Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Feodor
  • Feodor
  • 24 мая 2023 в 15:27
Ну так он сам озвучил Питер) зачем переезжать если он и так там)
0
Feodor
  • Feodor
  • 22 мая 2023 в 20:27
В Питере достаточно нормальных школ и инструкторов которые объяснят и покажут. Если нормально освоить навык контроля тяги, то состояние байка не будет какой то заметной проблемой.
0
Feodor
  • Feodor
  • 21 мая 2023 в 16:10
В смысле растерял, что растерял мотоцикл, умение пилота? Причем тут состояние мотоцикла?
База это моторика пилота, скилл который в процессе управления постоянно реагирует на конкретное поведение байка и дорожную ситуацию.
Моторика не учится под «тот же мотоцикл», это нормально и правильно что учебные байки чередуют в процессе обучения. Обучаемый должен понять и отработать сам принцип, а не подстроиться под привычные ему условия. Если мотошкола или инструктор учебный процесс ориентирует под «сдачу на холостых», то это дно школа.
Связка сцепления-газа- з.тормоза позволяет подстроится под любые характеристики мотора. Пофиг одностволка это или нет, уставшая или новая.
Нужно просто потратить два-три часа учебных на отработку довольно простой техники с нормальным инструктором, а не придумывать всякие отмазки и лайфхаки с душком.
0
Feodor
  • Feodor
  • 20 мая 2023 в 1:19
А чем это восьмёрка стала сложнее?) И сама постановка «обучение дорого, поэтому учиться основам правильной моторики управления байка я не буду» звучит как троллинг или идиотизм. Но вместо учебы придумываем методики как пройти экзамен управляя заведомо неправильно. Фигуру которая с нормальной базой контроля тяги проходится элементарно. Базой которая напрямую определяет безопасность на ДОП. Такое себе…
+1
Feodor
  • Feodor
  • 6 августа 2022 в 19:10
Да просто забей на этого диванодурачока и всё) сомнительный и неграмотный троллинг его предел)
+1
Feodor
  • Feodor
  • 6 августа 2022 в 3:28
Zrx1200s город 6-6.5 при агрессивной, трасса 5.5 если до 140км/ч, это как факт, на стоке.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 2 августа 2022 в 15:27
Я езжу на том, что мне нравиться, купить новый я и сейчас могу без проблем) Только оно не особо и лучше) Чуть другое и всё
0
Feodor
  • Feodor
  • 2 августа 2022 в 12:21
Мда, но как говорится спорить дело бестолковое ибо ограниченность восприятия и диванизм не излечим )
0
Feodor
  • Feodor
  • 2 августа 2022 в 0:58
Ммм, опять эти мифы про телескопы) Телескоп телескопу рознь) Попробуйте для начала реализовать все возможности нормального телескопа, что бы потом не писать смешного) Это же и относится к возможностям, весу, кпп. Хотя вы же как обычно, просто про почесать языком)
0
Feodor
  • Feodor
  • 1 августа 2022 в 23:19
На самом деле у нас, да и на аукционах в япии именно S проще купить чем R, и они дешевле заметно, за схожие годы/состояния. Просто потому что не так популярны чем R) И часто их потом перелицовывают в эрки или в пластик ГПЗ. Продают редко, это да, а штатовские клубни например часто возвращаются к зрх после других или современных байков )
+1
Feodor
  • Feodor
  • 1 августа 2022 в 23:14
А с чего вдруг рама «мягкая»? У него очень плотное шасси, пожалуй лучшее из классиков/дорожников того времени. Он вполне может бодро в трек, в стоке. Вес не ощущается, цт низкий, рулится он великолепно. Абс элементарно монтируется, места под него там есть хоть на три блока, только колеса только нахнуть на zx10 или zx14 с гребенками. Блоки подбираются либо серийные, вариантов полно, либо шьются под твои параметры сразу. Давно отлаженный процесс. Вопрос только денег.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 1 августа 2022 в 17:27
Отличный цвет выбрал!
+3
Feodor
  • Feodor
  • 1 августа 2022 в 17:25
Покатавшись на огромном количестве разнообразной и древней и самой новой мототехники, в итоге не вижу особой необходимости и желания менять нынешний ZRX1200S как основной байк, новье не даст мне ничего больше) Ну что то фановое с v2 докупить вторым).
В нем есть всё что нужно, отличное шасси с полностью регулируемыми подвесками, тормоза освежил и поменял пер.суппорта со шлангами, тоже за глаза. Мотор шикарный, тяговитый и бодрый, стреляет не хуже свежих литр+. Расход небольшой, посадка удобная, свет отличный, запчастей и тюнинга валом) Из того чего нет и чего бы добавил для полного комплекта это АБС, но это легко решаемый вопрос.
Если посмотреть на страны, где есть массовая мотокультура, то возврат к классическим старичкам, как основной технике, весьма распространненое явление)
+2
Feodor
  • Feodor
  • 17 июля 2022 в 13:17
За прямые руки жирный плюс)!
0
Feodor
  • Feodor
  • 22 июня 2022 в 23:47
Сливки дернули на еврорынке, и начали допиливать, молодцы, что еще сказать)
0
Feodor
  • Feodor
  • 22 июня 2022 в 23:16
Информации то полно, но толку. Как рулили неправильно так и рулят, в городе это хорошо видно, каждый день.
-1
Feodor
  • Feodor
  • 20 июня 2022 в 20:49
Начать стоит с того, что большинству на дорогах не знаком термин контрруление и с чем его едят. И соответственно как его использовать тоже не в курсе. Уже на этом этапе можно заканчивать обсуждение.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 3 мая 2022 в 14:24
Да, такое тоже наблюдал. Причем для авто ОСАГО у той же СК приходили нормальные картинки )
+4
Feodor
  • Feodor
  • 3 мая 2022 в 14:02
Еще одна «фишка» страховых это «введите проверочный код», и картинка которую просто нереально прочитать )) Даже прогнав через граф редактор )) А тех поддержка будет разводить руками из серии у нас всё работает ))
+3
Feodor
  • Feodor
  • 14 апреля 2022 в 15:50
Ну это просто годный байк для тех кому ездить, а не доказывать. Не без недостатков, но сам по себе отличный за свои деньги. Поэтому его так активно гребут в Европе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна