То есть история про абсурдность граничущую с идиотством расскажут во второй части?
Или я что-то пропустил?
Или это тот момемент, что пограничник вернул деньги и это автора так поразило?
Про подтвердить слова, можешь просто погуглить или сравнить количество оф. Продавцов явы и Роял в той же Германии, 0/18.
Копировал часть статьи из motorradonline. de:
Vormarsch auch in Deutschland
Mit 950.000 Einheiten weltweit ist die Truppe um CEO Siddharta Lal schon heute der größte Hersteller motorisierter Zweiräder über 250 Kubikzentimeter. Zum Vergleich: BMW Motorrad möchte in zwei Jahren die 200.000 knacken. Auch in Deutschland verdoppelte sich der Absatz von Royal Enfield von 2017 auf 2018, brachte die Inder auf Platz 13 vor Beta oder Moto Guzzi, und das ohne den noch gar nicht eingeführten Twin.
Коротко, за год 950тыс проданных мотоциклов в мире, Бмв планирует продать 200тыс за 2 года. Продажи в Германии у Роял выросли в 2 раза.
А про бастуют, работаю 5 лет для порше Leipzig, тоже раз в пару лет организованные профсоюзом забастовки, повышение зарплаты и тд. Это не значит что у порше все плохо.
Сейчас погуглил, самый длинный этап тур де Франс 230км, в основном/в среднем по 130-160км за день едут.
А здесь человек на велике по 200-300км в день катает?!
Ты понимаешь куда тебе надо?
Здоровая конкуренция никому не мешала, выигрывает то потребитель, пусть дальше меряются.
Роялу до агонии ох как далеко, в отличие от той же явы, которая ее(агонию) только пережила благодаря Махиндре.
Роял один из первых в Индии и популярен в Европе, офиц. точки во многих городах, в Германии можешь спокойно купить от 4800€ за новый Гималай или чуть дороже КонтинентальГТ.
Был бы выбор, взял бы Яву конечно, но наверное не потому что Роял хуже, просто Ява это наше)
Benelli, как в впрочем и Royal Enfield официально продают в Европе, надеюсь цену оставят хотя бы до 4000€, очень интересный классик получился. Royal здесь стартуют от 5тыс€ за новый.
Человек на фото как бы невзначай, приоткрыл половину мотоцикла, для того что бы его перекатить, кстати с трудом. Открыл мотор и кофры?!
И здесь с разных ракурсов профи-фотограф с качественной камерой проходил… «случайность»для подогрева интереса.
Маркетологи у Бмв свои деньги отрабатывают)
Кусок пирога у ХД начал откусывать Триумф, с выпуском своего Бенневиля Бобра, Бмв решили присоединиться, почему нет?
Рынок большой, искать «новые пути» это заделки на будущее. Как правильно заметил автор, ХД ищет эти пути в электро например.
В Германии даже при наличии категории В, за 2 дня на мотоцикл не сдашь.
Это ещё одна категория, знакомый при наличии прав B,C,CE, и 20 лет стажа учился на категорию А три месяца. Всё сдал с 1 раза ( теорию, через 2 месяца еженедельных катаний сдал экзамен вождение) обошлось 1200€.
Дожили, 74лс с 800кубов, это начальная версия, немного… Половина Европы ездит на машинах, где лс меньше.
Очень интересно смотрится, всех стилей намешали, если ценовая политика у Бенелли не изменится, то очень интересный вариант.
Да, приключения ещё те… Но ты справишься, читать интересно!
Аэрография, покраска, новый вид твоего Харлея, не только зашёл, но и меня натолкнул на идею (с моим проектом) за что спасибо!
Плюсую, большинство аварий из-за дебильной, непродуманной организации движения. Карманы, развороты и пешеходные переходы на скоростных трассах, т.е там, где их быть просто не должно.
Или я что-то пропустил?
Или это тот момемент, что пограничник вернул деньги и это автора так поразило?
Копировал часть статьи из motorradonline. de:
Vormarsch auch in Deutschland
Mit 950.000 Einheiten weltweit ist die Truppe um CEO Siddharta Lal schon heute der größte Hersteller motorisierter Zweiräder über 250 Kubikzentimeter. Zum Vergleich: BMW Motorrad möchte in zwei Jahren die 200.000 knacken. Auch in Deutschland verdoppelte sich der Absatz von Royal Enfield von 2017 auf 2018, brachte die Inder auf Platz 13 vor Beta oder Moto Guzzi, und das ohne den noch gar nicht eingeführten Twin.
Коротко, за год 950тыс проданных мотоциклов в мире, Бмв планирует продать 200тыс за 2 года. Продажи в Германии у Роял выросли в 2 раза.
А про бастуют, работаю 5 лет для порше Leipzig, тоже раз в пару лет организованные профсоюзом забастовки, повышение зарплаты и тд. Это не значит что у порше все плохо.
А здесь человек на велике по 200-300км в день катает?!
Ты понимаешь куда тебе надо?
Роялу до агонии ох как далеко, в отличие от той же явы, которая ее(агонию) только пережила благодаря Махиндре.
Роял один из первых в Индии и популярен в Европе, офиц. точки во многих городах, в Германии можешь спокойно купить от 4800€ за новый Гималай или чуть дороже КонтинентальГТ.
Был бы выбор, взял бы Яву конечно, но наверное не потому что Роял хуже, просто Ява это наше)
И здесь с разных ракурсов профи-фотограф с качественной камерой проходил… «случайность»для подогрева интереса.
Кусок пирога у ХД начал откусывать Триумф, с выпуском своего Бенневиля Бобра, Бмв решили присоединиться, почему нет?
Рынок большой, искать «новые пути» это заделки на будущее. Как правильно заметил автор, ХД ищет эти пути в электро например.
Это ещё одна категория, знакомый при наличии прав B,C,CE, и 20 лет стажа учился на категорию А три месяца. Всё сдал с 1 раза ( теорию, через 2 месяца еженедельных катаний сдал экзамен вождение) обошлось 1200€.
Очень интересно смотрится, всех стилей намешали, если ценовая политика у Бенелли не изменится, то очень интересный вариант.
Любит дочку.
Аэрография, покраска, новый вид твоего Харлея, не только зашёл, но и меня натолкнул на идею (с моим проектом) за что спасибо!