Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Feodor
  • Feodor
  • 14 апреля 2022 в 12:19
И тут это по сути приемник местной системы оповещения о дорожных событиях, а не радар детектор в классическом понимании
0
Feodor
  • Feodor
  • 14 апреля 2022 в 12:13
Как и у многих современных радар детекторов тут скорей всего предупреждения о камерах работают по ГПС координатам. Ибо против современных радаров классические детекторы не всегда эффективны
+1
Feodor
  • Feodor
  • 27 марта 2022 в 18:33
Большинство представлений о китайских шинных производствах не имеют ничего общего с нынешней реальностью. Китайцы крупные игроки на рынке, и качество их резины на уровне, годная их авторезина давно у и нас продается.А в штатах полно, и не только в коммерческих сегментах.
Что касается CST то это известный и крупный игрок, и вовсе не на уровне всяких кингтаейров.
Да у него обширный модельный ряд в оффроад и атв сегменте в штатах, но и хорошая дорожная линейка. Они могут позволить себе качесвенный НИОКР и он у них есть. Тот же Максис им же принадлежит. То что они мало у нас известны, так нас сложно рынком назвать. В тех локациях где в сегменте есть хорошие продажи они присутствуют.
0
Feodor
  • Feodor
  • 26 марта 2022 в 16:25
У китая есть нормальная резина для кубатурной техники, у нас она малоизвестна но те же штаты давно катают на CST например, которая вполне себе ок, я на дорожной их катался, нормальная бюджетка.
Что касается цен, то несмотря на то, что некоторая резина Митаса чуть дешевле аналогичного Данлопа, но разница как правило не больше 10% и то не всегда она была. В конечном итоге Митас вчистую сливает, ибо ресурсом откровенно слаб.
0
Feodor
  • Feodor
  • 22 февраля 2022 в 12:45
Да у него и без перевёртыша очень ок вилка
+1
Feodor
  • Feodor
  • 22 февраля 2022 в 1:48
Надо еще отметить что в Европе первое поколение ZRX1200 продавалось до 2007года, а в Японии популярности и не падала. Получил обновление в 2008 и приставку DAEG и продавалась до 2016. И до сих пор даже первое поколение на аукционах держит цену стабильно выше одноклассников. Да и в США хорошие варианты мигом находят владельцев, и есть большое сообщество владельцев.
И пожалуй у ZRX лучшее шасси в классе, очень многое позволяет) Плюс огромное количество тюнинга. Прекрасный байк!
0
Feodor
  • Feodor
  • 18 февраля 2022 в 19:15
Так полно вариантов как не возвращаться по «унылой м4») Тем более в Калугу) Можно например уйти на Белгород или через Воронеж на Курск ) Там вменяемые дороги, есть чем полюбоваться и всё приятнее чем топить по платке) Это не в виде критики, а на будущее маршруты)
+2
Feodor
  • Feodor
  • 15 февраля 2022 в 19:29
Вот и я, после самой разной мототехники подсел на него, и слезать не хочется, он просто хорош со всех сторон) Новьё так не заходит)
+3
Feodor
  • Feodor
  • 15 февраля 2022 в 18:48
Кавы тех времен вообще прекрасны, один ZRX чего стоит
+1
Feodor
  • Feodor
  • 15 февраля 2022 в 13:31
Наши цены это прежде всего проблема рубля и жадности местных дилеров.
Так то китайцы уже вполне конкурентоспособны на нормальных моторынках. Тот же Бенель с 502м рвет продажами еврорынок, хотя его нельзя назвать идеальным.
0
Feodor
  • Feodor
  • 10 февраля 2022 в 23:20
Несмотря на полуторакратную разницу в объеме, энерговооруженность этих байков одинакова. На прошлогодней НЦ стало чуть лучше, но там мизерный прирост, меньше 10%, что несущественно и неощутимо размазано по характеристике. И да, в этих режимах они +- одинаковы по факту.
-1
Feodor
  • Feodor
  • 10 февраля 2022 в 21:19
Ты хотел сказать не «представляю», а «предполагаю»?) Как можно представлять если ты в таком вариантов не ездил?) И ориентироваться на цифры объема без совокупности остальных параметров глупо. Это даже не приблизительную картину дает)
НЦ эска практически одинакова в комфортности с эфкой сибихой, с таким же маленьким ветровиком. НЦ икс аналогична сибихе иксу. Кардинальной разницы в комфорте нет. Ничего преодолевать не приходиться, никакого «на пределе» там нет.
Не надо ничего додумывать на почве своих фантазий)
0
Feodor
  • Feodor
  • 10 февраля 2022 в 20:56
Это же нишевый продукт, по сути доступный полуфабрикат созданный под популярный класс любительских гонок. Цена вполне нормальная в этом ключе.
Экология там формальность для исходного допуска на дороги.)
+4
Feodor
  • Feodor
  • 10 февраля 2022 в 20:48
Не понимаю почему 120-140 на сибихе на трассе для кого то подвиг ;)
Я там выше тебе уже написал, что вполне умеет. Полно народа в похожих конфигах катает на них по Европе и ЮВА. Есть сомнения? Устрой сравнительный тестдрайв, а не теоретизируй.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 10 февраля 2022 в 20:05
А какой тебе запас нужен?) В пулю на подрыве она не уходит, чай не литр. При необходимости пару десятков км/ч еще уверенно добирает с такой нагрузкой, на газ реагирует адекватно, потом ожидаемо всё. Крейсер в 120-130 держит часами. У НЦ, в таких же условиях, большой разницы по реакции нет, такая же вялая, ну максималка да, будет повыше.
Сравнивать со старыми японскими 400 не особо корректно, они несколько про другое и заметно злее. Условная сб400 уходит от нц700 сразу со старта, и практически в точку)
+2
Feodor
  • Feodor
  • 10 февраля 2022 в 19:26
Ну если бы ты действительно на пятисотке поездил, то фигни не писал бы) 110кг+55кг+ 20-25кг багажа вполне себе уверенно набирает и идет эти самые 120-130 по трассе, по жаре. И вполне уверенно чувствует себя в горах. Двигателя хватает. Да не пушка, но для путешествия в спокойном режиме с двойкой вполне.
НЦ кардинальной разницы не даёт.
+4
Feodor
  • Feodor
  • 10 февраля 2022 в 17:31
Ну а если не просто на циферки в спеках пялится, а чуть покурить тему, то выяснится что больше рынку и не нужно, ибо это предел лицензии А2. Весьма активного сегмента продаж в Европе. На него производители и ориентируются. И так же из-за необходимости попасть в спеки категории, делать мотоцикл слишком легким тоже не нужно и даже нельзя, ибо есть ограничения и на минимальный вес.
0
Feodor
  • Feodor
  • 10 февраля 2022 в 17:20
Тысяч 6 на разных вариантах НЦ, и около 15 на сб500
+2
Feodor
  • Feodor
  • 10 февраля 2022 в 15:06
Не более убогая чем НЦ, технически они одного уровня). И Нц весит на 25кг больше, стоит почти в 1.5 раза дороже, динамика да, чуть лучше пятисотки, но не глобально. И тормоза не лучше, и подвески не лучше, а с этим обновлением у 500 уже и лучше. Проехал на обеих немало, могу сравнить. Один плюс «бардачёк», и возможный за доплату автомат, но для большинства это не особо плюс.
+2
Feodor
  • Feodor
  • 10 февраля 2022 в 1:11
Несколько притянуто) 120/90 и 120/80 который так же замена mr90, с ходу в МСК есть три-четыре варианта в наличии) А заказ вне столиц бывает нужен и под более ходовые размеры, увы уж особенность нашего «рынка». Шинка 777 почти всегда есть в наличии в нестандартных размерах. Помимо нее Метц Лазертек, Пирель Спортдемон и МТ66, Мишка Роад Классик. Так что нет как таковой проблемы с редкими размерами, тем более межсезонье и что то конкретное всегда можно заказать извне. И уж тем более это странная причина для отказа от покупки)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна