
  • Feodor
  • 17 июня 2021 в 13:39
Вариант попроще прошивкой мозгов, вариант посерьёзнее, от хитрожопых, валами и прошивкой
+1
Feodor
  • Feodor
  • 17 июня 2021 в 13:37
Непонятно, чего разнылись). Обычная адаптация под рынок, рынок где активно такое покупают. Мощи поменьше, но не страшно, тяговитее будет. Тормоза и подвески попроще? Так основная масса пилотов всех возможностей даже такого, упрощенного, варианта реализовать не сможет. Вполне оправдано и положительно скажется на цене и конечном сбыте. А дизайн это субъективное, главное не боятся сделать нестандартное.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 17 июня 2021 в 13:27
Вот смотришь на эти наполеоновские планы о переводе значительной части транспорта на электро тягу, что в ЕС, что в Азии и возникает естественный вопрос. А энергию для всей этой массы электро транспорта они где будут брать?) Ибо соответствующих резервов генерации у большинства таких стран нет. Те же японцы уже столкнулись с огромным дефицитом, даже без транспорта. И послав нах «экологов» снова запустили свои АЭС.
0
Feodor
  • Feodor
  • 3 июня 2021 в 1:18
нет, не нужно
0
Feodor
  • Feodor
  • 19 мая 2021 в 13:54
Держать ногу для чего?)
0
Feodor
  • Feodor
  • 19 мая 2021 в 13:38
Бред про срок жизни, байки которые покупал больше десяти лет назад, до сих пор бегают по друзьям, пробег на Вэйве перевалил за сотню тысяч, в мотор ни разу не лазили. На Клике и Фино тоже к сотке ползет. И это не частные случаи, а общая ситуация. За пару лет сдыхает только прокатный хлам. И то если его нормально не обслуживали.
0
Feodor
  • Feodor
  • 13 мая 2021 в 17:58
1 При том что там есть с чего брать реальную статистику, с миллионов движков, а не предположения.
2 Наверное потому, что пудра может присутствовать и у технологичных бигбайков с их полноценными фильтрами, и сам факт ее наличия не критичен. Износ контактных пар никто не отменял. Просто у китайцев количество и состав мусора на выходе обширнее ввиду качества материалов. А Йобр тоже изначально был бюджетным транспортом для развивающихся рынков, но в целом удачно по миру стрельнул. Да и ближе к концу производства китайцы подсадили качество, на тех же подшипниках стали экономить, что добавляло пудры на выходе.
3 В моей любимой ЮВА разные моторы, и с отдельным сцеплением и с мокрым, и с отдельной коробкой и в общем блоке, вариантов хватает) И все они уже как минимум четыре десятка лет прекрасно живут со стандартным сервисным интервалом 2,5-3ткм для малокубатурных движков без маслофильтра)
Пудра металлов и пыль от износа фрикционов не так чтобы критична для них в этих условиях, практика только подтверждает это.
0
Feodor
  • Feodor
  • 13 мая 2021 в 13:03
Внезапно у кого то проблемы с культурой общения) И это был ответ не вам.
В инструкции к малокубатурной технике все основных нормальных японских производителей в ЮВА указан интервал 2.5ткм или 6 месяцев, без дополнительных указаний про «тяжелые » условия, а большая часть этой техники эксплуатируется как раз в непростых температурных режимах, в режиме мегаполисов или гористой местности )
И конечно сравнивать их с китайским продуктом низкого технологического качества, с его вечной «металлической пылью», не стоит).
Для качественной техники это адекватный рабочий интервал, без ненужного усложнения сервисной конструкции. И это проверено десятилетиями на миллионах произведенных байков. На рынке где производителю «не покласть на потребителя» и ресурс)
0
Feodor
  • Feodor
  • 12 мая 2021 в 14:39
Внезапно все малокубатурные мопеды в ЮВА без фильтров ;) с регламентом по маслу 2.5к и ничего, наматывают огромные пробеги)
+2
Feodor
  • Feodor
  • 29 апреля 2021 в 12:50
Монополии в итоге приводят к деградации рынка
0
Feodor
  • Feodor
  • 29 марта 2021 в 0:50
Была возможность покататься по Бурираму на zx10r, и да тормозам там прям припекает. Даже не в гоночном режиме, а просто при активно-бодром прохождении)
0
Feodor
  • Feodor
  • 17 марта 2021 в 19:45
Китай работает только через зуб, ожидать волшебства там не стоит.
0
Feodor
  • Feodor
  • 17 марта 2021 в 19:44
Плюс эти частоты довольно «грязные»
0
Feodor
  • Feodor
  • 17 марта 2021 в 19:42
Только вот впихнуть в маленькую коробочку, с маленьким аккумулятором, усилитель, способный обеспечить большую дальность п/п в гражданском диапазоне не очень реально)
0
Feodor
  • Feodor
  • 15 февраля 2021 в 11:47
Я своим друзьям и клиентам без каких то проблем осаго на байки делаю. А отказы страхового агента это чаще нежелание тратить время на проблемный сегмент с мизерной или нулевой комиссией.
0
Feodor
  • Feodor
  • 13 февраля 2021 в 13:44
Да ладно, очень милый и по своему органичный самопал)
0
Feodor
  • Feodor
  • 10 февраля 2021 в 17:28
Я говорю про полносильные фз6, а они все в первые годы жизни становились полносильными, ибо процесс «раздушки» был до смешного прост. До сотки и фз6 и диверсия идут вровень, потом да, диверсия отстаёт. Это как факт. Исключение ситуация когда пилоты 100кг+. Тогда диверсия отставать начинает чуть раньше.
0
Feodor
  • Feodor
  • 10 февраля 2021 в 17:07
До сотки, и чуть за, они идут одинаково, после да, фз6 отрывается.
0
Feodor
  • Feodor
  • 4 февраля 2021 в 18:56
Не только у Ваза, примеров хватает
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна