Текст не информативный и нет итога, вывода.
Надо самому сидеть пересчитывать, чтобы понять собственно финансовую составляющую. Ради чистого любопытства делать я этого, конечно же, не буду.
После того, как посидел один день в мотоджинсах на работе, стал просто переодеваться. На работе обычная одежда и обувь, в дороге то, что подходит по погоде.
Так в сто тыщ раз комфортнее, чем в любой мотоодежке.
Привет, Саша
У тебя плохо защищены колени для города — нужны брейсы, нет жилета с подушкой безопасности. Как раз недавно писали про них.
Я это к тому, что уровень приемлемой защиты у всех разный. Кто-то в кроссовках гоняет и не хочет ничего слышать про сапоги, кто-то в высоких супер жёстких шарнирных эндуро сапогах на нулевой скорости ломает ноги и ищет как-бы ещё защититься.
Потому что люди по своей природе невнимательны и самонадеянны.
Такие штуки надо системно решать с помощью инфраструктуры, на малых улицах круговые перекрестки, успокоитель движения.
На больших развязки, исключающие левый поворот.
Но это возможно только там, где ценится человеческая жизнь. У нас такого не будет, ведь бабы ещё нарожают.
И тут очень кстати упомяну скорость в городе 50, за городом 80. На шоссе 100-110.
Превышение на 10 км/ч — 200 евро, на 20 — 600-800 евро.
При превышении верхнего порога скорости (например скорость 86 км/ч при ограничении в 60) для данного ограничения — забирается водительское удостоверение и возможно лишение свободы, которое может быть заменено на общественно-полезные работы.
Использование радар-детекторов запрещено. Штраф 1000 евро.
Количество смертей в целом по стране в два раза ниже, чем в среднем по Европе. Про наши страны даже говорить стыдно.
Простого рецепта по словам Норвежцев нет. Авто парк самый современный в Европе.
Дороги разделены отбойниками по центру для исключения выезда на встречку.
На аварийных участнах снижают скорость на 10 км/ч.
За безопасность на дорогах отвечает одна общая служба включающая полицию, дорожных работником, мед работников и бог весть кого ещё, главное что работают на один показатель — безопасность.
Прекрасная страна, им бы располагаться где-нибудь на территории Италии, и я бы все отдал, чтобы жить там.
Кто бы как не намехался над вшлеме и их тупой манерой пафосно рассказывать одно и то же в 100500 раз, но вот пожалуйста — ньюфаги смотрят и прислушиваются со старта, а не к очередному безумному дурачку с его 200 на заднем прокатил красотку на спортбайке))))
Наверное все смотрели документальный фильм про него. Очень интересный мужик.
А что касается аутизма, так это еще как посмотреть. Иногда по жизни плюсов с таким диагнозом гораздо больше, чем минусов.
Надо самому сидеть пересчитывать, чтобы понять собственно финансовую составляющую. Ради чистого любопытства делать я этого, конечно же, не буду.
Так в сто тыщ раз комфортнее, чем в любой мотоодежке.
У тебя плохо защищены колени для города — нужны брейсы, нет жилета с подушкой безопасности. Как раз недавно писали про них.
Я это к тому, что уровень приемлемой защиты у всех разный. Кто-то в кроссовках гоняет и не хочет ничего слышать про сапоги, кто-то в высоких супер жёстких шарнирных эндуро сапогах на нулевой скорости ломает ноги и ищет как-бы ещё защититься.
Такие штуки надо системно решать с помощью инфраструктуры, на малых улицах круговые перекрестки, успокоитель движения.
На больших развязки, исключающие левый поворот.
Но это возможно только там, где ценится человеческая жизнь. У нас такого не будет, ведь бабы ещё нарожают.
Превышение на 10 км/ч — 200 евро, на 20 — 600-800 евро.
При превышении верхнего порога скорости (например скорость 86 км/ч при ограничении в 60) для данного ограничения — забирается водительское удостоверение и возможно лишение свободы, которое может быть заменено на общественно-полезные работы.
Использование радар-детекторов запрещено. Штраф 1000 евро.
Количество смертей в целом по стране в два раза ниже, чем в среднем по Европе. Про наши страны даже говорить стыдно.
Простого рецепта по словам Норвежцев нет. Авто парк самый современный в Европе.
Дороги разделены отбойниками по центру для исключения выезда на встречку.
На аварийных участнах снижают скорость на 10 км/ч.
За безопасность на дорогах отвечает одна общая служба включающая полицию, дорожных работником, мед работников и бог весть кого ещё, главное что работают на один показатель — безопасность.
Прекрасная страна, им бы располагаться где-нибудь на территории Италии, и я бы все отдал, чтобы жить там.
Реально все это очень не очень, и дело не в мотоциклах.
Привязать поклажу на мотак — это извращение, а три дня страдать от рюкзака на плечах — нет? Ну ок)))
Любой рюкзак так привяжешь, просто больше резинок надо. Не на плечах же его тащить.
Положил рюкзак на сидушку и привязал — все.
А что касается аутизма, так это еще как посмотреть. Иногда по жизни плюсов с таким диагнозом гораздо больше, чем минусов.
Ты крутая!
Это довольно комфортный дорожник с прямой удобной посадкой. Полно дорожных мотоциклов с обтекателями у тебя один из них)))
А вообще прекрасный мотоцикл, только хорошие воспоминания о нем.
А рассказ крутой! Спасибо.
Жду продолжения
Спасибо за то, что поделился.
Может быть автор черканет пару строк, как сейчас дела обстоят спустя столько времени?
Может быть только супер кроссовые брейсы, да и то вопрос как они на сплющивание.