Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Edel
  • Edel
  • 18 июля 2019 в 22:08
Классные фото, классные мото
+2
Edel
  • Edel
  • 8 июля 2019 в 21:48
Крупно и навсегда… Подпишусь под каждым словом. В моем случае не мот правда был, а дизельный х1 x drive, не новый но в Германии, офф бмв, ездил и заправлялся в Германии по немецким дорогам, через 6 месяцев на 80тыс.заклинил мотор, просто так. Без надписей и предупреждений, это же бмв).
Попортили нервов сначала, но деньги вернули, сам за эти полгода вложил нормально(4тыс.€) новые колеса 18", прицепное, музыку оригинальный Harman, в общем как для себя хотел…
Теперь как то по другому на них смотрю, вернее, даже не смотрю.
0
Edel
  • Edel
  • 5 июля 2019 в 23:44
Спасибо
+1
Edel
  • Edel
  • 5 июля 2019 в 18:35
Очень интересно и фото классные, такой, неизведанный мир.
У меня вопрос по Роялу и вообще по иерархии мото в Индии. К чему сами индийцы с трепетом относятся или о какой может марке мечтают? Что для них круче Баджаж или Роял Энфилд, или может все хотят наш Урал?
0
Edel
  • Edel
  • 5 июля 2019 в 18:30
Эх, Хорош конечно…
0
Edel
  • Edel
  • 5 июля 2019 в 13:21
… мог проехать, на трассе Киев Одесса, идёшь 120, с трассы поворот?! Налево через 2 встречных и тут же базар с бабушками… Все, занавес.
+2
Edel
  • Edel
  • 5 июля 2019 в 0:24
Побольше бы таких авторов и постов, читать одно удовольствие, спасибо!
Мот ты конечно не продавай, это уже семейная реликвия такая, которую можно чинить, в гараже зависать годами и разок проехать, чтобы потом опять годами чинить.
0
Edel
  • Edel
  • 4 июля 2019 в 9:22
Мне вариант, где сиденье просто на трубах, больше понравился. Без боковинок вообще, лишние они.
Плюс с выхлопом надо закончить, тут и зелёная термолента, потом чёрный кусок и блестящая банка, такие «мелочи» по всему проекту режут глаза.
Молодец что сам делаешь и все так дотошно, Респект! Пиши, очень интересно.
+3
Edel
  • Edel
  • 2 июля 2019 в 18:23
Очень позитивно, по доброму и интересно написано. Пойду читать остальные Ваши записи)
+2
Edel
  • Edel
  • 30 июня 2019 в 12:55
Интересно и просто написано, идеальный первый пост! С твоим ростом и худобой вы чем то с Ригой похожи).
Сейчас возмужал конечно.
0
Edel
  • Edel
  • 29 июня 2019 в 13:07
Honda rebel cmx500 тоже смотрю, цена на новый в Германии чуть больше 6000€.
С другой стороны ещё 2000€ и будет moto guzzi v7 III, а ещё немного и Triumph street twin…
+4
Edel
  • Edel
  • 29 июня 2019 в 12:56
При чтении всего поста не покидал ущещение что автор уговаривает себя, что скутер как минимум не хуже мота. Хотя ГЛАВНАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИЧИНА перехода на скутер, была финансовая!
+1
Edel
  • Edel
  • 28 июня 2019 в 18:15
Извечный вопрос,) для жены новый большой китайский джип или маленький бмв 1?
И покупают маленький бмв, потому что Бмв, и не всем нужен авто(мотоцикл) классом выше. А вот бренд, премиальность для некоторых важно.
0
Edel
  • Edel
  • 28 июня 2019 в 16:12
Напоминает мне времена, когда Бмв гордо заявляла, что никогда не опустится до переднего привода и тем более выпуска, простите, минивэна.
Имеем и то и другое… Да ещё на 3 цилиндрах.
Маркетинг правит миром, среди малокубатурников тоже должен быть супер дупер премиум, и хд конечно хочет этот кусок)
+1
Edel
  • Edel
  • 28 июня 2019 в 16:03
Последние кастомы все на одно «ретро-лицо». Весь чёрный чёрный, тяжёлый перед, сзади ничего, кроме висящего в воздухе сиденья.
+1
Edel
  • Edel
  • 24 июня 2019 в 23:16
Всегда интересно читать твои записи, красивые фото!
+1
Edel
  • Edel
  • 21 июня 2019 в 14:25
Читал это статью от Spiegel, жена ссылку сбросила, поздравляла. Я в этом году в мае хотел начать, три из 4 мото школ отказали, надо в марте начинать, чтобы к сентябрю, если все хорошо, сдать экзамен.
Понятно что у немцев немного другой подход к обучению, и на улицу тебя, как помню у нас, никто не выпустит с правами, если ты прослушал теорию и в ангаре змейку проехал.
С другой стороны открыть категорию А здесь стоит дороже чем на машину. Мне разные школы насчитали от 1400 до 1800€.
Поэтому этот, ещё не принятый указ, был бы для меня очень кстати.
Другое дело начинать ездить заново, чувствовать себя снова уверенно за рулём, это только опыт и тысячи километров.
+1
Edel
  • Edel
  • 19 июня 2019 в 15:38
Судя по тени, из за солнца он просто его не видел, или со зрением что-то. Хорошо что из стольких людей хоть один среагировал.
+2
Edel
  • Edel
  • 18 июня 2019 в 21:44
Действительно, спасибо что живой!
Пишешь хорошо, пиши, только падать больше не надо.
+3
Edel
  • Edel
  • 18 июня 2019 в 10:33
Ещё отпишусь по поводу самого поста, все просто на 5+, много фото от и до, сам процесс и пошаговое описание. Ещё раз по байку, отличный аппарат с «бонусом» возврата в сток, но если есть такой выбор, я бы с удовольствием ездил на нем таком, какой он есть сейчас!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна