Да ну. Когда забирал свой мотик, привезенный из Японии, смотрел на другие мотоциклы из этого же контейнера. Состояние даже старых мотоциклов повергло меня в шок.
Они же как новые. Реально муха не сидела. Я не думал что такое возможно, ладно еще один два экземпляра, но тут большая часть контейнера: все, как на подбор.
Японцы за любую царапинку или пятно ржавчины безжалостно режут оценки аукционные. По внешнему осмотру можно быть максимально спокойным, японцы на аукционе найдут такие дефекты, которые, зная, увидеть тяжело.
Конечно, никакой осмотр не убережет от скрытых дефектов по механике, но это же б/у техника. Из Европы то же самое.
В общем при возможности следующие б/у мотоциклы буду только из Японии заказывать. Тем более, что европейские бренды дешевле из Японии тянуть, чем из Европы. Как бы странно это не звучало, но факт.
Так во всем мире.
Только во всем мире ещё и скорость движения в месте появления пешеходов не больше 50 км/ч, а то и 30 км/ч, так что там оно попроще тормозить и объезжать.
В нашем же совочке и пешеход всегда прав, и в городе безнаказанно под 100 км/с можно летать.
При всем уважении, с первых же секунд, когда садишься и начинаешь ехать на этом минчике, то ощущение китайщины ну просто перебивает все остальные эмоции.
Год назад, смотря ролики на youtube, я уже почти купил его, но после первой же пробной часовой поездки понял, что не смогу ездить на нем. Единственный смысл покупать этот мотик — это, если ты студент и отложил на него с обедов и стипендии. Не ну реально очень китайский продукт в плохом смысле. Если хочется новое и подешевле, уж лучше смотреть в сторону BSE ZOOM, чем на этот минчик, там хотя бы внешне все выглядит приличнее и приятнее на ощупь.
Поздравляю!
Но не совсем понял, ты даже не присел на аналогичный мотик у себя в городе перед покупкой? Это большой риск на самом деле. В вот покупка в Японии самое правильное решение. Сам брал из Японии, очень радуюсь состоянию.
Да ну. Когда забирал свой мотик, привезенный из Японии, смотрел на другие мотоциклы из этого же контейнера. Состояние даже старых мотоциклов повергло меня в шок.
Они же как новые. Реально муха не сидела. Я не думал что такое возможно, ладно еще один два экземпляра, но тут большая часть контейнера: все, как на подбор.
Японцы за любую царапинку или пятно ржавчины безжалостно режут оценки аукционные. По внешнему осмотру можно быть максимально спокойным, японцы на аукционе найдут такие дефекты, которые, зная, увидеть тяжело.
Конечно, никакой осмотр не убережет от скрытых дефектов по механике, но это же б/у техника. Из Европы то же самое.
В общем при возможности следующие б/у мотоциклы буду только из Японии заказывать. Тем более, что европейские бренды дешевле из Японии тянуть, чем из Европы. Как бы странно это не звучало, но факт.
Только во всем мире ещё и скорость движения в месте появления пешеходов не больше 50 км/ч, а то и 30 км/ч, так что там оно попроще тормозить и объезжать.
В нашем же совочке и пешеход всегда прав, и в городе безнаказанно под 100 км/с можно летать.
Разгоны и торможения входят в понятие «при езде».
Так а за что держаться при торможении, при разгоне?
Уже и забыл как было геморно до этой доработки.
Год назад, смотря ролики на youtube, я уже почти купил его, но после первой же пробной часовой поездки понял, что не смогу ездить на нем. Единственный смысл покупать этот мотик — это, если ты студент и отложил на него с обедов и стипендии. Не ну реально очень китайский продукт в плохом смысле. Если хочется новое и подешевле, уж лучше смотреть в сторону BSE ZOOM, чем на этот минчик, там хотя бы внешне все выглядит приличнее и приятнее на ощупь.
Но не совсем понял, ты даже не присел на аналогичный мотик у себя в городе перед покупкой? Это большой риск на самом деле. В вот покупка в Японии самое правильное решение. Сам брал из Японии, очень радуюсь состоянию.
Как это делается?
Дискас :)