Зато китайская техника под категорию А2 вполне себе бодро продается в Европе и еще бодрее в Южной Америке. В самом же Китае моторынок несколько специфичен, у БМВ там не так чтобы большие продажи на фоне местных)
Да и в ЮВА китайцы хоть не масштабно, но присутствуют.
Демон никакого отношения к Дукати не имеет, это просто мелкокубатурная копипаста ;)
А европейцы в Азии более чем присутствуют, в том же Тае заводы и у Дукати, и у БМВ, и у Триумфа
У индобмв нет никаких явных плюсов, посредственные характеристики, качество без откровений. Соответственно разумно смотрят на больше мотоцикла за схожие деньги. Современные китайцы уже могут составлять конкуренцию)
Ух как голословно. Большинству и не нужны дорогие и мощные, младшие классы и сейчас прекрасно себя чувствуют в странах где есть массовый мотоспорт. R7 следующая ступенька, у которой уже фактически есть своя созревшая ниша в продвинутом любительском.
Комплект включающий чехол, крепление на руль, и вибропроставку стоит на европейском сайте меньше 90евр и приезжает в РФ за две недели. Аналогичный на штатовском стоит около 90 баксов. Что там еще на 75 баксов в «нормальной комплектации»? А доставка чего угодно из штатов дольше.
Да и в ЮВА китайцы хоть не масштабно, но присутствуют.
Демон никакого отношения к Дукати не имеет, это просто мелкокубатурная копипаста ;)
А европейцы в Азии более чем присутствуют, в том же Тае заводы и у Дукати, и у БМВ, и у Триумфа