Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
EiskiyKolhoznik
В +5 я потеплее одеваюсь, чтобы до машины добежать)))
По весне бывало ездил как-то в такую погоду, ещё и дождь моросил, но это очень сильно хотелось кататься после зимы. Тем более новую дождевую резину только купил avon spirit st.
У меня, кстати, нет подогрева ручек. Думал даже доставить, проводка то разведена с завода, но передумал — нет никакой нужды. От двигателя не особо тепло, даже летом в пробке нет дискомфорта. Сравнивая с SVкой, вот она просто чайник, рама горячая, от ветра обтекатель защищает, теплолюбивые люди одобрят)))
0
EiskiyKolhoznik
Если надо объяснять, то не надо объяснять.
+1
EiskiyKolhoznik
У меня одноклассник там человека сбил. Чуть не отсидел. Проводили много следственных экспериментов, никак не верилось что на пустой дороге нельзя было заметить человека. Оказалось, на 120 было нельзя.
+2
EiskiyKolhoznik
Очевидно, двадцатилетний классик не ради скоростных рекордов берут.
+2
EiskiyKolhoznik
Оказывается — не «так принято», а просто неудобно :)
Ехать 200 на спорт купе мне вполне комфортно.
Вторая SVка тоже отлично идёт до самой отсечки, где-то на 215 км/ч.

Но я так не делаю не потому что не могу, а потому что это слегка дебилизм.
Как ещё пояснить то?
0
EiskiyKolhoznik
Двадцатилетняя Rка у которой только пять передач.
+2
EiskiyKolhoznik
У меня есть второй мотоцикл с обтекателем и более спортивной посадкой, да и какой ветер в машине)))
Просто у нас тут так принято © да и если по чесноку, я целиком разделяю соблюдение скоростного режима другими и не нарушаю его сам.
+2
EiskiyKolhoznik
Не нарушаю скоростной режим в общем
0
EiskiyKolhoznik
Я так и на машине езжу. Не фанат прострелила на допах.
0
EiskiyKolhoznik
Шлем не причем.
Это именно такая конфигурация ветровика и моего роста.
0
EiskiyKolhoznik
50-200 км можно прохватить как угодно, хоть с ветровиком, хоть без на любой скорости.
0
EiskiyKolhoznik
Ну вот я пришел к противоположному мнению, что турбулентность мешает сильнее, чем поток воздуха в грудь.
0
EiskiyKolhoznik
Не столько шум мешает, сколько эта турбулентность колбасит шлем — бесит. Лучше спокойно без ветровика.
Раньше ездил расстегнутым воротником, сейчас застегиваю и вся разница. В целом стало комфортнее.
+2
EiskiyKolhoznik
Чтобы прям в дальняк, то до 130 без особых проблем, можно переть и переть. Я обычно езжу 100 за городом и как раз 130 по автомагистралям. Выше 130 мне не комфортно от ветра, вибрации мотора, состояния асфальта, да и штраф можно уже получить. С ветровиком после 110 начинается турбулетность как раз на уровне шлема, до 110 едешь в воздушном мешке, защищенный от мошек и ветра.

А еще меня жутко бесит вид ветровика на моем классическом мотике. Как-будто с дедового ИЖака спер)))
+4
EiskiyKolhoznik
К концу второго года на Rке пришел к выводу, что без ветровика лучше.

Чем с ветровиком


Даже с маленьким сепциальным спойлером все равно поток воздуха сильно шумит в шлеме, без ветровика поток равномерный ламинарный. Снял его к чертям, но положил на полочку, мало ли что :)
0
EiskiyKolhoznik
Да там скорее всего половину можно отключить, будет ехать в аварийном режиме.
0
EiskiyKolhoznik
Просто за счёт распространенности запчастей на 1200 ремонт будет проще в дали от дома имхо
0
EiskiyKolhoznik
Да полно в интернете.
Вот из первых же запросов угла 4 континента и 27 стран
0
EiskiyKolhoznik
Африка, которая континент, а не мотоцикл)))
0
EiskiyKolhoznik
Это предубеждение.
1200 исколесили эту планету вдоль и поперек.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна