Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
EiskiyKolhoznik
Ну да, когда уже сам знаешь, куда смотреть, вдвойне приятно оценивать хорошее состояние.
0
EiskiyKolhoznik
По опыту могу сказать: не бери гуся с Японии.

Да ну. Когда забирал свой мотик, привезенный из Японии, смотрел на другие мотоциклы из этого же контейнера. Состояние даже старых мотоциклов повергло меня в шок.
Они же как новые. Реально муха не сидела. Я не думал что такое возможно, ладно еще один два экземпляра, но тут большая часть контейнера: все, как на подбор.
Японцы за любую царапинку или пятно ржавчины безжалостно режут оценки аукционные. По внешнему осмотру можно быть максимально спокойным, японцы на аукционе найдут такие дефекты, которые, зная, увидеть тяжело.
Конечно, никакой осмотр не убережет от скрытых дефектов по механике, но это же б/у техника. Из Европы то же самое.

В общем при возможности следующие б/у мотоциклы буду только из Японии заказывать. Тем более, что европейские бренды дешевле из Японии тянуть, чем из Европы. Как бы странно это не звучало, но факт.
0
EiskiyKolhoznik
Прикольно, и как разница между ними? Прям почувствовалась разница, что мотоцикл свежее или с большего то же самое только другого цвета?
0
EiskiyKolhoznik
Купил на 5-й кабельной Forma Naxos за те же деньги примерно и второй год все прекрасно.
0
EiskiyKolhoznik
Так во всем мире.
Только во всем мире ещё и скорость движения в месте появления пешеходов не больше 50 км/ч, а то и 30 км/ч, так что там оно попроще тормозить и объезжать.
В нашем же совочке и пешеход всегда прав, и в городе безнаказанно под 100 км/с можно летать.
0
EiskiyKolhoznik
Эм, очень странный тогда вопрос.
Разгоны и торможения входят в понятие «при езде».
0
EiskiyKolhoznik
Про обхватывание бака коленями никогда не понимала

Так а за что держаться при торможении, при разгоне?
0
EiskiyKolhoznik
Мне товарищ аналогично АБС переподключил через разгрузочные реле, которое уже было в схеме мотоцикла.
Уже и забыл как было геморно до этой доработки.
+2
EiskiyKolhoznik
При всем уважении, с первых же секунд, когда садишься и начинаешь ехать на этом минчике, то ощущение китайщины ну просто перебивает все остальные эмоции.
Год назад, смотря ролики на youtube, я уже почти купил его, но после первой же пробной часовой поездки понял, что не смогу ездить на нем. Единственный смысл покупать этот мотик — это, если ты студент и отложил на него с обедов и стипендии. Не ну реально очень китайский продукт в плохом смысле. Если хочется новое и подешевле, уж лучше смотреть в сторону BSE ZOOM, чем на этот минчик, там хотя бы внешне все выглядит приличнее и приятнее на ощупь.
+1
EiskiyKolhoznik
Ну когда же откроют границы?!!!
0
EiskiyKolhoznik
20-30 летние оппозитные БМВ меганадёжные, да и во всем остальном в сто раз лучше Урала.
0
EiskiyKolhoznik
Собака супер
+3
EiskiyKolhoznik
Думаю, больше этот герой зеркала трогать не будет :)
+1
EiskiyKolhoznik
Поздравляю!
Но не совсем понял, ты даже не присел на аналогичный мотик у себя в городе перед покупкой? Это большой риск на самом деле. В вот покупка в Японии самое правильное решение. Сам брал из Японии, очень радуюсь состоянию.
0
EiskiyKolhoznik
Не, меня интересует, как личинку перебрать под ключ от мотоцикла
0
EiskiyKolhoznik
У меня тоже заплатка на этом месте. Даже без прямотока видимо кофр плавится,
0
EiskiyKolhoznik
Ну-ка ну-ка
Как это делается?
+1
EiskiyKolhoznik
У тебя какое-то свое специфическое представление в о стиле, чувак
0
EiskiyKolhoznik
Ага
+1
EiskiyKolhoznik
Origin Vega он же Torc T1 дешевле в два раза и примерно во столько же лучше.
Дискас :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна