Не знаю как с новыми, а вот на вторичке прямо сейчас можно очень по вкусной цене что-то купить. Там-то предложение не уменьшается, а спрос падает — цены, соответственно, тоже. Кто запас денег, можно готовиться к распродажам всевозможных ништяков.
Вот кстати да. Каждый раз, когда выезжаю даже в ближайший к моей деревне магаз, повторяю теперь сам себе «Спасать тебя вообще некому». Из-за этого езда совсем-совсем пенсионерской стала — но все лучше, чем никак.
Место реально неудачное. Раньше — пробки, постоянные ДТП, и вообще начинающих водителей этим кругом пугать можно было. Теперь — в половине вариантов прохождения этого перекрестка пяти крупных направлений нужно ехать несколько лишних километров, и отстаивать там очереди на поворот под светофор, порой не по одному циклу.
А мне интересно было читать. В мире и так все время туда не наступай, тут не шуми, то нельзя, се нельзя — только за компом сидеть можно сколько угодно. В поле на мотоцикле нельзя, а тракторам грязь с колес на дороге оставлять можно, чтобы на ней весело скользилось.
Вот зуб даю, понятных и однозначных ограждений, и табличек типа private property там не наблюдалось. Значит, собственник решил, что пара мотоциклов в год принесут ему меньше проблем, чем необходимость исключить доступ.
Удешевление в контексте маломальски серийного производства — безусловно.
Единичную деталь все же бывает проще выполнить вручную. Особенно, если подзабить на эстетику и производственную культуру(читай, приварить руль один раз и навсегда на удобном месте под удобным углом после нескольких прикидок). Не предлагаю — констатирую =) Цена вопроса бывает дешевле на пару порядков, и времени тоже. Но смотреть на это не так приятно, да.
Обгон — тоже маневр. Один разворачивался, другой обгонял.
Спорный вопрос, в общем, с этой камеры не поймешь. Нельзя разворачиваться, не убедившись, что тебя не обгоняют — и нельзя обгонять, когда перед тобой включили левый поворот.
+1. Именно так и происходит. Еще он очень быстро засоряется, и бенз перестает поступать все чаще. Из-за этих спецэффектов даже бензонасос пытался приделать, чтобы продавливал этот несчастный фильтр. И еще с этим насосом дополнительных мучений хватило.
Я вместо них сейчас ставлю вот такие фильтры, в ашане по ~50р. За прошлый сезон — ни одного заглохания по этой причине. На фильтре написано, что на двигатель до 2.5л объема, что ли. Только здоровенный он, пришлось поизвращаться с компоновкой.
А почему максималка упадет, а расход вырастет?
Как-то всегда представлял себе это наоборот. Лучше, наверно, встречать набегающий поток маломальски обтекаемым щитком, чем не очень-то аэродинамичным человеком в анфас.
Мне на грузовике тоже никто не отвечает. Тоже сначала руку поднимал)
Когда еду на мопеде, ловлю себя на мысли — машины воспринимаются как препятствия, и я акцентирую внимание на их движении, а не на том, что внутри них происходит. То есть — они для меня как будто тонированные наглухо.
Возможно. Не проверял. Мне нравятся их другие продукты.
Ну и как минимум по процессу страховки все шло неплохо до так и не случившегося нажатия кнопки.
Как ниже написано — сомневаюсь, что хоть из кого-то из них достать деньги легко.
Только что закончил квест на этот год. С первой попытки РСА закинул в Альфу — бесполезно. Не принимают фото документов. Со второй попытки — в Росгострах. Тут все прошло нормально.
Контора ужасная, я в 2015 судился с ними за выплату по авто — но цена вдвое дешевле чем везде — 900 против 1800.
Про запас держал Тиньков, который я в целом люблю. Правильная ссылка для мотоциклов — www_tinkoffinsurance_ru/osago-calculator/, точки вставите. Там 1800.
А мне вот все понятно тут. Столкновение идеалистичности с реальностью. Когда взятки давать ужасно не хочется и противно, но без них ничто никуда не движется, и поэтому все равно приходится рассматривать — ну что поделать, иногда так бывает. Что так неудовлетворение испытываешь, что эдак, безвыигрышная ситуация.
Идеалы куда проще затолкать под плинтус, чтобы не спотыкаться об них при раздаче взяток и нарушении всех правил налево и направо — что вокруг периодически и наблюдается. Мне понятно, насколько сложно бывает пытаться их сохранить, сочувствую.
В общем, автору лучи добра — и, возможно, лучше все это в личный бложик писать, раз аудитория не принимает.
Что же до противоречий — нет непротиворечивых людей, есть умеющие это скрывать, чтобы их не поддевали, как автора. В конце концов, все растут и меняются, и противоречить себе образца какого-то года — абсолютно естественно.
Наконец — превышать скорость, как и давать взятки — это как портить воздух. Нужно хорошо понимать, где можно, а где нельзя, представлять последствия и личную ответственность. Но сохранять гибкость — самый простой способ иметь поменьше болезненных противоречий, ИМХО. Жестко и бескомпромиссно соблюдать правила можно только если все участники этой игры играют по ним же — что принципиально невозможно. Увы, или ура — но факт.
У меня есть мнение — размер скорлупы шлема в сторону увеличения ограничивается чем? 1)весом шлема 2)экономическими причинами. Иначе все шлемы были бы больше и толще.
Китайцы, полагаю, руководствуются в первую очередь ценой, и уж потом весом.
Вот с этой точки зрения, как мне кажется — это вообще едва ли не самое здравое, что можно сделать, если уж судьбина наградила китайским шлемом — взять на размер больше и подклеить. Тут дуализм — если китайцы сэкономили на скорлупе — то все равно именно она будет ограничивающим фактором. А если не сэкономили — то чем больше амортизации, тем лучше. То есть, результат в любом случае будет выше нуля.
К тому же, веса так вряд ли значимо добавилось.
Никто не заставляет, дело личное.
Мне подарили шлем М, я его тоже прилаживал к своей башне, на коей он неплотно сидел, с помощью полосок вспененного уплотнителя для окон. Просто подклеивал их на родной пенопласт под подкладки, не перекрывая вентиляционные каналы. В принципе, результатом доволен.
К тому же сечение каналов, видимо, увеличилось, и поэтому теперь в нем на ходу весьма свежо летом. В начале и конце сезона приходится теплую балаклаву натягивать.
Место реально неудачное. Раньше — пробки, постоянные ДТП, и вообще начинающих водителей этим кругом пугать можно было. Теперь — в половине вариантов прохождения этого перекрестка пяти крупных направлений нужно ехать несколько лишних километров, и отстаивать там очереди на поворот под светофор, порой не по одному циклу.
Вот зуб даю, понятных и однозначных ограждений, и табличек типа private property там не наблюдалось. Значит, собственник решил, что пара мотоциклов в год принесут ему меньше проблем, чем необходимость исключить доступ.
Единичную деталь все же бывает проще выполнить вручную. Особенно, если подзабить на эстетику и производственную культуру(читай, приварить руль один раз и навсегда на удобном месте под удобным углом после нескольких прикидок). Не предлагаю — констатирую =) Цена вопроса бывает дешевле на пару порядков, и времени тоже. Но смотреть на это не так приятно, да.
Спорный вопрос, в общем, с этой камеры не поймешь. Нельзя разворачиваться, не убедившись, что тебя не обгоняют — и нельзя обгонять, когда перед тобой включили левый поворот.
Двое торопились, в общем.
Я вместо них сейчас ставлю вот такие фильтры, в ашане по ~50р. За прошлый сезон — ни одного заглохания по этой причине. На фильтре написано, что на двигатель до 2.5л объема, что ли. Только здоровенный он, пришлось поизвращаться с компоновкой.
Как-то всегда представлял себе это наоборот. Лучше, наверно, встречать набегающий поток маломальски обтекаемым щитком, чем не очень-то аэродинамичным человеком в анфас.
Когда еду на мопеде, ловлю себя на мысли — машины воспринимаются как препятствия, и я акцентирую внимание на их движении, а не на том, что внутри них происходит. То есть — они для меня как будто тонированные наглухо.
Ну и как минимум по процессу страховки все шло неплохо до так и не случившегося нажатия кнопки.
Как ниже написано — сомневаюсь, что хоть из кого-то из них достать деньги легко.
Контора ужасная, я в 2015 судился с ними за выплату по авто — но цена вдвое дешевле чем везде — 900 против 1800.
Про запас держал Тиньков, который я в целом люблю. Правильная ссылка для мотоциклов — www_tinkoffinsurance_ru/osago-calculator/, точки вставите. Там 1800.
Идеалы куда проще затолкать под плинтус, чтобы не спотыкаться об них при раздаче взяток и нарушении всех правил налево и направо — что вокруг периодически и наблюдается. Мне понятно, насколько сложно бывает пытаться их сохранить, сочувствую.
В общем, автору лучи добра — и, возможно, лучше все это в личный бложик писать, раз аудитория не принимает.
Что же до противоречий — нет непротиворечивых людей, есть умеющие это скрывать, чтобы их не поддевали, как автора. В конце концов, все растут и меняются, и противоречить себе образца какого-то года — абсолютно естественно.
Наконец — превышать скорость, как и давать взятки — это как портить воздух. Нужно хорошо понимать, где можно, а где нельзя, представлять последствия и личную ответственность. Но сохранять гибкость — самый простой способ иметь поменьше болезненных противоречий, ИМХО. Жестко и бескомпромиссно соблюдать правила можно только если все участники этой игры играют по ним же — что принципиально невозможно. Увы, или ура — но факт.
Китайцы, полагаю, руководствуются в первую очередь ценой, и уж потом весом.
Вот с этой точки зрения, как мне кажется — это вообще едва ли не самое здравое, что можно сделать, если уж судьбина наградила китайским шлемом — взять на размер больше и подклеить. Тут дуализм — если китайцы сэкономили на скорлупе — то все равно именно она будет ограничивающим фактором. А если не сэкономили — то чем больше амортизации, тем лучше. То есть, результат в любом случае будет выше нуля.
К тому же, веса так вряд ли значимо добавилось.
Никто не заставляет, дело личное.
Мне подарили шлем М, я его тоже прилаживал к своей башне, на коей он неплотно сидел, с помощью полосок вспененного уплотнителя для окон. Просто подклеивал их на родной пенопласт под подкладки, не перекрывая вентиляционные каналы. В принципе, результатом доволен.
К тому же сечение каналов, видимо, увеличилось, и поэтому теперь в нем на ходу весьма свежо летом. В начале и конце сезона приходится теплую балаклаву натягивать.