Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
EiskiyKolhoznik
50+ км/ч- скорость дтп, при которой почти наверняка гарантирована смерть или тяжкое увечие для пешехода. Мотоциклист лучше защищает голову, но все остальное на скорости практически так же уязвимо, как и у пешехода.

При этом даже мопед на такой скорости кажется, что еле плетется.
0
EiskiyKolhoznik
40 лет — ещё молодой, должно все назад отрегениться.
0
EiskiyKolhoznik
Так не вернулся же пока. Либо я сам что-то не так понял
0
EiskiyKolhoznik
ДТП автоматически свидетельствует о том, что интервал нарушен.
+1
EiskiyKolhoznik
Если так ставить вопрос, как ты, то можно делать все, что не запрещено. Практика показывает, что это так не работает.
-1
EiskiyKolhoznik
А чего ты 9.10 пропустил? При ДТП в междурядье к нему обращаются.
0
EiskiyKolhoznik
На видео в посте ДТП. Интервала не хватило.
-1
EiskiyKolhoznik
На видео автора как раз одно из таких условий — несоблюдение бокового интервала.

Я же повторюсь: какую цель ты преследуешь своими вопросами?
+3
EiskiyKolhoznik
Kagi какую цель ты преследуешь своими вопросами?
В законе может быть хоть жопа нарисована, сам по себе закон ничем не отличается от коня в сферическом вакууме)))
Имеет значение только правоприменительная практика, т.е. юридически значимое толкование этих законов судьями. А толкование таково, что у вас в России движение в междурядье приравнивают к опасному вождению (компиляция 8.4, 9.4, 9.10, 10.5, 11.3 ПДД РФ), даже ролики сопроводительные снимали.
0
EiskiyKolhoznik
Привет.


Во-первых поздравляю!
А по ссылке выше это именно основное стекло или дополнительное?
По ссылке выше — это только дополнительное стекло.
Кстати хочу отметить, что у меня заводится и работает на боковой подножке, так что у тебя вероятно индивидуальная особенность.

Для япоского рынка, стоя на боковой подножке, отключается бензонасос. Это отражено на оригинальных электросхемах.
Так что, если твой мотоцикл из Японии и делался для японского рынка, то японец самостоятельно внес изменения в проводку. Инфа сотка.
+4
EiskiyKolhoznik
Давай по популярным моделям пройдемся.
Вот в прошлом обзоре на байкпосте была подборка ретро:
Hedon Heroin Racer — 670
AGV x300 — 450
Bell Bullit и Eliminator — 420
BLAUER VINTAGE — 390
Arai Rapid Neo — 370
Nexx — 360

Самые дешевые
Torc T1 — 250
Biltwell Lane Splitter — 250
Bandit SA Snell — 240
Bandit Integral — 225
Bitwell Gringo S — 220
Этот шлем среди самых дешевых. Так что не так?
+2
EiskiyKolhoznik
В сравнении с другими хипстерскими шлемами этот недорогой.
0
EiskiyKolhoznik
И цена божеская
0
EiskiyKolhoznik
Брехня.
За два занятия в год даже шлем одевать правильно не научишься.

Просто много людей одновременно приходят в ваш магазин БМВ, затем вы пишите об этом везде: в инсте и новостных сайтах, а это тупо реклама.
Реклама — вот смысл проведения такого мероприятия магазином БМВ.
+2
EiskiyKolhoznik
Да ну, ерунда, по части ухоженности та же Польша уже недосягаема по уровню для Беларуси. И чем дальше на запад, тем приятнее и приятнее, особенно в небольших городах.
Вот крупные мегаполисы у них — это да, на большого любителя.
0
EiskiyKolhoznik


он же Origine Vega Classic


При прочих равных остановился на этой модели из-за вентиляции и цены конечно же.
+1
EiskiyKolhoznik
Torc T1
0
EiskiyKolhoznik
Загуглил, и вроде бы это все учтено в технологии.

Вот пример:
Шлифовано-полированные бетонные полы очень часто используются в местах с очень большой проходимостью (производственные склады, торговые комплексы, магазины, бары, дискотеки, школы, гаражи и др.), поскольку такие полы обладают высокой износостойкостью, легкостью в обслуживании, а также имеют относительно низкую стоимость. Кроме того, данный вид полов обладает красивым и эстетичным внешним видом, идеально гладким верхним слоем. Создание полированного бетонного пола осуществляется в несколько стадий: подготовка, шлифовка, полировка.


0
EiskiyKolhoznik
Где то видел, что можно без покраски шлифануть как-то, и типа будет ровный гладкий промышленный пол, как на предприятиях.
Не помню, где видел и дорогое ли это удовольствие, но мне врезалось в память, что не надо с покраской связываться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна