Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Feodor
  • Feodor
  • 10 января 2021 в 23:43
Зачем?)) ГТ просто имеет доп слой корда «для тяжелых байков», других отличий нет, индекс нагрузки тот же, смесь та же, ходит так же)
+1
Feodor
  • Feodor
  • 10 января 2021 в 23:36
В моем случае Конти Роад аттак3, второй вариант чуть попроще это Данлоп Роадсмарт3
0
Feodor
  • Feodor
  • 10 января 2021 в 2:47
Кто возит, кто гоняется, все сильно по разному. Байк лёгкий, сотка с копейкой веса, и это его преимущество, достаточно мощный. И местные пацаны, гоняют похлеще наших на больших объёмах.Тот же Сузуки Райдер 150 раскочегаривают до 150кмч
0
Feodor
  • Feodor
  • 10 января 2021 в 1:44
В ЮВА временами и местами популярный формфактор для байка
0
Feodor
  • Feodor
  • 9 января 2021 в 1:41
Одни в утиль ушли, две пары использую попеременно. Нравятся больше чем Альпины или Сиди
0
Feodor
  • Feodor
  • 8 января 2021 в 1:38
TCX делает прекрасные и удобные боты, все же узкая специализация дает свои плоды. Последние лет пять только их покупаю
+1
Feodor
  • Feodor
  • 6 января 2021 в 15:54
Нет, и на SV и на Гладиусе 2pot. И даже на новом SV первые два года такие стояли, потом на рестайл поставили нормальные 4Pot.
0
Feodor
  • Feodor
  • 6 января 2021 в 15:37
У вас какой то нездоровый пунктик на тему тяги, обычно так зацикливаются на чем то при спорах люди школьного возраста)
Любые характеристики можно задавить неудачной передачей. Да тяга паровозная и вытаскивает и подобное.
Но просто глупо ее тушить подобным образом, ломая шикарную исходную характеристику.
0
Feodor
  • Feodor
  • 6 января 2021 в 14:50
И смысл этого задротства? Просадить интересную характеристику в угоду 10%? Кому это интересно на конкретном байке, меняют кпп и получают искомое без просадок других ттх, а кому интересно в принципе задротить на спидометр берут соответствующе байки. Вопрос был в том, что энерговооруженность двигателей классиков позволяет это.
0
Feodor
  • Feodor
  • 6 января 2021 в 12:52
Ставят, но один зуб даст небольшой прирост максималки. И смысл, играются чаще в обратную сторону. Может переделан, а может и нет, может тяговитый, а может и нет, думайте дальше ;)
0
Feodor
  • Feodor
  • 6 января 2021 в 3:04
Притом что упирается в красное. А что касается звезд, променять приемистость и тягу на лишние полтора-два десятка максималки это такое себе) для задротов. Видосы стока есть на ютубе, с модификациями можно найти на зирекс орге. Свой раскручивал, ради интереса, до 233 по гпс.
0
Feodor
  • Feodor
  • 6 января 2021 в 1:01
У меня было несколько ершей, я знаю как у него с эластичностью
0
Feodor
  • Feodor
  • 6 января 2021 в 0:50
Ну не едут это относительно, тут больше вопрос к кпп, чем к возможностям мотора. Например ZRX1200s легко залетает к реальным 230, но дальше просто тупо упирается в коробку, моды с 6ст за 250 перелезают легко. Что касается разгона, то опять же смотря у кого. При стартах до приблизительно 150кмч ZRX условному GSXR1000 сливает максимум корпус, при том что тяжелее на 50кг и слабее на 50лс
+2
Feodor
  • Feodor
  • 5 января 2021 в 23:42
Пример такой вот «бодрой» шестисотки о двух горшках? ) ER6? Нет, просто когда появится с чем сравнить, появится и понимание.
0
Feodor
  • Feodor
  • 5 января 2021 в 23:24
Что то ты путаешь с тормозами, на 650 водяных Бандитах всю дорого стояли четырехпоршневые суппорта.
Более того, у GSR600 и GSF650 тормоза одинаковые, и диски и суппорта и машинки)
+1
Feodor
  • Feodor
  • 5 января 2021 в 23:03
Сорвать в букс и 300 кубов может. Как не крути 600, оно как 1200 не поедет. У объемного классика запас мощности и момента доступен сразу и на широком диапазоне, его не надо для этого раскручивать. И едет он куда как веселее. Те же японцы с удовольствием гоняют на треке на ZRX, cb и хыжерах
+1
Feodor
  • Feodor
  • 5 января 2021 в 22:56
Cкинуть то до 60 и шестисотки могут, но не смогут так же отреагировать на обратный разгон, точнее он будет напоминать пришпоривание полудохлого коня. Чудес не бывает.
0
Feodor
  • Feodor
  • 5 января 2021 в 22:48
да, это 19 модельный год, фактические продажи с осени 18г
0
Feodor
  • Feodor
  • 2 января 2021 в 22:15
Кросслейн к нам пришел из 20х годов прошлого века, когда и был серийно реализован )
А у Ямахи он в промсерии с 2009 года, а не с 2011. 11 лет идет вполне себе серийное производство)
Так что не понятно о чем эта твоя вода на много букв)
0
Feodor
  • Feodor
  • 2 января 2021 в 19:12
Кроссплейн как раз вполне себе серийное решение )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна