Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Эндуро → Сравнение тяги различных внедорожных мотоциклов (кросс, эндуро, китай). Замеры с одного диностенда

«Кроссач не тянет!»
«Китаец на 172 воздушном моторе обладает паровозной тягой!»
«Жидкий китаец на 177 движке тянет везде, всегда и на любых оборотах!»
«Ничего не может быть лучше породистого 2т 300 в эндуро в плане тяги!»

Если вам тоже надоели эти штампы из ютубчика и вы хотите разобраться как обстоит дело на самом деле — то добро пожаловать под кат
Статья короткая, но крайне информативная и интересная!


Читать дальше

Kawasaki KX250F 2011 → Десятилетний японский кроссач для новичка - часть 3. Плохо заводится

В катании случился вынужденный перерыв в связи с зимой и отсутствием шипованной резины, поэтому решил поковырять двигатель и разобраться с плохим заводом мотоцикла и на горячую и на холодную.
Напомню, мопед я купил не давно, в двигатель до этого никогда не лазил. Пока мои ковыряния ограничивались прогрессией, тормозами и каким-то базовым ТО (тыц и тыц), но теперь пришло время хотябы проверить и отрегулировать зазоры клапанов. Что тоже оказалось не просто и интересно, нашёл много интересного и, кажется, в результате полечил проблему со стартом (видео было\стало в посте)!

Ещё изначально была идея провести диагностику движку, я даже одолжил у знакомого эндоскоп и залез им в поршневую, только идея провалилась, потому что я нихрена не могу интерпретировать то, что увидел )
Но всё покажу, поэтому если интересно — прошу под кат


Читать дальше

Kawasaki KX250F 2011 → Десятилетний японский кроссач для новичка - часть 2

Напомню — я купил Старый Японский Кроссач для повышения своего скилла внедорожной езды, о чем рассказывал в первой статье и первом видео. Кроссачу 10 лет, он видал всякое, поэтому требует диагностики и обслуживания.
В первом видео делал общий обзор, показывал что да как, рассуждал о пробеге (который конечно же неизвестен), а сейчас пришла пора ковырять глубже. На повестке дня в этой статье
  1. Люфтящая прогрессия
  2. Закончившиеся звезды и цепь
  3. Убегающее масло
  4. Нетормозящие тормоза
Всё это добро разбито на два видео в стиле VLOG — первое про прогрессию и звезды, второе — про всё остальное )
В конца каждого — подведение итогов по тратам, ведь одна из целей этих влогов — дать понять таким же новичкам как я, что дешевле просто купить новый воздушный китай, ведь он не ломается, денег не требует, "открывает мир эндуро для широких масс" © (tm) и там таких проблем вообще нет (гыгыгы)
Если интересно — добро пожаловать под кат!


Читать дальше

Kawasaki KX250F 2011 → Десятилетний японский кроссач для новичка - это реальный попадос? Давайте проверим!

С выходом новой африки и Tenere количество новых видео с Pol Tarres'ом и другими прорайдерами, вытворяющими на слонах невообразимые вещи, стало увеличиваться в геометрической прогрессии. А ко мне приходить осознание, что обладая не менее годным мопедом (KTM 1190 adv R), я не могу сделать и 0.0000001% выкрутасов, показанных в этих кино.
С меня довольно, решил я — надо идти повышать свой внедорожный скилл.
Повышать скилл на слоне после прошлогоднего OFRP я больше не хочу, а делать это на прокатной технике — такое себе занятие, не бюджетное и не очень эффективное, я пробовал.
Значит нужен свой кросс\эндуро! К сожалению, у Москвичей после Лужкова отобрали деньгопечатные машинки, поэтому финансы поджимают. Хватает либо на нового воздушного китайца, либо на сильно б\у десятилетнего японца.
Новые воздушные китайцы пробовал как раз в варианте прокатной техники и видел что с ними случается через месяц нормальной эксплуатации, поэтому, даже несмотря на лапшу от уважаемых людей в интернетах про «они открыли мир эндуро для широких масс» и т.д., после долгих поисков был куплен
Старый Инжекторный Японский Кроссач
Насколько это попадос? Через какое время я останусь без штанов? Как его чинить и вообщепочемуонплохозаводится что вообще с ним теперь делать?
Стартую на ютубе серию влогов про страдания с этой адской колесницей!
Цель сего творчества меркантильна лишь наполовину — хочется И дать таким же новичкам информацию и пример как делать НЕ надо И получить в Вашем лице знающего человека (а может даже двух), которые помогут советом по обслуживанию, ремонту или настройке этого видавшее всякое спортивного агрегата!


Читать дальше

KTM 1190 ADVENTURE R 2016 → Москва -> альплагерь Безенги -> Москва. Первый дальняк

В статье рассказываю о своем первом дальняке в 4000 км на Северный Кавказ
Конечной целью путешествия был альплагерь, поэтому немного вашего внимания посвящу и ему — зачем они нужны, что там происходит
и, конечно же, покажу красивые фотографии гор с недоступных для мото ракурсов )

Кроме этого, будут фото и видео с некоторых лайтовых и популярных мото дорог Северного Кавказа — перевал Гумбаши, дорога на Бермамыт, Чегемское ущелье.
А вот дорога к а\л Безенги не является популярной, но она не менее красива, состоит как из асфальтовой части, так и из горной дороги,
хочу показать и её тоже.
Ну и, поскольку я ездил на KTM, по просьбам трудящихся отдельно расскажу про то как часто он ломался и насколько дорого стоил ремонт :)
Добро пожаловать под кат


Читать дальше

KTM 1190 ADVENTURE R 2016 → KTM 1190 - почему он, впечатления после первых 2000, стоимость владения, обслуживание и первый "колхоз"

У меня был большой перерыв, последний раз выезжал на дороги общего пользования на мотоцикле лет 6 назад.
Нет, на даче конечно был эндурик и я даже иногда катался по полям и лесам, но мне хотелось не этого.
Я хотел свободы передвижения в самом широком смысле — ездить по делам в городе, ездить в путешествия в горы, ездить по тем же полям и лесам на даче. И всё это на одном и том же мотоцикле. Поэтому, когда я решился таки возобновить свою мотожизнь, выбор типа мотоцикла не стоял — только турэндуро.
А дальше я особо не парился — сначала прикинул по различным параметрам какие модели мне могли бы подойти,
потом почитал про них в буржуйских интернетах на предмет болячек, потом посмотрел что предлагают на вторичном рынке и просто выбрал лучший вариант. Перед осмотром пробивал мотоциклы через различные сервисы на предмет обмана. Перед покупкой ездил на официальный сервис для диагностики.
И вот осенью 2019 я стал владельцем KTM 1190 Adventure R 2016 года.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна