Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Feodor
  • Feodor
  • 6 сентября 2021 в 16:44
Энерговооруженность что сб500, что нц750 на одном уровне, да и разница в весе не велика. И да, тормоз передний и там и там одинаков, и да он без запаса. Есть с чем сравнивать, немало проехал на 500 и обе НЦ катал.
0
Feodor
  • Feodor
  • 6 сентября 2021 в 14:17
Годное обновление, тормозов конечно им нехватало, даже брат Вог и тот сразу получил их больше.
0
Feodor
  • Feodor
  • 6 сентября 2021 в 14:10
Так мы и не рынок, поэтому и не продается.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 26 августа 2021 в 0:12
Даже если Кава сделает ёрш с круглой фарой, то он никаким образом не будет пересекаться с нишей Интерцептора.
+3
Feodor
  • Feodor
  • 25 августа 2021 в 13:08
Ох уж эти журналисты, кого он там «порвет»?) Interceptor ?) Те кто покупает Interceptor уж точно не будут покупать это ершовое классико подобие)
-1
Feodor
  • Feodor
  • 4 августа 2021 в 2:59
Эта «говняшка манки» продается очень живо, за хорошие деньги, при минимальных затратах на производство. Что касается остального, ты правда считаешь маркетологов и продажников Хонды глупее тебя?)
+1
Feodor
  • Feodor
  • 24 июля 2021 в 0:23
Но нужен ли рынку кроссо Триумф )
0
Feodor
  • Feodor
  • 23 июня 2021 в 18:01
Да ттх у Сузы остались прежние, обычные для этого класса дорожников. А «чистые» спорттуры никому сейчас особо и не нужны. Рынок куда как охотнее принимает возвращение класса «универсального» мотоцикла, куда и эта Суза с Кавой попадает, и тот же Трейсер.
0
Feodor
  • Feodor
  • 23 июня 2021 в 16:30
Ответ был про крепление кофров, а что касается самих кофров, то это вкусовщина и только. Как говорится вам шашечки или ехать.
0
Feodor
  • Feodor
  • 23 июня 2021 в 14:50
Экстиха прикольная эндурка, для загорода и пригорода самое то) Поздравляю )
0
Feodor
  • Feodor
  • 23 июня 2021 в 14:41
Я катал оба в перегоны 500+. Двойке да, комфортнее на SX, а у пилота посадка +- под копирку, нюансы только по расположению периферии.
0
Feodor
  • Feodor
  • 23 июня 2021 в 14:09
К слову крепежа кофров, в базе, на z1000sx нет ) А посадка у них с GSX-S1000F одинаковая.
0
Feodor
  • Feodor
  • 23 июня 2021 в 14:06
Полно вариантов на рынке, на любой вкус)
0
Feodor
  • Feodor
  • 23 июня 2021 в 13:44
«довольно плохие отзывы» что?)) Вполне себе удобный дорожник, нет там эргономики спорта, практически прямая посадка ) Достаточно ровный универсальный байк. И F вполне себе нормален для дальнобоя ) Если чуть допилят, то плюс еще один годный байк в сегменте будет.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 23 июня 2021 в 13:37

Такие, довольно распространенная модель. Стояли на Бандитах до рестайла и еще много на чем японском и на Триумфах. А на 1250 стоят уже Токико. Еще одна из распространённых доработок, замена гтц на более производительный, от Б-кинга например или афтемаркет радиалки.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 23 июня 2021 в 10:43
Проблема с тормозами решается просто. У тебя крепежный размер по болтам 90мм, ставишь четырехпоршневые Ниссины, у них межболтовое такое же, встают болт он. Получишь цепкие, информативные тормоза. Колодки ЕВС НН. Ну и переборка главного тормозного добавит бодрости, ремкоплекты около 2т.р Эти 6Р Токико довольно бестолковые.
0
Feodor
  • Feodor
  • 18 июня 2021 в 0:44
Нет, вот это глупость как раз, давать необученным людям доступ к вполне серьезной технике.
0
Feodor
  • Feodor
  • 17 июня 2021 в 15:41
О том и речь, что это просто политическое балабольство в модном, «зелёном», ключе.
+1
Feodor
  • Feodor
  • 17 июня 2021 в 15:38
Можно, через дилера
0
Feodor
  • Feodor
  • 17 июня 2021 в 13:56
В том то и дело что нет, это уже не раз посчитано. И разговор не про локальные темы. А про такие вот обещания «массового» перехода
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна