Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Eidalon
По второму ДТП, живу рядом, в этом месте идиотская разметка, ДТП произошло на выезде из тоннеля тоннель метров 200 и метров за 100 до начала тоннеля уже сплошные между рядами, если заранее не знать что надо перестроится в правый ряд, то по ПДД из левого ряда безопасно уйти туда куда хотел таксист почти нереально.
0
Eidalon
поймал себя на мысли, в ситуации аналогичной первому видео, тормозить то я бы тормозил перед перекрёстком, по принципу а вдруг вылезет кто, но вот такого манёвра я не ожидал…
0
Eidalon
  • Eidalon
  • 17 октября 2020 в 3:11
У меня F850GSA, когда выбирал мот про опцию «подготовка под 92й» мне объясняли, что это программное снижение мощности относительно параметров для 95го бензина, для того чтобы на 92 не было детонации, со слов дилера у наших мотов в отличии от старших гусей датчика детонации нет и сами они «оценить» качество топлива не могут. Поэтому если едешь в те места где могут быть проблемы с нормальным бензином, лучше заехать и прошиться. Тобишь если у вас эта прошита, и вы будите запралять его 95 или 98 то разницы в динамике практически не будет. Поправьте меня пожалуйста если я не прав.
+1
Eidalon
  • Eidalon
  • 15 августа 2020 в 1:27
Вот я бы не был так категоричен :) Малейший наклон мотоцикла при торможении с заблокированным задним приводит к тому что заднее колесо начинает обгонять переднее. При этом на сухом асфальте это не очень страшно можно выправить рулём и т.п. Но… Как то тренировались мы с заносом заднего катать, положили на даче фанеру метров 20 посыпали её песочком, и водой полили, и вот в таком раскладе заднее уводит ОЧЕНЬ быстро если в градусах то 5-10-20-40-90-180 ( субъективно все от начала заноса до разворота проходит секунды полторы), ой *ля не всегда сказать успеешь, от туда же опыт, что даже 200 кубовая мопедка может на тебя упасть так, что сам из под неё не вылезешь.
+4
Eidalon
  • Eidalon
  • 21 июня 2020 в 12:46
Как бы формально виновато то авто, но вот куда у нас полез мот? там только налево под стрелку, стрелка не горит, Возможно он хотел потом перестроится направо. И таким образом объехать «пробку» на светофоре. Ну таки помедленнее надо было это делать, тормозить то ему всё равно пришлось бы чтобы в ряд влезать. ЕЩе раз виноват ли мужик на авто — ДА бесспорно, виноват ли сам мотоциклист — точно так же да. Только мотоциклист чтобы остаться живым и целым нужно думать за себя и за «того парня» так как последствия ДТП для мото гораздо тяжелее.
0
Eidalon
  • Eidalon
  • 14 июня 2020 в 11:23
Простите за оффтоп, а можно меня ткнуть куда-нить, где описан правильный способ проезда бокового среза? Или кратенько изложить его тут, а то я кроме банального нырка ничего не знаю, и вот этих срезов сильно побаиваюсь. Если можно его не пересекать так и делаю, большое переднее колесо в наличии.
0
Eidalon
Вы меня конечно простите, но ставить слики для города, это надо очень себя не любить, имхо, я в данном случае диванные войска, опыта практического в данном вопросе не имею, и более опытные товарищи меня поправят… Но быстрое гугление в интернете показало что рабочая температура таких шин около 80 градусов. Нагреть их в городе будет не реально, я не спорю может быть даже в таком виде оно лучше чем «гражданские» шины, но я что-то сомневаюсь, в любом случае они будут работать в непредусмотренном режиме, и простая ночная покатушка с температурой за бортом в 10-15 градусов может преподнести неприятные сюрпризы.
+4
Eidalon
Вот ей богу, многие не первый раз читают посты автора. Знают стиль изложения и всё равно читают, а потом идут и называют автора «букой» и пишут разной злобности комментарии.

Давайте задумаемся, ради чего мы садимся на мотоцикл, мне кажется, ради эмоций. Вот автор их описывает, как может. Многие видят йобрострадания, а мне кажется, я вижу просто констатацию фактов. При этом факты эти автора не напрягают, они всего лишь фон для его мыслей.

Я не увидел тут комплексов, автор просто рассуждает о том, что наверное странно для других выглядит на мопедке в дождь, для остальных. Вы знаете до того как сесть на мот, я тоже задавался вопросом что у мотоциклистов в голове, когда они в ливень едут на моте по загородной трассе. Мне кажется он вот про это. А не про копмлексы йобрика.

Что касается финальной части, обратите внимание, что говорит и о чём переживает автор, когда ему человек пытается помочь. Беспокоится он о том, что доставил неудобство другому человеку. А не о том что мот не влез в машину. Или о том что ему придётся еще n километров катить его до дома. Для меня это показатель.

А автору спасибо за смелость, он ведь явно понимал, какой рода коменты будут к этому посту.Хотя я не уверен волнует ли его это.
+4
Eidalon
Если отбросить в сторону всю ситуацию, то начинаешь остро жалеть, что не умеешь делать нормальные фото. Сколько всего можно сохранить… Часто видишь что-то интересное и красивое а сфоткать нормально не получается. За фото спасиообо, понятно что где-то приходилось ловить моменты, для фото. Но получилось очень атмосферно.
0
Eidalon
  • Eidalon
  • 23 апреля 2020 в 18:24
О погибших либо хорошо либо никак, но это удивительный персонаж. То, что он не умел тормозить, даже не подлежит сомнению, заднее заблокировано мгновенно, одновременно с нажатием на педаль, при этом обратите внимание, как он на эту педаль нажимал, он почти топнул блин по ней, не заблокировать заднее колесо при таком «нажатии» на педаль почти невозможно. Визуально замедления почти не заметно, как и клевка мота вперёд, такое ощущение что он передний тормоз вообще не трогал (хотя может быть я не разглядел). Обгонять останавливающуюся в правом ряду фуру на 2х полосной дороге ничего более идиотского придумать нельзя, она явно не просто так это делает! Правило «не видишь, не едешь» придумано не зря. К слову водитель АМ тоже не образец для подражания, «не видишь, не едешь» относится в том числе и к нему, выползай медленней, высуни нос машины чтобы видеть куда едешь. От дтп с такими навыками управления у «пилота» скорее всего не спасло бы. Но у него был бы шанс. Ну отсебятинка: я давно жду когда у нас кончатся некромоты тех годов, когда абс был не обязателен. Может хоть тогда народ перестанет бояться переднего тормоза.
0
Eidalon
  • Eidalon
  • 11 апреля 2020 в 0:05
вот меня за дальний захейтили, а афкрика то RD04 1992 года, там дальний никакой ))
0
Eidalon
  • Eidalon
  • 9 апреля 2020 в 16:47
Я по мнению 95% знакомого со мной народа до боли законопослушный и «правильный» мотоциклист, в междурядье не летаю, а ползаю, торопыг пропускаю, глушак не прямоток, повороты под коленочку не прохожу, с пацанчиками на спортах в покатушках и гонках не участвую, а на джимхану на своём слонике катаюсь, вообще не понятно зачем мне мотоцикл :)

Могу сказать одно, несколько лет назад во время поездки по полям лесам, оторвал я себе провод к противотуманкам на своей старой африке. И возвращаясь в Москву в воскресенье вечером встрял в пробень, пока я в этой пробке полз меня каждую, наверное, минуту кто-то пытался сбить. Через неделю, возвращался ровно тем-же маршрутом в то же время, та же пробка, но на этот раз противотуманки починил, и о ЧУДО народ даже двигался и попыток сбить меня не предпринимал. Противотуманки были китайские и светили больше вокруг, чем под мотоцикл.

После этого случая вопрос с каким светом ездить для меня был решен.

Если я решил в пробке таки ехать (например в дальняке с кофрами, и 2м номером на 2х полосной дороге при плотном встречном движении), то да я и противотуманки вырублю и ближний включу. Но если я еду быстрее потока то таки да у меня и дальний и противотуманки, и задолбать чей-то мозг, до такого состояния, что он меня «выключит» из восприятия водителя я тупо не успею, раньше проеду мимо.

Но я по прежнему считаю народ с прямотоками в городе людьми нетрадиционной ориентации, особенно когда летом укладываю племяшку спать, да, безусловно, они поднимают чуть-чуть «пассивную безопасность» но при этом адски задалбывают всех вокруг, ибо пассивная безопасность нужна спереди а 90% вашего райского звука сзади.
+2
Eidalon
  • Eidalon
  • 21 января 2020 в 16:35
Предельно удивлён комментарию про Зебры :) Cреди маньяков фонарёвцев они чуть ли не икона :). Она тоже на 18650 была?.. Модельку случайно не помните? Тут есть только 3 варианта: 1) была выбрана неверная модель, (например нам нужен классический кемпингово ремонтный фонарь, без необходимости светить вдаль, в таком случае берётся фонарь с максимально равномерной и широкой засветкой, вблизи работать руками одно удовольствие, но больше чем метров на 25-30 метров на максималке не свитит, или другая крайность фонарь с яркой точкой в центре, таким удобно чуть ли не как мотофарой пользоватся, но на близких расстояниях из за слабой боковой застветки и слепящего пятна им пользоватся неудобно) 2) Плохие аккумуляторы, не знаю где брали свои, но из китая часто приходит черти что, но не то что нужно. 3) Брак, но в таком случае фонарь должен был греться как сумасшедший (аж обжигать). И да любой фонарь современный фонарь на 1 18650 в максимальном режиме высаживает хороший аккумулятор 18650 примерно за 2-2.5 часа, выдавая около 1000 люменов люменов света( многие производители хитрят, пишут и большие цифры максимального режима 1500-1800, но по факту, в этом режиме фонарь проработает проработает минуты 2, а потом скатится к ~ 900-1000 иначе он тупо расплавится, если мы говорим о налобниках), но это именно максимальный режим, в рабочих режимах фонарик работает около 8-12 часов ( в зависимости от того какую производитель поставил яркость на средний режим) + у той же зебры, можно настраивать режима макс средний минимальный по якрости как удобно. На тему универсальности да лучше пальчиков/мезинцев ничего не придумано. Всё остальное надо где-то искать, но надо учитывать что по ёмкости один нормальный 18650 ~ равен 6ти пальчиковым батарейкам. Я всегда езжу с одим аккумуляторов в фонаре одним в зарядке прозапас. Это около 20 часов нормального освещения, с возможностью презарядки. Краткий ликбез по фонарям окончил :) Под АА/ААА сразу в голову ничего не приходит из прям нормального, вспомню напишу.
+1
Eidalon
  • Eidalon
  • 21 января 2020 в 12:13
У меня вот комментарий совершенно не по мототеме по поводу фонарика, ну во первых я бы не рискнул брать как фонарь Skillhunt H03 в мотопутешествие :), у предыдущей модели H02 были проблема с вибро-ударо прочностью, там 2 платы были соединены под 90 градусов, и от вибраций хреновая китайская пайка разваливалась и фонарь прекращал работать, чаще всего получалось так, в H03 эту проблему решить пытались, но на фонарёвке проскакивали отзывы, что частота проблемы упала, но она сохранилась, что касается формфактора фонарик и зарядка 2 в 1 — ооочень спорное решение, более менее приличная зарядка + она же может работать как резервный powerbank на случай атомной войны — www.fasttech.com/p/1137904 стоит 300 рублей. А так взял с собой запасной аккумулятор в самой зарядке и всё проблема решена. Фонари с встроенным ЗУ обычно больше тяжелее( на бошке носить не очень удобно ) дороже и чаще ломаются тупо, из за более сложной электроники, ну и бывает попадаются еще как в этом случае с своим кабелем. Понимаю что фонарик уже есть, но вот такую вот зарядку приобрести строго рекомендую как и запасной аккумулятор. Также советую обратить внимание, на качество самих аккумуляторов :) Простите 2е хобби возится с фонариками и их электроникой.
0
Eidalon
  • Eidalon
  • 6 сентября 2019 в 12:58
Так друзья, стоять !, как бы у нас там сила трения покоя, тобишь f = mu*mg a = mu*g, в классической физике mu больше еденицы не бывает, для пары асфальт — гражданская резина mu < 1 строго, для трека это не совсем так, трек шершавый, резина к нему как бы «прилипает» (адгезия). Там mu может быть больше единицы но не сильно ~ до 1.1 — 1.3. Для мотоцикла это почти предел. Даже в Moto GP они быстрее не тормозят :) Но для простоты можно считать что g это максимальное замедление мотоциклиста в городе ( в реальности оно сильно меньше даже с АБС в тёплый день с хорошими дорожными шинами до 0.8).
0
Eidalon
  • Eidalon
  • 28 августа 2019 в 17:27
Я ну оооочень флегаматичный мотоциклист:) Меня беспокоит что оно выше и тяжелее. Ну и да расход. Хотя сейчас катаюсь на старой африке RD04 :) И вот как то она для меня уже на грани. Хотелось чуть чуть полегче и чуть чуть пониже. Второе решаемо первое не очень :). На 650ке катался вот сейчас ищу где бы в Мск на литре покататься дали.
0
Eidalon
  • Eidalon
  • 28 августа 2019 в 16:17
Я вот сильно думаю что брать DL650XT или DL1000XT мне все говорят «бери литр» типа с пассажиром и кофрами не хватит дури для уверенных обгонов могу взять новое и то и то. Вот ломаю голову.
0
Eidalon
  • Eidalon
  • 27 августа 2019 в 22:08
Маленькое дополнение, в контексте имеено абс не важная, но с точки зрения практики зело полезная. По мере того как нагрузка будет переносится с зада на перед, зад разгружается и тормозам «проще» остановить колесо. Поэтому часто случается что ты начинаешь тормозить задним всё ок, начинаешь передним и упс, заднее вдруг срывает. Поэтому если нету абс приучаем себя к тому что после начала экстренного торможения задний тормоз надо приотпускать назад. А то в какой-то момент есть риск что заднее колесо обгонит переднее. Ибо как сказано выше сила трения скольжения меньше силы трения покоя. И заднее колесо в заблокированном состоянии начнёт ехать быстрее переднего которое еще крутится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна